А что такое стоит перед ЛМС?
макет УЗГАшного ВК-800СМ/СП с нештатным (импортным?) винтом. Это очень старая фотка, многократно уже публиковавшаяся.
Я так понимаю - это Вальтер?
неправильно понимаете.
И небольшое уточнение: если мы вспомним недавний широко обсуждавшийся тут у нас видеорепортаж с УЗГА, то там говорилось, что сначала на стенде отработал и встанет на ЛЛ вариант двигателя для УТСа, а уж следом за ним модификация для Байкала. Так что, скорее всего, пока на Яке мы видим СП, а не СМ. Но, думаю, это даже лучше, и с СМом будет проще и быстрее. Так что и правда это очень значимое и долгожданное событие. Ждем начала полетов.
И совершенно не понимаю удивления по поводу того, зачем его поставили на Як... Разве есть в наше время хоть один "серьезный" двигатель, который не испытывали на ЛЛ, прежде чем поставить на "штатный" носитель? Тем более, если штатный носитель -- одномоторный. Когда-то на "заре" программы ВК-800С, его хотели ставить на ЛЛ на базе Л-410, но потом концепция изменилась - видимо, связано с тем, что работу решили поручить СибНИА, а у них Як-40 -- штатная ЛЛ. Конкретно этот борт, судя по его номеру и окраске, мы раньше видели в качестве ЛЛ для испытаний гибридной силовой установки (на МАКС-2021, в частности). И "двигательная" ЛЛ должна иметь по крайней мере один (а лучше больше) собственных двигателей.
а так как ВК-800 копия вальтера
неправда. Уже многократно у нас тут обсуждалось, с картинками в т.ч.