Посадка самолета с хвостовой опорой на твердое покрытие, гораздо опаснее чем посадка на грунтовую полосу - особенность самолетов с хвостовой опорой заключается в подверженности т.н. "циркулю" на пробеге, а это штука опасная.
Ту-155, вы ж взрослый дядька вроде

Те кто знает что такое К, не допущены к прессе - а те кто в прессу дает данные и те кто пишет статейки, знать не знают про это ваш К, но зато научены на факультетах журналистики делать хлесткие заголовки или и вовсе раздувать слона из моськи. Моська потом лопнет, ну да и .... с ней - журналист даже не почешется. Прав
stranger267, при 140 кмч, да при наличии тормозов, но не на твердое покрытие, а на укатаный грунт - 500м за глаза - а если тормоза откажут, то и 1000 может не хватить