Он уже купил документацию. Т.е. признал самолёт весьма перспективным. А уж целиком они его будут собирать или из поставляемых запчастей - покажет времяКазахстан включился в собственное производство, в том числе с правом независимого экспорта. Будет ли он покупать произведённые в России самолёты - большой вопрос.
Перспективным самолет можно было бы признать только тогда, когда кто либо из первой сотни Российского ФОРБС вложится своими деньгами в этот проект. До тех пор все рассуждения о успешности из области благих пожеланий. А до того речь может идти только о том, кто и где будет собирать самолет и на этом заработать, освоить средства, выделенные бюджетом на проект. Если бы на горизонте маячил коммерческий успех проекта уже давно нашелся бы тот, кто рискнул своими средствами в расчете на успех.Он уже купил документацию. Т.е. признал самолёт весьма перспективным. А уж целиком они его будут собирать или из поставляемых запчастей - покажет время
Назовите хоть один самолёт мира в который указанные вами господа вложили бабки - потом поговорим о вашем чУдном тезисеПерспективным самолет можно было бы признать только тогда, когда кто либо из первой сотни Российского ФОРБС вложится своими деньгами в этот проект. До тех пор все рассуждения о успешности из области благих пожеланий. А до того речь может идти только о том, кто и где будет собирать самолет и на этом заработать, освоить средства, выделенные бюджетом на проект. Если бы на горизонте маячил коммерческий успех проекта уже давно нашелся бы тот, кто рискнул своими средствами в расчете на успех.
Перспективным самолет можно было бы признать только тогда, когда кто либо из первой сотни Российского ФОРБС вложится своими деньгами в этот проект. До тех пор все рассуждения о успешности из области благих пожеланий. А до того речь может идти только о том, кто и где будет собирать самолет и на этом заработать, освоить средства, выделенные бюджетом на проект. Если бы на горизонте маячил коммерческий успех проекта уже давно нашелся бы тот, кто рискнул своими средствами в расчете на успех.
16 февраля 2018 года в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи было подписано соглашение об организации местных воздушных линий в Сибири и на Дальнем Востоке, для чего будет создана новая авиакомпания на базе одного из уже существующих в Якутии авиаперевозчиков (вероятно - "Полярные авиалинии"), основу парка которой составят лёгкие многоцелевые самолёты ТВС-2ДТС. Соглашение также предусматривает организацию серийного производства ТВС-2ДТС на мощностях Улан-Удэнского авиазавода (У-УАЗ), входящего в холдинг "Вертолёты России".
Производство самолётов на У-УАЗ должно быть запущено в 2019 году, а в период с 2021 по 2025 годы завод обязуется поставить для нужд региональной авиации не менее 200 машин. Со своей стороны, минпромторг России решит вопрос финансовой поддержки для завершения ОКР по самолёту ТВС-2ДТС, его сертификации и других возможных мер государственной поддержки с целью организации серийного производства этой машины.
И на чём основана ваша убеждённость?...сложно нас переплюнуть по цене-качеству.
Вы, похоже, слово импортозамещение не слышали. Точнее, слышите его "избирательно".А наиболее затратные в эксплуатации авионика и двигатель, вообще для заграницы не проблема. Всякие Гармины на любой вкус, а двигатель де факто на сегодня, известный Walter M601, он же General Electric H80.
2019-м году высказывала намерения производить в РФ самолёт Ан-2-100. Заявленная цена - 60 млн. рублей.
МО всё еще интересуется?Стоимость ремоторизованого Ан-2 с двигателем МС-14 оценивается в 60 млн руб.
См. список россиян-держателей акций Эрбаса, Боинга, Texton, и др. Тезис кстати не мой, это азбучная истина.Назовите хоть один самолёт мира в который указанные вами господа вложили бабки - потом поговорим о вашем чУдном тезисе
Тырц сюдой.МО всё еще интересуется?
И что с тех пор? МС-14 уже везут эшелонами на перебивку шильдиков?
Все познается в сравнении. Успешность в том числе. Я бы на Вашем месте привел пример иной, иной успешности. К примеру Ан-12, выпускавшийся ровно в те же годы, что и Каравелла. Только АН-ов выпущено более 1200, а Каравелл только 280. За те же 15 лет. Видимо поэтому, ввиду именно такой степени успеха Французы и слились в результате в EADS. Ан-12 кстати в отличие от Каравеллы, летает по сей день. Но все это было давно, сегодня иные реалии и в успешные проекты бизнес не боится инвестировать. В успешные. И их участие самый что ни на есть катализатор успешности. А в убыток себе только государство может себе позволить.я, может, что-то путаю, но был такой весьма успешный самолет "Каравелла". что-то я никак не вспомню - какой олигарх в него вложился? Беттанкур какая ни-то...? Не? не вкладывалась?
Ох ты ж господи, вот это критерийПерспективным самолет можно было бы признать только тогда, когда кто либо из первой сотни Российского ФОРБС вложится своими деньгами в этот проек
Все верно, но засады и непроходимые болота то там то тутПерспективным самолет можно было бы признать только тогда, когда кто либо из первой сотни Российского ФОРБС вложится своими деньгами в этот проект. До тех пор все рассуждения о успешности из области благих пожеланий. А до того речь может идти только о том, кто и где будет собирать самолет и на этом заработать, освоить средства, выделенные бюджетом на проект. Если бы на горизонте маячил коммерческий успех проекта уже давно нашелся бы тот, кто рискнул своими средствами в расчете на успех.
В качестве намёка: в том же выступлении Бочаров говорил о том, что МО ведёт переговоры с чехами по поводу поставок в ВВС L-410NG (если мне не изменяет склероз, в старой "элке" наших военных не устраивает дальность). И что-то пока NG стаями в Е-бург на перебивку шильдиков не летят.И что с тех пор? МС-14 уже везут эшелонами на перебивку шильдиков?
При нашей государственной политике в области авиастроения - никак.Вы ведь понятия не имеете, на самом деле, как можно получить частное финансирование для проекта, да?
Прикольно. УЗГА собирающийся производить ЛМС-901 "Байкал" в курсах., особенно в разрезе поддержания ППО на временном цикле календарного ресурса изделия....... в свидетели Бочарова:
И если в конце года у нас получатся те результаты, на которые мы рассчитываем, то мы вообще во всём авиастроении впредь в контрактах Минпромторга будем вводить ценовые показатели как основные для заключения контракта.
В случае, если компания-разработчик не достигает этих результатов, она, к сожалению, а) попадает на штраф и б) скорее всего, будет возвращать бюджетные средства. Как она это будет делать – это уже её задачи. Вне зависимости от формы собственности.
Все будет по-новому: разработка велась с прицелом на это; в МАИ, конечно, строили по классике.лапшин, а кто занимается подготовкой серийного производства?
Там ведь много всего должно быть сделано применительно к конкретному заводу (оснастка, стенды, шаблоны и т.п.). Кстати, плазово-шаблонный метод будет применяться в производстве, или все уже по-новому будет?
Кто-то озаботился этим уже?
Это просто вопрос, без второго дна.
Быстро-быстро - реальный пример ваших измышлений в студию. Как, однако, глубоко засели в мозгах методички 90-х. Тыщу раз говорено, что самолет создан в рамках соответствующей гос. программы, предусматривающей, в т.ч. преференции эксплуатантам по данной программе. Запросы вне этой программы будут удовлетворяться не во вред ей - и, вполне возможно, на других условиях.Перспективным самолет можно было бы признать только тогда, когда кто либо из первой сотни Российского ФОРБС вложится своими деньгами в этот проект. До тех пор все рассуждения о успешности из области благих пожеланий. А до того речь может идти только о том, кто и где будет собирать самолет и на этом заработать, освоить средства, выделенные бюджетом на проект. Если бы на горизонте маячил коммерческий успех проекта уже давно нашелся бы тот, кто рискнул своими средствами в расчете на успех.
Вы врете по недосмотру - или просто передергиваете? Ремоторизированный ( т.е. после замены тип двигателя) самолет, и самолет, построенный с нуля в том же облике - две большие разницы. Борисфен, понимаешь, воссоздаст всю оснастку, осуществит полную подготовку производства и станет выпускать большой самолет с ТВД по цене пилотажного? Ох уж эти сказочники.Ну, а широко известная в узких кругах компания "Борисфен" в 2019-м году высказывала намерения производить в РФ самолёт Ан-2-100. Заявленная цена - 60 млн. рублей.