Конкуренты ПАК ФА

- Так и у нас был "выход из под удара", мы тоже разлетались всем полком, тремя эскадрильями. Это было в всех в СССР.

- Да и с этим проблем у нас не було - та же песня, как когда полк возвращался с маршрута для тельность 2.5 часа...

- Я видел видео, где разлеталось по тревоге крыло B-52 - вот это точно неординарное зрелище.

- У кого - "у нас"? Если в полку, где я служил - подобные фишки у нас практиковались минимум раз в год, разлёт всем полком, - это было совершенно заурядным делом, методика была отработана, никакого стресса и никакого особого напряга.

52 самолета?
Марксистско-ленинскую философию помните?


А "пренебрежительных заявлений" я не делал, это Вам показалось. Просто довольно скучное и нудное зрелище, когда пять десятков F-35 взлетают по одному. Не от чего тут прийти в какой-то восторг...

Ну, хорошо. Но и восторга особого нет. Есть признание определенного достижения. Плюс зрелище таки впечатлающее, не лукавьте.
 
Реклама
Нет

Разве что смогли построить эти 52:). Если бы не смогли 52, то взлетело бы меньше:)

Ну вот цифры , которые у меня в голове не укладываются , но количество вроде как не оспоришь :
По данным блога bmpd, на сегодняшний день в эксплуатации по всему миру находится 490 самолетов F-35 всех модификаций. Истребители налетали уже более 240 тысяч часов.

Так что 52 истребителя - одна десятая от общего количества.

А вообще запустить без накладок 50 самолетов в воздух , да с минимальным интервалом - не такая уж тривиальная задача , ИМХО.
Это же сколько сил наземников надо одновременно задействовать , и по заправке , и по предполетной подготовке , и по подвеске вооружения.

Хотя , если вспомнить рейды 1000 бомбардировщиков на Германию ...
 
- Нет, у нас в полку было 30 самолётов (+Ан-14 :)), разлетались обычно 24-25... так они разлетались почти каждую смену, только без тревоги на 5-минутных интервалах, а по тревоге - 3-минутных...
Марксистско-ленинскую философию помните?
- Переход количества в качество? А то! :lol:
Ну, хорошо. Но и восторга особого нет. Есть признание определенного достижения.
- То что они выпустили уже более 500 F-35 - меня действительно впечатляет. То, что собираются выпустить ещё две с половиной тысячи - тоже сильно впечатляет. (Особенно на фоне апупеи с Су-57)
Плюс зрелище таки впечатлающее, не лукавьте.
- То, что 50 самолётов взлетают долго и нудно по одному - увы, не впечатляет. :( Мне - скучно. Взлетали бы хоть парами, блин?! Ведь проблем у них для этого нет совершенно...
 
Польша подписала контракт на покупку в США 32 истребителей F-35

Власти Польши в пятницу [31.01.2020] подписали в Демблине контракт на приобретение 32 современных истребителей F-35 у США.

Об этом сообщает "Европейская правда" со ссылкой на Onet.pl.

Стоимость контракта, по данным Министерства национальной обороны Польши, составила 4,6 млрд долларов США.

Истребителя закупаются с "учебно-логистическим пакетом".

По словам представителя Lockheed Martin, сначала машины будут использоваться для тренировок в США. В Польше они появятся в 2026 году.
 
По словам представителя Lockheed Martin, сначала машины будут использоваться для тренировок в США. В Польше они появятся в 2026 году.
Мне нравится такой способ поставки!
Стоит поучиться у "старших партнёров" (y)
А то мы всё самолёты потребителям сразу отгружаем. Нет бы лет 5 у нас погонять, бабло за "обучение" взять..
 
В производстве F-35 запутались с болтиками.
Кратенько: инспекция обнаружила, что вместо записанного в спецификации крепежа из сплава инконель (основные компоненты - никель и хром) сборщики F-35 ставили крепёж из титана. Инконель по сравнению с титаном имеет большую прочность при высоких температурах, меньше окисляется и лучше сопротивляется деформации сдвига. Поэтому инконелевый крепёж (он раза в четыре дороже титанового) устанавливается только в ответственных местах конструкции.
Теперь "Локхид" отговаривается тем, что "инконелевые болты на глаз не отличимы от титановых" и пытается доказать, что "ничего в этом страшного нет".
Контролирующие органы скептически хмыкают, но "оргвыводов" пока не делают.
 
Теперь "Локхид" отговаривается тем, что "инконелевые болты на глаз не отличимы от титановых" и пытается доказать, что "ничего в этом страшного нет".
А заплатили как за титановые или как за неотличимые?
 
AlexF, там на самом деле "неотличимого" крепежа мизер (1,7% на А и В, 3,5% на С). Проблема, как я понимаю, в том, что не придётся ли для замены болтиков пол-самолёта разбирать?
 
Реклама
roron, да вот не нашлось в Штатах в своё время своего Гайдара (самого старшего), который бы написал книжку про мальчиша, свято хранившего Главную Буржуинскую Тайну. :)
Поэтому и нет у них культуры высокой секретности. "Ну, тупы-ы-ыееееее..." (М.Задорнов)
 
Интересно как такая техническая подробность пролезает в СМИ. У нас даже по гражданским ВС и покрепче косяки дальше предприятия не вылазят, всё замалчивают.
К аналогичным опусам обратной полярности обычно приписывают "а еще у них негров вешали".
Ой, простите! Здесь всё совсем иначе!!
Здесь то, конечно, чисто непредвзятый анализ и продуктивная критика
#АУ
 
Поэтому инконелевый крепёж (он раза в четыре дороже титанового) устанавливается только в ответственных местах конструкции.

Это конечно так, но, судя по заметке, речь идет о так наз. "эдди"- болтах. Т.е. это вариант широко распространенных Hi-Lok болтов, т.е. основная нагрузка на срез. . Инконелевые болты все-таки обычно используются как стыковые, работающие в основном на растяжение. Высокая прочность инконеля на сдвиг просто не требуется в алюминиевых конструкциях.

Похоже, что инконелевые болты они установили в титановых или стальных деталях. Вполне может быть что и в этом случае прочность болтов избыточна.

Но несомненно, что была какая-то веская причина применить инконель вместо стали, пусть это и 1.7% от общего числа болтов.

Короче, Локхид никак не хочет расставаться со своими традициями косорукости.
 
СМИ КНР: Китай может стать первой страной в мире со 100-процентым производством истребителей-невидимок

Китайские военные эксперты задались вопросом, который касается эксплуатации истребителей 4-го (по китайской классификации – 3-го) поколения. Вопрос этот возник в связи с увеличением производства истребителей 5-го поколения J-20 и ожиданием начала серийного производства J-31.

В китайском издании Sina отмечается, что для оптимизации парка авиации ВВС НОАК могло бы оказаться целесообразным переключение полностью на новое поколение истребителей. При этом отмечается, что на базе J-20 может быть создана целая линейка средств боевой авиации: помимо истребителя это может быть бомбардировщик, а также ударный и разведывательный беспилотники. Дополнительно рассматривается возможность создания БПЛА или самолёта, который бы выполнял функции координатора проведения военных операций. И тоже на базе J-20.

В Китае отмечается, как Россия на базе истребителя Су-57 старается создать БПЛА ударного типа. Речь идёт о беспилотнике «Охотник», который уже проходит испытания в парном полёте с боевым самолётом.

Из материала:
"Ставка на новое поколение боевой авиации может позволить переоснастить ВВС страны, дать возможность производителям сохранить заказы, увеличить число рабочих мест."

Дополнительно отмечается, что Китай может стать первой страной в мире, где перешли бы на 100-процентное производство истребителей-невидимок, отказавшись от производства истребителей предыдущих поколений.

 
Фактически «пустые»: Минобороны Польши раскрыло некоторые данные контракта по F-35

В польских СМИ выходят материалы, которые посвящены раскрытию части информации по предполагаемой сделке с США в плане покупки Польшей вооружений. В первую очередь речь идёт о данных по возможному контракту на приобретение американских истребителей F-35.

В материале польского обозревателя Збигнева Лентовича говорится о том, что министерство обороны Польши рассматривает возможность приобретения 32-х истребителей пятого поколения. При этом сумма предполагаемого контракта составляет почти 4,6 млрд долларов. Это говорит о том, что США готовы продавать полякам свои F-35 по цене почти в 144 млн долларов за единицу.

В польских СМИ говорится о том, что за эти деньги США готовы не только продать самолёты для польских ВВС, но и провести обучение польских лётчиков и техников. Предварительно называются цифры в 114 человек (90 техников и 24 пилота).

Также в указанную сумму входит создание учебного центра с 8-ю тренажёрами с эксплуатацией до 2030 года.

Контракт предполагает поставку в Польшу самолётов F-35A партиями по 4-6 единиц в год, начиная с 2024 года.


При этом в польских СМИ отмечается интересная деталь: Минобороны Польши фактически признало, что собирается покупать у американцев истребители F-35 без проведения тендера. По сути, это можно расценивать как нарушение антимонопольного и антикоррупционного законодательства.

Дополнительно выясняется, что США собираются за 4,6 млрд долларов поставить в Польшу свои истребители пятого поколения без вооружений – фактически «пустыми». Вооружение полякам придётся покупать отдельно. О том, во сколько в таком случае обойдётся сделка, не говорится.

В Минобороны Польши говорят о том, что «отсутствие вооружений компенсируется в данном случае тем, что США готовы ввести Польшу в программу непрерывного обслуживания и логистики поставок запчастей и комплектующих».


 
roron, да вот не нашлось в Штатах в своё время своего Гайдара (самого старшего), который бы написал книжку про мальчиша, свято хранившего Главную Буржуинскую Тайну. :)
Поэтому и нет у них культуры высокой секретности. "Ну, тупы-ы-ыееееее..." (М.Задорнов)
Посмотрел видео в открытом доступе на ютубе, просто постмодерн какой-то, секреты секретного завода, организация производства,
даже схема производственного цикла. То ли это далеко не самые передовые технологии, то ли еще какое-то объяснение должно быть.
Да, видео старое, но достаточно интересное.
 
Ну да, только это мультик, и какие ж тут секреты? Любопытно, что полуфюзеляж собирают, поставив его на попа. Оно так действительно удобно.
 
и какие ж тут секреты
Этих видео - пачка. Был на заводе Honeywell, даже здание типа барак(все интересное под землей) фотографировать было нельзя.
 
Реклама
Фактически «пустые»: Минобороны Польши раскрыло некоторые данные контракта по F-35

В польских СМИ выходят материалы, которые посвящены раскрытию части информации по предполагаемой сделке с США в плане покупки Польшей вооружений. В первую очередь речь идёт о данных по возможному контракту на приобретение американских истребителей F-35.

В материале польского обозревателя Збигнева Лентовича говорится о том, что министерство обороны Польши рассматривает возможность приобретения 32-х истребителей пятого поколения. При этом сумма предполагаемого контракта составляет почти 4,6 млрд долларов. Это говорит о том, что США готовы продавать полякам свои F-35 по цене почти в 144 млн долларов за единицу.

В польских СМИ говорится о том, что за эти деньги США готовы не только продать самолёты для польских ВВС, но и провести обучение польских лётчиков и техников. Предварительно называются цифры в 114 человек (90 техников и 24 пилота).

Также в указанную сумму входит создание учебного центра с 8-ю тренажёрами с эксплуатацией до 2030 года.

Контракт предполагает поставку в Польшу самолётов F-35A партиями по 4-6 единиц в год, начиная с 2024 года.


При этом в польских СМИ отмечается интересная деталь: Минобороны Польши фактически признало, что собирается покупать у американцев истребители F-35 без проведения тендера. По сути, это можно расценивать как нарушение антимонопольного и антикоррупционного законодательства.

Дополнительно выясняется, что США собираются за 4,6 млрд долларов поставить в Польшу свои истребители пятого поколения без вооружений – фактически «пустыми». Вооружение полякам придётся покупать отдельно. О том, во сколько в таком случае обойдётся сделка, не говорится.

В Минобороны Польши говорят о том, что «отсутствие вооружений компенсируется в данном случае тем, что США готовы ввести Польшу в программу непрерывного обслуживания и логистики поставок запчастей и комплектующих».
Знаете, я в восторге от США!
Не, правда-правда.
Самолёт, с заявленной стоимостью около 90 мегабаксов впаривают по 144 (т.е по полуторной цене), НО при этом без оружия.
Создают учебный центр на территории Польши, НО работать он будет по сути только до появления в Польше Ф-35. Далее корову будут доить отдельно
К-во пилотов обученных в США оказывается меньше к-ва машин. Т.е. за обучение остальных придётся вновь платить.
Ну и до кучи вводят Польшу в "программу логистики и поставок запчастей", т.е. доить будут по всем направлениям.

Вместо самолётов продали пустые болванки которыми разве что ворон пугать, подсадили на долгую дойку и за всё это срубили полуторную цену!
Какой прекрасный бизнес, однако!
 
Назад