Конкуренты ПАК ФА

Вуду, пора ехать, приводить в порядок ваши любимые самолетки.
У вас есть кувалда по карбону?
- Я уверен, что там справятся и без меня. Что касается аварий и катастроф - они были, есть и будут. Вопрос только в том, сколько их на 100 тысяч часов налёта на каждый тип самолёта.
Как говорил у нас когда-то один мелкий военачальник: "Чем дальше мы от лётного происшествия - тем ближе мы к нему!"
 
Реклама
Как говорил у нас когда-то один мелкий военачальник: "Чем дальше мы от лётного происшествия - тем ближе мы к нему!"
Но как близка к истине оказалась присказка про ворону - прям, после Ваших славословий, один за другим. Не в то время и не в том месте засветились.
Ой, не к добру это, Исакыч.
 
Но как близка к истине оказалась присказка про ворону - прям, после Ваших славословий, один за другим. Не в то время и не в том месте засветились.
Ой, не к добру это, Исакыч.
- А Вы ещё сравните налёт американских ВВС и российских? ;) :D По количеству часов и по сложности заданий?
 
- Ресурс надо беречь - не война же? Тем паче сегодня, при наличие чрезвычайно совершенных тренажёров, где моделируется абсолютно всё, кроме перегрузки, можно летать ещё меньше...
 
- Ресурс надо беречь - не война же? Тем паче сегодня, при наличие чрезвычайно совершенных тренажёров, где моделируется абсолютно всё, кроме перегрузки, можно летать ещё меньше...
Англит катан?
Там не про ресурс. Там про боеготовность. По типам.
Старые кони кроют ваших любимцев как бык овцу.
 
Англит катан?
Там не про ресурс. Там про боеготовность. По типам.
Старые кони кроют ваших любимцев как бык овцу.
- Неужели неясно, что поддерживать готовность F-22 и F-35 заведомо сложнее, чем готовность F-15 и F-16? Так было, есть и будет, - из-за необходимости постоянно проверять покрытие и при необходимости его поправлять. Это давно уже банальность...
 
- Неужели неясно, что поддерживать готовность F-22 и F-35 заведомо сложнее, чем готовность F-15 и F-16? Так было, есть и будет, - из-за необходимости постоянно проверять покрытие и при необходимости его поправлять. Это давно уже банальность...
Так за что боролись?
"Если завтра война? " Щас, мы только половину машин докрасим и сразу полетим.
А с "непоправленым" покрытием какая ЭПР будет? 10 кв. метров?
Что по этому поводу говорят эксперты с Адара?
 
Так за что боролись?
"Если завтра война? " Щас, мы только половину машин докрасим и сразу полетим.
- Половина-то "под парами". В отличие от абсолютного нуля в этом плане в ВВС РФ.
А с "непоправленым" покрытием какая ЭПР будет? 10 кв. метров?
Что по этому поводу говорят эксперты с Адара?
- Нет, она может быть (фронтальная) и 0.001 м², и даже (страшно сказать!) 0.01 м² (ужас! ужас!)! :lol:
 
Меня удивляет потрясающе низкая аварийность F-35. Самолёт принципиально новый. Выпущено уже >500 штук. Первые летают уже 10 лет. И потеряно всего три самолёта...
Если сравнивать с любым прорывным военным самолётом - сравнение будет в пользу F-35.

А уж с такими, как F-104 или Ту-22, сравнивать точно не стоит.
 
Реклама
- Половина-то "под парами". В отличие от абсолютного нуля в этом плане в ВВС РФ.
В плохом состоянии вы оставили технику. Сдайте ордена! 😁
Нет, она может быть (фронтальная) и 0.001 м², и даже (страшно сказать!) 0.01 м² (ужас! ужас!)!
Что, прямо с дырками в краске?
"0.01 м² (ужас! ужас!)!"
Так было, есть и будет, - из-за необходимости постоянно проверять покрытие и при необходимости его поправлять.
И половину постоянно подкрашивают. Нет, поправляют. 😁
 
Выпущено уже >500 штук. Первые летают уже 10 лет. И потеряно всего три самолёта...
Интересен общий налет, а не количество лет. Может они в ангарах стоят. А как известно, самая высокая безопасность полетов - если не летать.
 
Интересен общий налет, а не количество лет. Может они в ангарах стоят. А как известно, самая высокая безопасность полетов - если не летать.
- Год назад:
Позже:
 
Интересный (разумеется, без технических откровений) подкаст с участием шефа летной программы сертификации F-35 со стороны заказчика. Простым языком объясняют разницу между модификациями, особенности САУ и приемки + пара интересных мест о различиях летчиков ВВС/ВМФ США
 
Последнее редактирование:
F-35A FIGHTER JET CRASHES DURING ROUTINE FLIGHT IN FLORIDA

hghggh.png



On May 19th, a F-35 Joint Strike Fighter crashed, while flying out of Egling AFB in Florida.
The pilot safely ejected, was taken to hospital and is in stable condition.

If the F-35 is destroyed, it would be the third crash of an F-35 that resulted in a total write-off of the airframe.
This is the second crash of an aircraft operating out of the base in less than a week, with an F-22 Raptor going down on May 15th.

Eglin Air Force Base@TeamEglin


NEWS RELEASE: An F-35A Lightning II assigned to the 58th Fighter Sq crashed upon landing around 9:30 p.m. today @TeamEglin. The pilot successfully ejected and was transported to the 96th Medical Group for evaluation and monitoring. The pilot is in stable condition. Cont.
290
8:29 AM - May 20, 2020
Twitter Ads info and privacy
241 people are talking about this




Eglin Air Force Base@TeamEglin


NEWS RELEASE cont. At the time of the accident, the pilot was participating in a routine night training sortie. First responders from the 96th Test Wing are on the scene and the site is secured. The accident is under investigation. There was no loss of life or damage to civilian
66
8:32 AM - May 20, 2020
Twitter Ads info and privacy
39 people are talking about this




Eglin Air Force Base@TeamEglin


NEWS RELEASE cont. property. The name of the pilot is not being released at this time. Please contact the 33rd Fighter Wing Public Affairs office @ (850)226-3876 or [email protected] with questions.
29
8:36 AM - May 20, 2020
Twitter Ads info and privacy
17 people are talking about this



Eglin AFB is home to a large number of aircraft. It is a major training base for F-35, and more recently, F-22 aircraft, the latter of which were displaced after Hurricane Michael ravaged nearby Tyndall AFB.
Eglin AFB is also the home of weapons development for the Air Force’s tactical aircraft communities and supporting other developmental missions.
In 2018, a US Marine Corps F-35B crashed in South Carolina, after a “manufacturing defect caused an engine fuel tube to rupture during flight, resulting in a loss of power to the engine,” according to a government report. The pilot ejected safely and survived.
One year after the F-35B crash, a Japanese F-35A crashed into the Pacific Ocean after the pilot was determined to have experienced “spatial disorientation” or vertigo, Reuters reported at the time. The Japanese Air Self-Defense Force pilot was killed.
The F-35A, the most common version of three different variants, is designed to be operated on conventional runways. Each aircraft is estimated to cost around $90 million.
However, back in October 2019, the price of the fighter jet was reduced in a bulk contract.
The US Department of Defense and Lockheed Martin signed a deal for $34 billion for three lots of F-35A Joint Strike Fighters. The price under the deal was set at an average price of $78 million for 478 of the jets.
“This is the first time the F-35 Joint Program Office will award a significant F-35 aircraft procurement in the same fiscal year as the congressional appropriation year,” Pentagon acquisition head Ellen Lord told reporters.
“We will reach a unit-recurring flyaway-cost-per-aircraft target of $80 million for a U.S. Air Force F-35A price by Lot 13, which is one lot earlier than planned — a significant milestone for the department,” she added.
The F-35B short-takeoff-and-vertical-landing model and the F-35C which can take off and land on aircraft carriers are more expensive.
In a statement, Lockheed’s F-35 program head hailed the progress on the aircraft’s price reduction.
“With smart acquisition strategies, strong government-industry partnership and a relentless focus on quality and cost reduction, the F-35 enterprise has successfully reduced procurement costs of the 5th generation F-35 to equal or less than 4th generation legacy aircraft,” said Greg Ulmer, Lockheed’s F-35 program vice president and general manager.
The price reduction is understandable, since at the extreme price and the poor performance of the fighter jet it has crashed several times, and has been grounded several times, namely in Israel and Australia, due to various issues.
 
Статья тенденциозная:
since at the extreme price and the poor performance of the fighter jet it has crashed several times, and has been grounded several times,
"Price" у F-35A сейчас ниже, чем у F-15EX.
О потрясающе низкой аварийности я уже писал.

И о "grounded several times"
400-й самолёт поставлен в начале июня 2019 г., общий налёт парка включая налёт на испытаниях, к этому времени достиг 200 000 часов. 500-й F-35 поставлен заказчику 2 марта 2020 г. Общий налёт парка вырос до 250 000 часов за 9 месяцев, что позволяет оценить среднегодовой налёт на один F-35 в среднем в 140-150 часов – нормальный налёт тактического боевого самолёта в мирное время.
 
МиГ-31, вы крайне вольно пересказываете статью.
Модернизация Блок 20 ANG широко обсуждается, причём её планируют сделать куда более радикальной, чем в Блок 40.
См. "Авиация и космонавтика" № 5 2020 - как раз вышла большая статья о "Рапторах".
 
Реклама
Российскому Су-57 предрекли конкуренцию на мировом рынке с турецким TF-X
Российский и турецкий истребители пятого поколения Су-57 и TF-X потенциально могут стать конкурентами на рынке продукции военного назначения, заявил глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Дмитрий Шугаев в интервью турецкому телеканалу.

"Нельзя уже сегодня исключать возможности того, что в перспективе, когда наши турецкие партнеры создадут свой национальный истребитель TF-X и если эта машина и наш Су-57 выйдут на мировой рынок ПВН [продукции военного назначения], они потенциально могут быть конкурентами. Это нормальная реальность, мы к здоровой конкуренции в честной игре по правилам всегда готовы", – передает его слова ТАСС.

TF-X – проект истребителя пятого поколения, который разрабатывается турецкой компанией TAI на замену американским F-16.

Шугаев добавил, что Россия и Турция обсуждают совместную разработку авиационных комплексов и систем ПВО, передает РИА "Новости".

"Наши специалисты продолжают обсуждать возможные варианты сотрудничества в области совместного производства авиационной техники и средств противовоздушной оборон

 
Назад