ЛМС-901 "Байкал"

Реклама
Так и что тут обсуждать, делать надо. Вопрос решаемый.
images
 
Самолёт в одном экземпляре, но существует
в двух летных и одном статическом (фото последнего не видел, но официально заявлялось, что он построен)
До откровенного хамства он так или иначе не скатывается, в отличие от некоторых, во всяком случае, я такого не помню.
видимо, это удалялось модераторами до того, как Вы успели прочитать . Некоторые примеры я привел выше, считаете это не хамство?
(Вы бы видели количество жалоб, за некоторыми из которых следовали временные баны, это ж я только такой добрый, что штрафных баллов не раздаю и в бан никого не отправляю, пока по крайней мере)))
 
Так и что тут обсуждать, делать надо. Вопрос решаемый.
вот именно! Абсолютно с Вами согласен - и по первому пункту, и по второму. А вопрос был: если самолет взлетел в январе 2022-го, почему Минпромторгу приходится публиковать такое в мае 2025-го...
 
Сомневаюсь, что т. Лапшин даже если хотел бы, может давать такие ответы. ЛМС-901, конечно, не Су-57 какой-нибудь, но всё ж таки, такие понятия как служебная или, как ныне стали говорить, корпоративная, тайна никто не отменял. Не погладят его по головке, если он тут начнёт нести правду-матку, особенно по чувствительным для имиджа его начальства и предприятия вопросам.
Удивительно лишь спокойный тон Лапшина в ответ на набросы многих местных.
 
в двух летных и одном статическом (фото последнего не видел, но официально заявлялось, что он построен)

видимо, это удалялось модераторами до того, как Вы успели прочитать . Некоторые примеры я привел выше, считаете это не хамство?
(Вы бы видели количество жалоб, за некоторыми из которых следовали временные баны, это ж я только такой добрый, что штрафных баллов не раздаю и в бан никого не отправляю, пока по крайней мере)))
А не надо мне такой доброты: баньте от всей души, не надо стараться быть для всех приятным.
 
У них тоже случилось что у Цессны. После многих лет _не строительства и не разработки_ (пришли же эффективные менеджеры в авиапром, _а зачем нам нужны эти инженеры, давайте их уволим, денежку съекономим_) потом когда потребовалось - оказалось что работать некому. И набрали чайников без опыта. Что цессна обосралась с C-162 что тут, вместо надежного пути _сделать клон АН-2 и не выпендриваться_ сделали нечто что не полетело как должно.

Вопрос в общем то времени. Допинают. Главное чтобы снова не пришли эффективные менеджеры и закрыли программу. Так как тогда получится сказка про белого бычка без конца.
 
Реклама
...
Вот, гляньте - осевая линия упоминается чуть не в каждом посте т.н. оппонентов, ни к селу и не к городу: с чего бы это?
Айгуль, наверное, тоже обижается.
Но слава затейливо выбирает своих любимчиков. Мем родился.
 
Сомневаюсь, что т. Лапшин даже если хотел бы, может давать такие ответы. ЛМС-901, конечно, не Су-57 какой-нибудь, но всё ж таки, такие понятия как служебная или, как ныне стали говорить, корпоративная, тайна никто не отменял. Не погладят его по головке, если он тут начнёт нести правду-матку, особенно по чувствительным для имиджа его начальства и предприятия вопросам.
Если нельзя писать об очень многом, можно было не обозначать себя причастным к самолету, никто бы и не спрашивал ничего.
 
Если нельзя писать об очень многом, можно было не обозначать себя причастным к самолету, никто бы и не спрашивал ничего.
лапшин привёл тут за эти годы массу полезной информации.
Если вам неинтересно знать об очень многом, можно было не обозначать себя причастным к этому обсуждению, никто бы и не заметил ничего.
 
лапшин привёл тут за эти годы массу полезной информации.
Если вам неинтересно знать об очень многом, можно было не обозначать себя причастным к этому обсуждению, никто бы и не заметил ничего.
А что еще интересного и полезного он поведал, кроме того, что он ЗГД и чертил осевую? Из разного рода официальных и полуофициальных источников цитировавшихся здесь инфы многократно больше можно узнать. Это не значит что он не должен здесь себя обозначать так как он хочет. Но и каждый из нас вправе дать оценку этому обозначению. Ну а коли обозначил….. Выше верно сказано. # АУ
 
Из разного рода официальных и полуофициальных источников цитировавшихся здесь инфы многократно больше можно узнать.
Никто не вправе ограничивать вас в источниках информации.
Можете даже поделиться ей с форумом. К сожалению, я не был свидетелем такого процесса. Кроме наездов на лапшин-а, лично я никакой информации от вас здесь не видел.
 
лапшин привёл тут за эти годы массу полезной информации.
Если вам неинтересно знать об очень многом, можно было не обозначать себя причастным к этому обсуждению, никто бы и не заметил ничего.
А в ответ Лапшин получил от многих тут а особенно поуехавший братии кучу оскорблений (они правда могут это считать "шутливым словоблюдием"), и поражаюсь его выдержке.
Но теперь явная проблема для тех кому интересно положение дел реально а не с целью родить очередной наброс - информации до полета самолета с новым двигателем скорее всего не будет, что думаю и правильно.
Правда генерирующих набросы и типа "сарказм" это не остановит.
 
Последнее редактирование:
Дайте, пожалуйста ссылку на его пост с полезной информацией о ходе проекта ЛМС-901 за последний год.
Тут ведь как: кто и что считает для себя полезным. Для меня многие его посты полезны, для вас, видимо, нет. Давать ссылки на посты из обсуждения, в котором вы принимали всё это время весьма активное участие, не считаю целесообразным. Открывать дискуссию, полезна какая-либо информация или нет – тем более. Пусть каждый решает это для себя сам.
Повторю лишь ещё раз: требовать здесь что-то от кого-то – это не просто непродуктивно, это моветон. Тут форум, а не производственное совещание, а вы – не чей-то начальник на нём.
 
Повторю лишь ещё раз: требовать здесь что-то от кого-то – это не просто непродуктивно, это моветон. Тут форум, а не производственное совещание, а вы – не чей-то начальник на нём.
А разве я от кого-то чего-то требовал? Попросил ссылку, подтверждающую ваше утверждение, вы отказались. Вот и все.
 
Реклама
Коллеги, давайте свернем эту дискуссию. Эта ветка все-таки про ЛМС-901, а не про его главного конструктора. Да и обсуждение участников форума правилами не приветствуется. ИМХО сказано достаточно. Прошу воздерживаться от персональных нападок и обидных слов с обеих сторон, равно как и прошу не злоупотреблять смакованием в 100500-й раз задержек в ходе реализации проекта. Ситуация более-менее понятна. Не так быстро, как хотелось бы, но проект все-таки продвигается, и, будем надеяться, достигнет своих целей. Очевидно, что Владимир Павлович, будучи сотрудником предприятия-разработчика, не может отвечать на какие-то конкретные вопросы по фактическому ходу работ. Но давайте все же уважать и его возраст, и опыт в самолетостроении - много ли у нас тут на форуме главных конструкторов, разработавших и построивших не один реально летающий самолет? От него, в свою очередь, тоже хотелось бы ожидать большей сдержанности в оценках и общении с оппонентами. Спасибо!
 
Назад