MC-21 - новости проекта

Российская корпорация «Промтех» представила комиссии «ОАК» систему электроснабжения для МС-21

Совместная отраслевая комиссия с участием представителей ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», ПАО «Корпорация «Иркут», ЛИИ им. М.М. Громова, ГосНИИ ГА под председательством заместителя Генерального директора ПАО «Корпорация „Иркут“ по разработке авиационной техники – Директора Инженерного центра, Главного конструктора самолета МС-21 Поповича К.Ф. проинспектировала ход работ, выполняемых силами АО «ОКБ «Аэрокосмические системы» (входит в состав Корпорации «Промтех») по договору и техническому заданию от ПАО «Корпорация «Иркут» на разработку демонстратора отечественной системы электроснабжения (СЭС) в рамках программы создания полностью российского комплекса бортового оборудования семейства самолетов МС-21.

Испытания системы-демонстратора в присутствии членов комиссии проводились по согласованной с Корпорацией «Иркут» программе на базе аккредитованной Росавиацией испытательной лаборатории АО «ОКБ «Аэрокосмические системы» в составе специализированного стенда, созданного и аттестованного непосредственно для проведения наземных испытаний системы электроснабжения МС-21.

Работа системы и входящих в неё агрегатов во всех режимах получила высокую оценку членов комиссии.

Разработка системы электроснабжения проводится с целью импортозамещения существующей системы зарубежного производства, все основные элементы созданных агрегатов системы электроснабжения – российского производства, в том числе и программное обеспечение.

Благодаря разработкам «Промтеха» Россия обладает всеми необходимыми компетенциями для создания наиболее современной на сегодняшний день в мире системы электроснабжения гражданского лайнера, учитывающей все действующие и перспективные требования российских и международных авиационных властей. При этом научно-технический задел, создаваемый в рамках программы МС-21, можно использовать и в других отечественных программах создания гражданской и транспортной авиационной техники.

 
"Авиастар-СП" изготовил киль для самолета МС-21, который пройдет испытания с двигателями ПД-14
 
Вопрос. Cколько стоит Travel киля из Ульяновска в Иркутск?
 
если уместят в "габарит" - то 100-150тр, если не уместят - то меньше 0.5 млн р
 

Ну тогда пожелаем безопасной доставки.
 
Ребята,простите,а что у самолета с ПД-14 и киль другой? Или я не так понял?
 
Просто сообщают, что идет сборка самолета для ПД-14. Мол есть прогресс.
 
Жесткость и прочность это "две большие разницы". Меньший модуль определит большие деформации при том же весе. Если при этом крыло не крякнет, то.......
 
Фельдмаршал, ладно волокно, орфографию бы почаще проверяли на спеллчек.
 
Да ладно вам!
Написано даже со вкусом и некоторым знанием по теме.
Ну а выводы - что запрашивали то и написал
 
Написано даже со вкусом и некоторым знанием по теме.
И мне статья понравилась. Главная мысль, как мне кажется, заключается в том, что у России появляется шанс к продуктивной кооперации с тем же Китаем ... а может и еще с кем из недовольных оголтелой американской демократией. Да, конечно, до полноценной конкуренции с Боингом еще далеко, но любая длинная дорога начинается с первого шага, а кризис поможет ускорить такое движение. Да и Эйрбас подсуетится, скорее всего. Глядишь и убьется Боинг рано или поздно )))
 
Оставляя в стороне основный посыл лайфовской "аналитики", небольшой фактчекинг только по одному аргументу:
Это, разумеется, не так. Доходы от работы гражданского подразделения Боинг (Boeing Commercial Airplanes, BCA) все последние годы (даже включая "катастрофический" 2019-й) существенно превышали доходы "военно-космического" подразделения компании (Defence, Space & Security, DS&S).
Вот составил табличку по данным официальных годовых отчетов: