в том и дело, что Байкал для вахты не подходит - слишком маленький. вахта - это как минимум Ан24, а зачастую и ссж/737.некоторое количество для мест, куда дорог нет и не будет (те же болота, вахты и т.п )
Снова - здорОво!в том и дело, что Байкал для вахты не подходит - слишком маленький. вахта - это как минимум Ан24, а зачастую и ссж/737.
для тех мест, где есть экономика Байкал слишком мал. остаётся очень маленькое количество мелких посёлков, которые областные власти по какой-то причине считают важным обеспечить авиасообщением, готовы там содержать аэропорт и субсидировать полёты. по такой модели в Архангельской области сегодня несколько Ан2 работают, например. и их Байкал вполне может заменить.
но таких мест очень мало.
Да, все мелкие...должны иметь площадки если массово запускать Байкал. По другому не получится.Снова - здорОво!
Уже в этой ветке несчетное число раз обсуждалось различие между аэропортом и посадочной площадкой.
По-вашему - так, все пункты кочевья оленеводов и все мелкие поселения (счет им - легион) должны иметь аэропорты; а площадки, или водоемы, прекрасно подходящие для гидросамолетов/амфибий, в расчет не принимаем. Этот контингент населения, по вашей версии, не заслуживает внимания государства - это вы уже озвучили ранее.
Впрочем, вести дискуссию на вашем уровне понимания - зря тратить время.
Правда?Где нужны сейчас МВЛ, там работают Ан-2.
Пока массовых списаний Ан-2 в перспективе не предвидится. Наоборот, сертифицируют его умные головы.Правда?
Сколько лет самому молодому Антону?
Сколько Антонов и сколько лет остается им летать?
Сколько стоил бы перезапуск серии Антонов и их сертификации?
Сколько стоил бы перезапуск для Антона ТВД-10Б и сертификация?
Или после списания остатка бортов можно забыть о проблеме - везде будут дороги, а где не будут - аэропорты.
Правда.Правда?
Сколько лет самому молодому Антону?
Сколько Антонов и сколько лет остается им летать?
Сколько стоил бы перезапуск серии Антонов и их сертификации?
Сколько стоил бы перезапуск для Антона ТВД-10Б и сертификация?
Или после списания остатка бортов можно забыть о проблеме - везде будут дороги, а где не будут - аэропорты.
Ясно. Жаль, что мы так и не услышали ответа начальника транспортного цеха. Только мантры.Правда.
Возраст Ан-2 не относится к вопросу спроса-предложения авиауслуг на МВЛ. Пока он справляется. И эти полеты Ан-2 являются индикатором районов и задач перспективной востребованности Байкала.
От Петропавловска-Камчатского до Мутновской ГеоЭС есть дорога. Вначале асфальт, а последние километров 70 ...... дорога.Ещё один важный нюанс.
Тут обсуждается два варианта. Повсеместно строительство дорог или массовое развитие МВЛ.
Но. Строительство и содержание дорог - это государственная задача. Для населения и транспортных предприятий "бесплатная"
Будет ли проект "Байкал везде и всем" такой же государственной "бесплатной" для населения задачей?
Сильно сомневаюсь. Придётся добровольно-принудительно его оплачивать. Через стоимость самолета и авиауслуг.
Для Байкала это все, очевидно, бесплатно.Сколько стоил бы перезапуск серии Антонов и их сертификации?
Сколько стоил бы перезапуск для Антона ТВД-10Б и сертификация?
Абсолютно не понятно. О чем это?От Петропавловска-Камчатского до Мутновской ГеоЭС есть дорога. Вначале асфальт, а последние километров 70 ...... дорога.
Ну как дорога .... грейдерка. Что бы камаз-6*6 проехать мог, да УАЗик, но ему уже тяжеловато будет.
И по обочинам этой грейдерки (где и 20 км/ч не разгонишься) периодически стоят памятники. Где одно фото, где 3.. Обычные памятники. Такие же как во всей России по обочинам, на месте гибели разбившихся.
Вот только скорость там не более 20....
Но не доехали.. Погибли...
В снежные заносы попали, пурга налетела, лавина сошла......
Ах да!
Я же забыл! - эти люди Вас не интересуют. Как и особенности дорог Сибири и Дальнего Востока....
Вы тут про "правильный мир" вещаете...
Сколько помню, на Мутновку вертолетами возили людей, Халактырский ОАО. Даже Ан- 2 туда не ходил.От Петропавловска-Камчатского до Мутновской ГеоЭС есть дорога. Вначале асфальт, а последние километров 70 ...... дорога.
Ну как дорога .... грейдерка. Что бы камаз-6*6 проехать мог, да УАЗик, но ему уже тяжеловато будет.
И по обочинам этой грейдерки (где и 20 км/ч не разгонишься) периодически стоят памятники. Где одно фото, где 3.. Обычные памятники. Такие же как во всей России по обочинам, на месте гибели разбившихся.
Вот только скорость там не более 20....
Но не доехали.. Погибли...
В снежные заносы попали, пурга налетела, лавина сошла......
Ах да!
Я же забыл! - эти люди Вас не интересуют. Как и особенности дорог Сибири и Дальнего Востока....
Вы тут про "правильный мир" вещаете...
Так Вы об этом серьёзно?
А я то думал шутка такая....
Это по каким?А ничего, что по всем статьям он существенно уступает Байкалу?
Я бы не стал эти варианты противопоставлять. Нужно и дороги строить, там, где это возможно, и МВЛ развивать или возрождать, если нет возможности другим, более дешёвым способом обеспечить надёжную транспортную связь с большой землёй.Тут обсуждается два варианта. Повсеместно строительство дорог или массовое развитие МВЛ.
Это чего это не подходит? Хотите сказать, у нас вышки только в условном Нефтеюганске стоят? Выгрузил там Б737 сотню вахтовиков, и они там и ишачат на буровой? Весь Север - одна большая зона освоения природных богатств, и месторождения там чаще всего находятся в сотнях вёрст от больших аэропортов. Вот там и пригодится малая авиация.в том и дело, что Байкал для вахты не подходит - слишком маленький. вахта - это как минимум Ан24, а зачастую и ссж/737.
Содержать аэропорт - это иметь 1 человека и сарай с ветроуказателем, ну можно иногда автоматическую станцию погоды. Делов то... А иногда сарая хватает, без человека.в том и дело, что Байкал для вахты не подходит - слишком маленький. вахта - это как минимум Ан24, а зачастую и ссж/737.
для тех мест, где есть экономика Байкал слишком мал. остаётся очень маленькое количество мелких посёлков, которые областные власти по какой-то причине считают важным обеспечить авиасообщением, готовы там содержать аэропорт и субсидировать полёты. по такой модели в Архангельской области сегодня несколько Ан2 работают, например. и их Байкал вполне может заменить.
но таких мест очень мало.
да не уступает АН-2 Байкалу ни по чему кроме скорости. Но скорость там меньше всего всех волнует. Взлетно посадочные данные лучше, летает в облаках, садится на менее оборудованные полосы, не сваливается (из за предкрылков), везет 12 человек а не 9, парашютистов может кидать, и прочее прочее. Байкалу до Ан-2 весьма далеко.А ничего, что по всем статьям он существенно уступает Байкалу?
И тогда - зачем? Потому, что Антонов дизайн слупил один в один - только крыло добавил...и масштаб.
А как по жрамс топлива?да не уступает АН-2 Байкалу ни по чему кроме скорости. Но скорость там меньше всего всех волнует. Взлетно посадочные данные лучше, летает в облаках, садится на менее оборудованные полосы, не сваливается (из за предкрылков), везет 12 человек а не 9, парашютистов может кидать, и прочее прочее. Байкалу до Ан-2 весьма далеко.
АН-3 или что там есть с турбо двигателем жрет ну чуть побольше чем Байкал так как биплан. Но стоимость топлива в тех перевозках не такая уж и большая часть расходов. Ну и потом топлива в стране хоть залейся, всегда можно субсидировать.А как по жрамс топлива?