ЛМС-901 "Байкал"

некоторое количество для мест, куда дорог нет и не будет (те же болота, вахты и т.п )
в том и дело, что Байкал для вахты не подходит - слишком маленький. вахта - это как минимум Ан24, а зачастую и ссж/737.

для тех мест, где есть экономика Байкал слишком мал. остаётся очень маленькое количество мелких посёлков, которые областные власти по какой-то причине считают важным обеспечить авиасообщением, готовы там содержать аэропорт и субсидировать полёты. по такой модели в Архангельской области сегодня несколько Ан2 работают, например. и их Байкал вполне может заменить.

но таких мест очень мало.
 
Реклама
в том и дело, что Байкал для вахты не подходит - слишком маленький. вахта - это как минимум Ан24, а зачастую и ссж/737.

для тех мест, где есть экономика Байкал слишком мал. остаётся очень маленькое количество мелких посёлков, которые областные власти по какой-то причине считают важным обеспечить авиасообщением, готовы там содержать аэропорт и субсидировать полёты. по такой модели в Архангельской области сегодня несколько Ан2 работают, например. и их Байкал вполне может заменить.

но таких мест очень мало.
Снова - здорОво!
Уже в этой ветке несчетное число раз обсуждалось различие между аэропортом и посадочной площадкой.
По-вашему - так, все пункты кочевья оленеводов и все мелкие поселения (счет им - легион) должны иметь аэропорты; а площадки, или водоемы, прекрасно подходящие для гидросамолетов/амфибий, в расчет не принимаем. Этот контингент населения, по вашей версии, не заслуживает внимания государства - это вы уже озвучили ранее.
 
Последнее редактирование модератором:
Снова - здорОво!
Уже в этой ветке несчетное число раз обсуждалось различие между аэропортом и посадочной площадкой.
По-вашему - так, все пункты кочевья оленеводов и все мелкие поселения (счет им - легион) должны иметь аэропорты; а площадки, или водоемы, прекрасно подходящие для гидросамолетов/амфибий, в расчет не принимаем. Этот контингент населения, по вашей версии, не заслуживает внимания государства - это вы уже озвучили ранее.
Впрочем, вести дискуссию на вашем уровне понимания - зря тратить время.
Да, все мелкие...должны иметь площадки если массово запускать Байкал. По другому не получится.
Но в любом случае не получится никакой массовости. Это слишком дорого.
Где нужны сейчас самолетные МВЛ, там работают Ан-2.
 
Где нужны сейчас МВЛ, там работают Ан-2.
Правда?
Сколько лет самому молодому Антону?
Сколько Антонов и сколько лет остается им летать?
Сколько стоил бы перезапуск серии Антонов и их сертификации?
Сколько стоил бы перезапуск для Антона ТВД-10Б и сертификация?
Или после списания остатка бортов можно забыть о проблеме - везде будут дороги, а где не будут - аэропорты.
 
Правда?
Сколько лет самому молодому Антону?
Сколько Антонов и сколько лет остается им летать?
Сколько стоил бы перезапуск серии Антонов и их сертификации?
Сколько стоил бы перезапуск для Антона ТВД-10Б и сертификация?
Или после списания остатка бортов можно забыть о проблеме - везде будут дороги, а где не будут - аэропорты.
Пока массовых списаний Ан-2 в перспективе не предвидится. Наоборот, сертифицируют его умные головы.
Согласен. В целом недальновидно надеяться на старичка Ан-2. Если все же Байкал его сможет заменить. На грунтовых ВПП. Года идут, результата нет.
 
Ещё один важный нюанс.
Тут обсуждается два варианта. Повсеместно строительство дорог или массовое развитие МВЛ.
Но. Строительство и содержание дорог - это государственная задача. Для населения и транспортных предприятий "бесплатная"
Будет ли проект "Байкал везде и всем" такой же государственной "бесплатной" для населения задачей?
Сильно сомневаюсь. Придётся добровольно-принудительно его оплачивать. Через стоимость самолета и авиауслуг. Напрашивается слово "впаривать".
 
Последнее редактирование:
Правда?
Сколько лет самому молодому Антону?
Сколько Антонов и сколько лет остается им летать?
Сколько стоил бы перезапуск серии Антонов и их сертификации?
Сколько стоил бы перезапуск для Антона ТВД-10Б и сертификация?
Или после списания остатка бортов можно забыть о проблеме - везде будут дороги, а где не будут - аэропорты.
Правда.
Возраст Ан-2 не относится к вопросу спроса-предложения авиауслуг на МВЛ. Пока он справляется. И эти полеты Ан-2 являются индикатором районов и задач перспективной востребованности Байкала.
 
Правда.
Возраст Ан-2 не относится к вопросу спроса-предложения авиауслуг на МВЛ. Пока он справляется. И эти полеты Ан-2 являются индикатором районов и задач перспективной востребованности Байкала.
Ясно. Жаль, что мы так и не услышали ответа начальника транспортного цеха. Только мантры.
 
Ещё один важный нюанс.
Тут обсуждается два варианта. Повсеместно строительство дорог или массовое развитие МВЛ.
Но. Строительство и содержание дорог - это государственная задача. Для населения и транспортных предприятий "бесплатная"
Будет ли проект "Байкал везде и всем" такой же государственной "бесплатной" для населения задачей?
Сильно сомневаюсь. Придётся добровольно-принудительно его оплачивать. Через стоимость самолета и авиауслуг.
От Петропавловска-Камчатского до Мутновской ГеоЭС есть дорога. Вначале асфальт, а последние километров 70 ...... дорога.
Ну как дорога .... грейдерка. Что бы камаз-6*6 проехать мог, да УАЗик, но ему уже тяжеловато будет.
И по обочинам этой грейдерки (где и 20 км/ч не разгонишься) периодически стоят памятники. Где одно фото, где 3.. Обычные памятники. Такие же как во всей России по обочинам, на месте гибели разбившихся.
Вот только скорость там не более 20....
Но не доехали.. Погибли...
В снежные заносы попали, пурга налетела, лавина сошла......

Ах да!
Я же забыл! - эти люди Вас не интересуют. Как и особенности дорог Сибири и Дальнего Востока....
Вы тут про "правильный мир" вещаете...
 
Последнее редактирование:
Реклама
От Петропавловска-Камчатского до Мутновской ГеоЭС есть дорога. Вначале асфальт, а последние километров 70 ...... дорога.
Ну как дорога .... грейдерка. Что бы камаз-6*6 проехать мог, да УАЗик, но ему уже тяжеловато будет.
И по обочинам этой грейдерки (где и 20 км/ч не разгонишься) периодически стоят памятники. Где одно фото, где 3.. Обычные памятники. Такие же как во всей России по обочинам, на месте гибели разбившихся.
Вот только скорость там не более 20....
Но не доехали.. Погибли...
В снежные заносы попали, пурга налетела, лавина сошла......

Ах да!
Я же забыл! - эти люди Вас не интересуют. Как и особенности дорог Сибири и Дальнего Востока....
Вы тут про "правильный мир" вещаете...
Абсолютно не понятно. О чем это?
 
От Петропавловска-Камчатского до Мутновской ГеоЭС есть дорога. Вначале асфальт, а последние километров 70 ...... дорога.
Ну как дорога .... грейдерка. Что бы камаз-6*6 проехать мог, да УАЗик, но ему уже тяжеловато будет.
И по обочинам этой грейдерки (где и 20 км/ч не разгонишься) периодически стоят памятники. Где одно фото, где 3.. Обычные памятники. Такие же как во всей России по обочинам, на месте гибели разбившихся.
Вот только скорость там не более 20....
Но не доехали.. Погибли...
В снежные заносы попали, пурга налетела, лавина сошла......

Ах да!
Я же забыл! - эти люди Вас не интересуют. Как и особенности дорог Сибири и Дальнего Востока....
Вы тут про "правильный мир" вещаете...
Сколько помню, на Мутновку вертолетами возили людей, Халактырский ОАО. Даже Ан- 2 туда не ходил.
 
Так Вы об этом серьёзно?
А я то думал шутка такая....

В каждой шутке есть доля шутки... или сарказма. Получается, что сделать подходящий самолет для настоящего можно. Но вот сделать его сертифицированным требованиям пусть и недавнего, но прошлого...
И проблема (пусть и не каждый раз) в том, что требуют сделать не "для себя" со всеми местными сложностями "окружающей подстилающую поверхность" среды, а с оглядкой на каких-то тех, кто якобы будет стоять в очереди за покупкой "чистого по всем бумагам" самолета, принося в бюджет немалую прибыль. Делать надо в первую очередь для себя, для своих нужд. И требования "бумаг" коррекировать для своей действительности. Особенно, если проволочки с "доведением до" приводят к полному отсутствию нужного позарез самолета.
Сейчас уже на рынок рвется электроавиация с вертикальным взлетом и "самолетным" полетом в горизонте. Конечно, такую технику эксплуатировать в Якутии зимой (и не только) будет, скажем так, проблемно, если в обозримом будущем вообще возможно. Но ситуация может оказаться такой, что в муках рожденный будущий самолет не будет иметь никаких перспектив за границей, нормам которой он де факто будет соответствовать, но окажется ненужным, разве что в единичных экземплярах для каких-нибудь любителей экзотики. ИМХО.

продолжение дискуссии про электроавиацию в профильной ветке:
Электроавиация
 
Последнее редактирование модератором:
А ничего, что по всем статьям он существенно уступает Байкалу?
Это по каким?
==========
Noorduyn C-64 Norseman:
Грузоподъёмность: 8 пассажиров
Дальность: 967 км.

===========
Байкал:
Грузоподъёмность: 0
Дальность: 0
 
Тут обсуждается два варианта. Повсеместно строительство дорог или массовое развитие МВЛ.
Я бы не стал эти варианты противопоставлять. Нужно и дороги строить, там, где это возможно, и МВЛ развивать или возрождать, если нет возможности другим, более дешёвым способом обеспечить надёжную транспортную связь с большой землёй.
в том и дело, что Байкал для вахты не подходит - слишком маленький. вахта - это как минимум Ан24, а зачастую и ссж/737.
Это чего это не подходит? Хотите сказать, у нас вышки только в условном Нефтеюганске стоят? Выгрузил там Б737 сотню вахтовиков, и они там и ишачат на буровой? Весь Север - одна большая зона освоения природных богатств, и месторождения там чаще всего находятся в сотнях вёрст от больших аэропортов. Вот там и пригодится малая авиация.
 
в том и дело, что Байкал для вахты не подходит - слишком маленький. вахта - это как минимум Ан24, а зачастую и ссж/737.

для тех мест, где есть экономика Байкал слишком мал. остаётся очень маленькое количество мелких посёлков, которые областные власти по какой-то причине считают важным обеспечить авиасообщением, готовы там содержать аэропорт и субсидировать полёты. по такой модели в Архангельской области сегодня несколько Ан2 работают, например. и их Байкал вполне может заменить.

но таких мест очень мало.
Содержать аэропорт - это иметь 1 человека и сарай с ветроуказателем, ну можно иногда автоматическую станцию погоды. Делов то... А иногда сарая хватает, без человека.
 
А ничего, что по всем статьям он существенно уступает Байкалу?
И тогда - зачем? Потому, что Антонов дизайн слупил один в один - только крыло добавил...и масштаб.
да не уступает АН-2 Байкалу ни по чему кроме скорости. Но скорость там меньше всего всех волнует. Взлетно посадочные данные лучше, летает в облаках, садится на менее оборудованные полосы, не сваливается (из за предкрылков), везет 12 человек а не 9, парашютистов может кидать, и прочее прочее. Байкалу до Ан-2 весьма далеко.
 
да не уступает АН-2 Байкалу ни по чему кроме скорости. Но скорость там меньше всего всех волнует. Взлетно посадочные данные лучше, летает в облаках, садится на менее оборудованные полосы, не сваливается (из за предкрылков), везет 12 человек а не 9, парашютистов может кидать, и прочее прочее. Байкалу до Ан-2 весьма далеко.
А как по жрамс топлива?
 
Реклама
А как по жрамс топлива?
АН-3 или что там есть с турбо двигателем жрет ну чуть побольше чем Байкал так как биплан. Но стоимость топлива в тех перевозках не такая уж и большая часть расходов. Ну и потом топлива в стране хоть залейся, всегда можно субсидировать.
 
Назад