Клуб опытных чайников. (Профи, Вы знаете всё? Проверьте себя!)

Здравствуйте. Не могу никак найти ответ на свой вопрос. Ищу информацию о новых авиакомпаниях и аэропортах, которые запустятся в ближайшем или отдаленном будущем. Понятно что таких авиакомпаний и аэропортов нет в различных базах данных. Может есть какой-то ресурс, который собирает информацию о будущих авиакомпаниях? О планах запусках новых авиакомпаний и т.д.
 
Жаль Ванга померла. Только она была в курсе Вашей проблемы
Ванговать не надо, просто иногда бывают пресс-релиз или новости об открытии авиакомпаний в будущем. Так вот может где-то они собраны кем-то и структурированы?
 
Вы бы хоть страну для начала уточнили.
Интересуют все страны и континенты

К примеру, я знаю что в скором времени запустится авиакомпания Qazaq Air в Казахстане. Узнал случайно из новостей. Вопрос в том, что может где-то структурируется такая информация ?
 
paramedic, сразу вспоминается объявление из маршруток: "По просьбе остановить где то тут, мы остановим где-нибудь здесь". Определяетесь со страной, дальше ищите программу развития аэропортов данной страны до какого то там года. Вот собственно и всё.
 

Ок. Хорошо. Я определился. Страна - Россия. Где найти программу развития аэропортов и перевозчиков на несколько лет?
 
Приветствую!
Интересует как устроены топливные аэропортовые инфраструктуры.
- Начиная от простейших "типа заправок" (видел такие на видео: в штатах ребята самостоятельно заправляли C172 (over wing)). Откуда там топливо берется? Бензовоз заливает в цистерну где-то рядом с колонкой или как? Контроль качества при этом как обычно перед приемкой с бензовоза?
- в больших аэропортах заправщики заправляют самолеты непосредственно на стаянках с горловин, вмонтированных в бетон. В этих горловинах топливо не под давлением, заправщик сам качает? Правильно понимаю, что это просто разводка труб от хранилища?
Ссылки по теме, видео и т. п. приветствуются
 
Именно так.
 
Если это Россия то новостная лента вам в помощь, но на сайте airlines inform был такой раздел.
 
http://airlineroute.net/
Тут все изменения по расписаниям. И стартапы все тут появляются и новые аэропорты. Сделано в виде ежедневно обновляемого блога.
 
Нет, неправильно.
ЦЗ существует двух типов: в первом действительно только "разводка труб", а во втором (т.н. "гидрантном") в топливопроводах "дежурит" давление, создаваемое насосами системы ЦЗ.
В этом случае в заправочных агрегатах насосов может и не быть - там только рукава, фильтры, дозаторы / регуляторы / счётчики подачи.

http://********/sites/default/files/bezymyannyy435.jpg

Почитать можно вот здесь.
 
Последнее редактирование:
Объясните, пожалуйста, на пальцах, благодаря какой конструктивной особенности самолёт, если ему не мешать, сам задирает нос и выходит из пике?
Почему спрашиваю. Стал учить сына делать бумажные самолётики. Вроде бы все почти одинаковые, ан нет - некоторые выходят из пике и садятся плашмя, а другие бьются носом. Почему так? Неуловимая разница в центровке, или что-то ещё?
 

тут можно было прочесть целую лекцию про аэродинамический фокус крыла, фокус самолёта, центр давления,центр масс, роль стабилизатора, схемы самолёта - классическая, "утка", "бесхвостка".))

Кстати, бумажный самолётик - это схема как раз "бесхвостка")
Думаю надо просто подогнуть задние поверхности крыла (в данном случае выполняют роль элевонов)

что-то типа такого:
 
Когда-то давно, в уже сознательном детстве, подрезал у такого самолетика крылья, чтобы получились и крылья и стабилизатор, и делал на них надрезы для закрылков и РВ. А снизу сзади подрезал и загибал кверху, чтобы получился двойной стабилизатор с надрезами для РН. Было похоже на схему Су-27, МиГ-29. Интернета не было, книжек по аэродинамике тоже, да и хрен бы что я в них понял, а интерес был. И вот так вот "извращался" и смотрел, что будет и как оно полетит. Летало и не летало по всякому. Вот такое трудное детство.
ЗЫ: Есть еще один вариант бумажного самолетика с длинным хвостом.
 
по сгибу самолёты разные получаются, т.к. нет фиксации между полукрыльями. Крыло будет иметь разный угол поперечного V, что приведёт к перебалансировке. Тоже самое и по носку крыла и по стреловидности, всё это на глазок делается, когда сгибаются листы бумаги. и бумага, это совсем никудышный материал, несмотря на её дешевизну и доступность.
Далее, никто ещё не сможет метнуть с одинаковым усилием и с одинаковым углом два б/самолётика. Каждый бросок индивидуален, а несовершенный б/самолётик реагирует на всё.
 
Последнее редактирование:
Полагаю, что через это проходили если не все "бумажные авиамоделисты", то многие. Можно было ещё сшить (ниткой / иголкой) расходящийся V-образный "фюзеляж" под крыльями - поведение самолётика становились более похожим на настоящее.
Самолётики "с хвостом" летали заметно лучше бесхвостых, отгибом рулей и элеронов можно было задать разные траектории: петлю Нестерова, восходящую спираль, бочку...
При "чрезмерно" отклонённых на кабрирование РВ полёт шёл в виде серии "клевков" с набором скорости и последующим выходом на большой угол тангажа.
В общем, поле для экспериментов было обширное.
 
Можно было ещё сшить (ниткой / иголкой) расходящийся V-образный "фюзеляж"
пару сантиметров ленты скотч достаточно, плюс канц./скрепка в нос, т.к. почти у всех б/самолётов задняя центровка.
И метать, желательно, с небольшим углом на пикирование.