Ванговать не надо, просто иногда бывают пресс-релиз или новости об открытии авиакомпаний в будущем. Так вот может где-то они собраны кем-то и структурированы?Жаль Ванга померла. Только она была в курсе Вашей проблемы
Интересуют все страны и континентыВы бы хоть страну для начала уточнили.
Определяетесь со страной, дальше ищите программу развития аэропортов данной страны до какого то там года. Вот собственно и всё
СМИ и сайты гос. учреждениий отвечающих за развитие данной отрасли (Минтранс. ФАВТ...)Где найти программу развития аэропортов и перевозчиков на несколько лет?
Именно так.в больших аэропортах заправщики заправляют самолеты непосредственно на стаянках с горловин, вмонтированных в бетон. В этих горловинах топливо не под давлением, заправщик сам качает? Правильно понимаю, что это просто разводка труб от хранилища?
система ЦЗС, в своё время самая продвинутая была в бывшем международном аэропорту Владивостока. заправляется через сервисёр аэродромныйИменно так.
Если это Россия то новостная лента вам в помощь, но на сайте airlines inform был такой раздел.Здравствуйте. Не могу никак найти ответ на свой вопрос. Ищу информацию о новых авиакомпаниях и аэропортах, которые запустятся в ближайшем или отдаленном будущем. Понятно что таких авиакомпаний и аэропортов нет в различных базах данных. Может есть какой-то ресурс, который собирает информацию о будущих авиакомпаниях? О планах запусках новых авиакомпаний и т.д.
Нет, неправильно....в больших аэропортах заправщики заправляют самолеты непосредственно на стаянках с горловин, вмонтированных в бетон. В этих горловинах топливо не под давлением, заправщик сам качает? Правильно понимаю, что это просто разводка труб от хранилища?
Приветствую!
Интересует как устроены топливные аэропортовые инфраструктуры.
Ссылки по теме, видео и т. п. приветствуются
Объясните, пожалуйста, на пальцах, благодаря какой конструктивной особенности самолёт, если ему не мешать, сам задирает нос и выходит из пике?
Почему спрашиваю. Стал учить сына делать бумажные самолётики. Вроде бы все почти одинаковые, ан нет - некоторые выходят из пике и садятся плашмя, а другие бьются носом. Почему так? Неуловимая разница в центровке, или что-то ещё?
по сгибу самолёты разные получаются, т.к. нет фиксации между полукрыльями. Крыло будет иметь разный угол поперечного V, что приведёт к перебалансировке. Тоже самое и по носку крыла и по стреловидности, всё это на глазок делается, когда сгибаются листы бумаги. и бумага, это совсем никудышный материал, несмотря на её дешевизну и доступность.Вроде бы все почти одинаковые, ан нет - некоторые выходят из пике и садятся плашмя, а другие бьются носом. Почему так?
Полагаю, что через это проходили если не все "бумажные авиамоделисты", то многие. Можно было ещё сшить (ниткой / иголкой) расходящийся V-образный "фюзеляж" под крыльями - поведение самолётика становились более похожим на настоящее.Когда-то давно, в уже сознательном детстве, подрезал у такого самолетика крылья, чтобы получились и крылья и стабилизатор,..
пару сантиметров ленты скотч достаточно, плюс канц./скрепка в нос, т.к. почти у всех б/самолётов задняя центровка.Можно было ещё сшить (ниткой / иголкой) расходящийся V-образный "фюзеляж"