Но ведь однажды, в связи с изменением режимов полёта, может наступить момент, когда руля высоты будет просто недостаточно и возникнет необходимость переставки стабилизатора. Интересно по каким критериям машина производит переставку стабилизатора? Или на Аэрбасе руль высоты настолько большой, что достаточно одной установки в аэропорту вылета?Триммировать при ручном заходе нет смысла, ведь сайдстик не имеет обратной связи, и нагрузки на нем постоянные, от пружин
Вам ответили:Чем триммировать по тангажу при ручном заходе?
И тут, внезапно:Триммировать при ручном заходе нет смысла
Тут одно из двух:на Аэрбасе руль высоты настолько большой, что достаточно одной установки в аэропорту вылета?
у Airbus рули высоты не триммируются. Там нет триммеров.Так вот в первом варианте компьютер будет триммировать рули сам
вычисляется скорость, тангаж, угол установки руля высоты, конфигурация самолёта. Автоматика даёт команду на перекладку стабилизатора, это и есть триммирование, с целью обеспечения максимальмо возможного отклонения рв в любом направлении и в оптимальном режиме.Интересно по каким критериям машина производит переставку стабилизатора?
Именно про это триммирование я и имел в виду. Хотя после этого:Автоматика даёт команду на перекладку стабилизатора, это и есть триммирование
сильно засомневался, что правильно понимал систему управления А-шек. Спасибо Вам FW. Вы меня убедили, что я еще не совсем безнадёжен.Зачем триммировать рули, если ими, грубо говоря, "активно рулят"
Хм. Читаю Вики статью про А 340:у Airbus рули высоты не триммируются.
Много думаю. (минут 15). Мучаю гугл. В итоге нахожу (правда про А320) тут, чтоСпециальный прибор для определения центра тяжести даёт соответствующий сигнал на установку триммера руля высоты.
И тут меня "озаряет". Я имел ввиду триммеры на рулях, а вопрос был задан (грубо говоря) про наличие ручек триммирования в кабине.В середине, сверху вниз:
триммер руля направления,
стояночный тормоз,
рукоятка механического привода аварийного выпуска шасси.
Вообще, на этом самолёте только три троса (для запасного ручного управления) - аварийный выпуск шасси, в управлении рулём направления и в управлении стабилизатором. Всё остальное управляется только электродистанционно, хотя приводы, как правило, гидравлические.
MAN_BLR, Википедия ведь не панацеяЧитаю Вики статью про А 340
буду благодарен за разъяснение- какие конкретно триммеры есть на рулях самолёта семейства Airbus, например A320?И тут меня "озаряет". Я имел ввиду триммеры на рулях, а вопрос был задан (грубо говоря) про наличие ручек триммирования в кабине.
спасибо, конечно. Но я уже все зачёты и экзамены поздавал и очень давноFW - зачот!
От птиц.Непонятно назначение решетки перед двиг. №3 ?
Только на одном?От птиц.
С других просто сняты.Только на одном?
Сколько ж он топлива кушать изволил?, С такой-то тяговооруженностью?Наткнулся на блог с фотографиями экраноплана "Лунь"
если внимательно посмотреть на фото, видно что на СУ№3 узлы крепления решетки расположены на обечайке воздухозаборника. На других СУ мест крепления для решеток не наблюдается. Из чего, с большой долей вероятности,С других просто сняты.
С большой долей вероятности - СУ№3 используется как ВСУ во время стоянки. Дабы исключить попадание в СУ различных "бестолково-любознательных предметов" и поставили этот "заборчик".На других СУ мест крепления для решеток не наблюдается. Из чего, с большой долей вероятности,
можно сделать следующие выводы:
рассматривал как-то в чьём-то ЖЖ очень крупную фотку этой решётки... Похоже там трубка, и похоже это радиатор - видимо охлаждения чего-то очень-очень важного. (как вариант - впрыска в ВЗ чего-то (легкокипящего))...Непонятно назначение решетки перед двиг. №3 ?