Комфорт лайнеров прошлых лет

Bodensee Aerolloyd (?) Dornier Dolphin II

DEE5F84F-6C7E-41AC-B548-A211945C9CCC.jpeg
 
Реклама
Silver City Blistol 170 Freighter Mk.32 в варианте с машинами и пассажирами

95FA2250-5F88-4F9F-A199-4B136741DC7B.jpeg


Silver City Bristol Super Wayfarer (Superfreighter) G-AMWD в полностью пассажирском варианте
374669E8-1B80-4376-9ABA-86FBAC00CCB5.jpeg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Капитан не просто в обязательном порядке выходил (он и в первом классе сингапурских на 744 выходил), а в старые добрые времена ещё и обедал с пассажирами. Это была обязательная часть программы и на иех же 314 и C-классе был обед в два приёма - сначала для самых уважаемых, из которых особо уважаемые обедали за капитанским столом и потом для остальных, где за капитанским столом был один из пилотов (их на борту было обычно штуки 4)
 
а откуда фото? Я утянул из фб-группы AIRLINERS FROM THE PAST
 
Реклама
Текст конечно идиотский. К 60-м уже вовсю был туристический класс, эконом уже появлялся тоже. Это не говоря о том, что почему то картинки 707 и 747 пытается сей борзописец выдать за «полёты в 50-е и 60-е», ну ладно 707, бог с ним, конечно. В общем роскошь осталась в 30-х, дальше начались большие скорости и с ними безусловно комфорт уже был не так принципиален, когда летели максимум сутки, по сравнению с тем, как болтались в воздухе неделю!
Так что за исключением ностальгии эпохи неполиткорректности, комфорт ранних реактивов в первом классе конечно не дотягивает до нынешнего первого ведущих азиатских компаний.
 
Назад