Конкуренты ПАК ФА

- Я уверен, что там справятся и без меня. Что касается аварий и катастроф - они были, есть и будут. Вопрос только в том, сколько их на 100 тысяч часов налёта на каждый тип самолёта.
Как говорил у нас когда-то один мелкий военачальник: "Чем дальше мы от лётного происшествия - тем ближе мы к нему!"
 
Но как близка к истине оказалась присказка про ворону - прям, после Ваших славословий, один за другим. Не в то время и не в том месте засветились.
Ой, не к добру это, Исакыч.
 
- А Вы ещё сравните налёт американских ВВС и российских? По количеству часов и по сложности заданий?
 
- Ресурс надо беречь - не война же? Тем паче сегодня, при наличие чрезвычайно совершенных тренажёров, где моделируется абсолютно всё, кроме перегрузки, можно летать ещё меньше...
 
Англит катан?
Там не про ресурс. Там про боеготовность. По типам.
Старые кони кроют ваших любимцев как бык овцу.
 
- Неужели неясно, что поддерживать готовность F-22 и F-35 заведомо сложнее, чем готовность F-15 и F-16? Так было, есть и будет, - из-за необходимости постоянно проверять покрытие и при необходимости его поправлять. Это давно уже банальность...
 
Так за что боролись?
"Если завтра война? " Щас, мы только половину машин докрасим и сразу полетим.
А с "непоправленым" покрытием какая ЭПР будет? 10 кв. метров?
Что по этому поводу говорят эксперты с Адара?
 
- Половина-то "под парами". В отличие от абсолютного нуля в этом плане в ВВС РФ.
- Нет, она может быть (фронтальная) и 0.001 м², и даже (страшно сказать!) 0.01 м² (ужас! ужас!)!
 
Меня удивляет потрясающе низкая аварийность F-35. Самолёт принципиально новый. Выпущено уже >500 штук. Первые летают уже 10 лет. И потеряно всего три самолёта...
Если сравнивать с любым прорывным военным самолётом - сравнение будет в пользу F-35.

А уж с такими, как F-104 или Ту-22, сравнивать точно не стоит.
 
В плохом состоянии вы оставили технику. Сдайте ордена!
Что, прямо с дырками в краске?
"0.01 м² (ужас! ужас!)!"
И половину постоянно подкрашивают. Нет, поправляют.
 
Интересен общий налет, а не количество лет. Может они в ангарах стоят. А как известно, самая высокая безопасность полетов - если не летать.
 
- Год назад:
Позже:
 
Интересный (разумеется, без технических откровений) подкаст с участием шефа летной программы сертификации F-35 со стороны заказчика. Простым языком объясняют разницу между модификациями, особенности САУ и приемки + пара интересных мест о различиях летчиков ВВС/ВМФ США
 
Последнее редактирование:
 
Статья тенденциозная:
since at the extreme price and the poor performance of the fighter jet it has crashed several times, and has been grounded several times,
"Price" у F-35A сейчас ниже, чем у F-15EX.
О потрясающе низкой аварийности я уже писал.

И о "grounded several times"
400-й самолёт поставлен в начале июня 2019 г., общий налёт парка включая налёт на испытаниях, к этому времени достиг 200 000 часов. 500-й F-35 поставлен заказчику 2 марта 2020 г. Общий налёт парка вырос до 250 000 часов за 9 месяцев, что позволяет оценить среднегодовой налёт на один F-35 в среднем в 140-150 часов – нормальный налёт тактического боевого самолёта в мирное время.
 
МиГ-31, вы крайне вольно пересказываете статью.
Модернизация Блок 20 ANG широко обсуждается, причём её планируют сделать куда более радикальной, чем в Блок 40.
См. "Авиация и космонавтика" № 5 2020 - как раз вышла большая статья о "Рапторах".
 
Российскому Су-57 предрекли конкуренцию на мировом рынке с турецким TF-X
Российский и турецкий истребители пятого поколения Су-57 и TF-X потенциально могут стать конкурентами на рынке продукции военного назначения, заявил глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Дмитрий Шугаев в интервью турецкому телеканалу.

"Нельзя уже сегодня исключать возможности того, что в перспективе, когда наши турецкие партнеры создадут свой национальный истребитель TF-X и если эта машина и наш Су-57 выйдут на мировой рынок ПВН [продукции военного назначения], они потенциально могут быть конкурентами. Это нормальная реальность, мы к здоровой конкуренции в честной игре по правилам всегда готовы", – передает его слова ТАСС.

TF-X – проект истребителя пятого поколения, который разрабатывается турецкой компанией TAI на замену американским F-16.

Шугаев добавил, что Россия и Турция обсуждают совместную разработку авиационных комплексов и систем ПВО, передает РИА "Новости".

"Наши специалисты продолжают обсуждать возможные варианты сотрудничества в области совместного производства авиационной техники и средств противовоздушной оборон