ЛМС-901 "Байкал"

Так я про тоже! Существует программа стендовых испытаний дв-ля. Гоняй не хочу, на всех режимах! И если все ОК, то зачем на Як впендюривать? :unsure: Или проверить на пилотаж, в перевернутом полете?:rolleyes: А может все как раз банально просще и надо посмотреть смету расходов на это мероприятие?
А зачем ПД-8 на Ил-76 впендюривали? Воткнули бы сразу на SJ-100 и смету расходов сократили...
Аналогичные претензии к впендюриванию ПД-14 и ТВ7-117 (сарказм)
 
Реклама
А зачем ПД-8 на Ил-76 впендюривали? Воткнули бы сразу на SJ-100 и смету расходов сократили...
Аналогичные претензии к впендюриванию ПД-14 и ТВ7-117 (сарказм)
Уважаемый, не передергивайте впендюривание на Як СибНИА с Ил76 ОДК! У каждого своя смета расходов! Лучше цифирки в студию!
 
Так я про тоже! Существует программа стендовых испытаний дв-ля. Гоняй не хочу, на всех режимах! И если все ОК, то зачем на Як впендюривать? :unsure: Или проверить на пилотаж, в перевернутом полете?:rolleyes: А может все как раз банально просще и надо посмотреть смету расходов на это мероприятие?
Действительно зачем все ставят двигатели на летающие раборатории, когда стенды есть, вот же идиоты эти авиастроители
 
А зачем ПД-8 на Ил-76 впендюривали? Воткнули бы сразу на SJ-100 и смету расходов сократили...
Аналогичные претензии к впендюриванию ПД-14 и ТВ7-117 (сарказм)
Да и не только к отечественным, все все всегда так делали, но пришел floatplane и расскрыл всем глаза
 
Действительно зачем все ставят двигатели на летающие раборатории, когда стенды есть, вот же идиоты эти авиастроители
А действительно ли все? Список в студию этих всех! Помниться Китай что-то там похожий на ВК800 на дрон ставил :unsure: Вы вот ответьте, зачем ставить на летающий стэнд, когда на стационарном дв-ль прошел все испытания. Вот только если не все и сроки поджимают к очередному празднику, то тогда да.... :rolleyes:
 
я в курсе :)
Вы же грозились меня отправить в "Игнор" !?
А теперь по сути (картинке). У этого "скалолаза" у правой коленке синяя полоса и "крыльцо" под каким угом .. сходятся ? А когда под -30, то на скалолазе будет шлем меховой, куртка меховая и ... унты меховые ... перчатки меховые же. + ветер ещё ....
И как скоро этот "скалолаз" получит ... инвалидность ?
Я вот тоже подумал, что как то непонятно, как он дальше полезет. И хоть бы ручку поставили за которую держаться. Зато дверью не прихлопнет, хотя... а как он эту дверь потом закрывать будет, не очень понятно... Мелочь конечно (и после Питтса или там Як-52 ну совсем не проблема) но странно такое видеть.
 
Реклама
А такой огненный выхлоп при запуске – это нормально?
Безо всякого подтекста. – просто вопрос к знатокам.
Думается автоматика запуска просто не отлизана, топливо подали чуть рановато. Ну или свечи зажгли поздновато.
 
А действительно ли все? Список в студию этих всех! Помниться Китай что-то там похожий на ВК800 на дрон ставил :unsure: Вы вот ответьте, зачем ставить на летающий стэнд, когда на стационарном дв-ль прошел все испытания. Вот только если не все и сроки поджимают к очередному празднику, то тогда да.... :rolleyes:
ВЫсота, работа винта и регулятора оного, флюгирование на скорости, много чего еще только на ЛЛ проверяется.
 
А действительно ли все? Список в студию этих всех! Помниться Китай что-то там похожий на ВК800 на дрон ставил :unsure: Вы вот ответьте, зачем ставить на летающий стэнд, когда на стационарном дв-ль прошел все испытания. Вот только если не все и сроки поджимают к очередному празднику, то тогда да.... :rolleyes:
Вот этот момент с праздниками расшифруйте, а то по логике, то как раз наоборот выходит если торопится к празднику тот как раз этап с ЛЛ надо пропускать.
Да и по беспилотник интересно выходит или вы думаете что поле того как на него поставили двигатель его сразу, а войска поставили без испытаний?
Кстати как думаете, где требование к двигателю серьезнее к беспилотнику или к пассажирскому самолёту?

Раньше в попытках докопаться до чего-нибудь из нашей авиации хоть правдоподобными были.
 
Я вот тоже подумал, что как то непонятно, как он дальше полезет. И хоть бы ручку поставили за которую держаться. Зато дверью не прихлопнет, хотя... а как он эту дверь потом закрывать будет, не очень понятно... Мелочь конечно (и после Питтса или там Як-52 ну совсем не проблема) но странно такое видеть.
Не приходилось на Ми24 забираться к двигателям по встроенным ступенькам?
На фото у меня предположение что в кабину цели подняться не было, фотографы попросили ну и получилось как всталось типа в движение.
 
Двигатель ВК-800 для ЛМС-901 «Байкал» начали испытывать на самолете-лаборатории Як-40
без всякой иронии это хорошее свидетельство того, что проект скорее жив.

полёты составе ЛЛ обещались ещё в 2023 году, теперь ждём их в 2025.

использования ЛЛ Як40 для подобных двигателей - не новинка
 
без всякой иронии это хорошее свидетельство того, что проект скорее жив.

полёты составе ЛЛ обещались ещё в 2023 году, теперь ждём их в 2025.

использования ЛЛ Як40 для подобных двигателей - не новинка
Проект и был жив все это время, но видимо было принято решение доносить до публики только при прохождение заметных этапов. Правда некоторое время назад было не без известное интервью, видимо атака в прессе на проект со стороны конкурентов настолько достала что были вынуждены ответить, сейчас же событие фактически подтверждающие слова интервью.
С учетом того что этот двигатель нужен УЗГА на три их проекта по самолетам, а другого просто нет, как бы судьба самого УЗГА не висела на этом движке. Он им ОЧЕНЬ нужен и как можно скорее.
 
Последнее редактирование:
Перевожу на нормальный язык: тянуть уже больше нельзя, ибо далее придёт прокуратура.
 
Реклама
Т.е. решили поставить на ЛЛ не "отлизанный"?
Вполне допускаю, что так и есть.
И учитывая спланированный, хорошо организованный и одобренный в "верхах" наезд, не могу их в этом упрекнуть.
Пусть всё у них получится. Не только им нужен этот двигатель. Он ещё и страховка программы ВК-650В/С.
 
Назад