ЛМС-901 "Байкал"

Он уже купил документацию. Т.е. признал самолёт весьма перспективным. А уж целиком они его будут собирать или из поставляемых запчастей - покажет время
 
Перспективным самолет можно было бы признать только тогда, когда кто либо из первой сотни Российского ФОРБС вложится своими деньгами в этот проект. До тех пор все рассуждения о успешности из области благих пожеланий. А до того речь может идти только о том, кто и где будет собирать самолет и на этом заработать, освоить средства, выделенные бюджетом на проект. Если бы на горизонте маячил коммерческий успех проекта уже давно нашелся бы тот, кто рискнул своими средствами в расчете на успех.
 
Назовите хоть один самолёт мира в который указанные вами господа вложили бабки - потом поговорим о вашем чУдном тезисе
 

я, может, что-то путаю, но был такой весьма успешный самолет "Каравелла". что-то я никак не вспомню - какой олигарх в него вложился? Беттанкур какая ни-то...? Не? не вкладывалась?
 
до того те же фразы звучали про Байкал Сибниа (или как он правильно называется) , который полукарбоновый . Тоже там десятки заказов ...
во нагуглил
 
...сложно нас переплюнуть по цене-качеству.
И на чём основана ваша убеждённость?
Летом прошлого года Бочаров (который из Минпромторга) говорил следующее: ...мы поставили сложную задачу перед разработчиками и жёстко ограничили их по цене воздушного судна, она не может превышать 120 млн. рублей в ценах 19-го года, и стоимостью лётного часа без стоимости владения, она тоже не должна превышать 30-ти тысяч рублей.
Это пока - на стадии разработки. При этом сам докладчик отмечает, что Для промышленности задача, мягко говоря, вызывающая.
И действительно, уже через три месяца стоимость лётного часа подскочила до 40-ка тысяч рублей.
Что касается цены поставки, то, насколько я знаю, на УУАЗ, мягко говоря, были от неё не в восторге. Вследствие слабой реалистичности. Откуда и пошла смена места производства. Правда, есть сомнение, что эта "игра в квартет" позволит удержаться в рамках заявленной (а точнее, продекларированной) цены.

Теперь посмотрим на конкурентов.
В 2019-м году средний курс доллара составлял 64, 75, откуда 120 млн. руб. = $1,85 млн.
При этом Cessna Caravan (новая) стоит $2-2,5 млн.
Ну, а широко известная в узких кругах компания "Борисфен" в 2019-м году высказывала намерения производить в РФ самолёт Ан-2-100. Заявленная цена - 60 млн. рублей. При этом, если внимательно послушать то самое выступление Бочарова, МО склоняется именно к такому варианту. А стартовый заказчик в лице армии - это серьёзно.
Вы всё ещё убеждены, что "сложно нас переплюнуть по цене-качеству"?

Вы, похоже, слово импортозамещение не слышали. Точнее, слышите его "избирательно".
 
См. список россиян-держателей акций Эрбаса, Боинга, Texton, и др. Тезис кстати не мой, это азбучная истина.
 
Все познается в сравнении. Успешность в том числе. Я бы на Вашем месте привел пример иной, иной успешности. К примеру Ан-12, выпускавшийся ровно в те же годы, что и Каравелла. Только АН-ов выпущено более 1200, а Каравелл только 280. За те же 15 лет. Видимо поэтому, ввиду именно такой степени успеха Французы и слились в результате в EADS. Ан-12 кстати в отличие от Каравеллы, летает по сей день. Но все это было давно, сегодня иные реалии и в успешные проекты бизнес не боится инвестировать. В успешные. И их участие самый что ни на есть катализатор успешности. А в убыток себе только государство может себе позволить.
 
Ох ты ж господи, вот это критерий Вот ровно из сотни, 101-й уже не подойдёт и именно из российского Forbes (которым заведует откровенный жулик, если что)?
Вы ведь понятия не имеете, на самом деле, как можно получить частное финансирование для проекта, да?
 
Все верно, но засады и непроходимые болота то там то тут Кто тут будет рисковать, если даже думать про это уже страшно, а то мысли прочитают .
Еще не успели склепать, так тут же и посадили.
Характеристики Легенда 570
Суд продлил арест гендиректора томской группы компаний «Лама», которой принадлежит сеть супермаркетов SPAR, Владислава Левчугова. Его обвиняют в посредничестве при передаче взятки. Суд продлил арест владельца сети супермаркетов SPAR

Кто-то опять впереди несертифицированного очередного Байкала бежит
Цитата: Коммерческие поставки самолётов "Байкал" начнутся до конца 2023 года – Мантуров
Поставки лёгких многоцелевых самолётов ЛМС-901 "Байкал" планируется начать до конца 2023 года, сообщает агентство РИА "Новости" со ссылкой на министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова. "Что касается процедуры сертификации, мы рассчитываем до конца следующего года получить сертификат лётной годности и до конца следующего года осуществить первые коммерческие поставки. Сейчас ведётся уже активная работа, особенно после первого полёта, который буквально недавно состоялся", - сказал он.

Что там слышно про второй полет? Пиво киснет, рыбка засыхает. Или пока Летчик-испытатель приходит в себя от первого полета?
 
Последнее редактирование:
И что с тех пор? МС-14 уже везут эшелонами на перебивку шильдиков?
В качестве намёка: в том же выступлении Бочаров говорил о том, что МО ведёт переговоры с чехами по поводу поставок в ВВС L-410NG (если мне не изменяет склероз, в старой "элке" наших военных не устраивает дальность). И что-то пока NG стаями в Е-бург на перебивку шильдиков не летят.
Намёк понятен?
 
При нашей государственной политике в области авиастроения - никак.
Снова беру в свидетели Бочарова:
И если в конце года у нас получатся те результаты, на которые мы рассчитываем, то мы вообще во всём авиастроении впредь в контрактах Минпромторга будем вводить ценовые показатели как основные для заключения контракта.
В случае, если компания-разработчик не достигает этих результатов, она, к сожалению, а) попадает на штраф и б) скорее всего, будет возвращать бюджетные средства. Как она это будет делать – это уже её задачи. Вне зависимости от формы собственности.


Полагаю, что комментарии излишни.
 
Прикольно. УЗГА собирающийся производить ЛМС-901 "Байкал" в курсах., особенно в разрезе поддержания ППО на временном цикле календарного ресурса изделия.
Где деньги "зин" на ппо брать? Ну скажем SSJ и МС полностью засубсидированы , а вот ЛМС-901 то же потребует субсидий? У нас бюджет смахивает на свиноматку главное отвоевать свой "сосок". Вот увидите следующей задачей УЗГА будет решить задачу финансирования из гос бюджета программы ЛМС-901 "Байкал". Так что это и есть новый вновь открывающийся фронт работы Бочарова. Без частного финансирования действительно нельзя заниматься бизнесом (авиа) а если точнее без частных инвестиций как их получить в кабинетах чиновников все знают (Чубайс Гайдар и все такое ), но опыт исторический все же есть - закон Стигала-Гласса (Glass Steagal Act) Принятый в 1933 г. в США закон, который запретил банкам одновременно заниматься кредитными операциями и инвестированием в компании.
 
Сертификат в 2022 году
 
Все будет по-новому: разработка велась с прицелом на это; в МАИ, конечно, строили по классике.
Подготовкой серии в УЗГА и на серийном заводе спецов навалом - это не мой профиль, даже неинтересный.
 
Быстро-быстро - реальный пример ваших измышлений в студию. Как, однако, глубоко засели в мозгах методички 90-х. Тыщу раз говорено, что самолет создан в рамках соответствующей гос. программы, предусматривающей, в т.ч. преференции эксплуатантам по данной программе. Запросы вне этой программы будут удовлетворяться не во вред ей - и, вполне возможно, на других условиях.
 
Вы врете по недосмотру - или просто передергиваете? Ремоторизированный ( т.е. после замены тип двигателя) самолет, и самолет, построенный с нуля в том же облике - две большие разницы. Борисфен, понимаешь, воссоздаст всю оснастку, осуществит полную подготовку производства и станет выпускать большой самолет с ТВД по цене пилотажного? Ох уж эти сказочники.