Современные отечественные композиты недотягивают до современных импортных. Но проект крыла основывался отнюдь не на сегодняшних современных импортных материалах.отечественные композиты недотягивают до импортных
Вы очень расширенно трактуете понятие " сертификация применения отечественных полимерных композиционных материалов в основных элементах планера "Как-бы влияет.
А испытания уже проведены?Ролик статических испытаний крыла из импортных материалов был выложен в Ютуб
есть ли видео испытаний крыла из замещенных?
Я это и спрашиваю.... сделано ли крыло из отечественных материалов, и если сделано , проведены ли испытания ?А испытания уже проведены?
несколько месяцев назад была информация о "проведении испытаний отечественных материалов для крыла МС-21".Я это и спрашиваю.... сделано ли крыло из отечественных материалов, и если сделано , проведены ли испытания ?
думаю нет... как ломали импортное показали 3 года назад. сейчас тишина,,,,
Мантуров в мае говорилПро испытания готового крыла пока никто, вроде бы, не сообщал.
Осталось проверить - было ли сделано.Могу сказать, что сегодня уже установлен элемент центроплана из российских композитов испытанный для серийного МС-21. Мы с этой задачей уже в первой части справились, в июле мы полное цельное композитное крыло ставим в ЦАГИ на статические испытания, и я уверен, что все эти параметры, которые мы заложили изначально в конструкцию самолета, с заменой на российского производителя полностью будут выполнены
Глянул " новости ЦАГИ.... а там сотрудника арестовали ... " секреты авиаразработок " за границу продавал .... гад такой....Осталось проверить - было ли сделано.
Заявка на испытания в сентябре (15.09.2020) только подана. Так что заявление Мантурова было ну оооочень поспешно.Осталось проверить - было ли сделано.
Полагаю, вы можете это документально подтвердить. Или...?сравнение велось с материалами 10-летней давности, то есть, времени проектирования МС-21.
Справедливости ради необходимо отметить, что прогресс в области упомянутой группы материалов не столь стремителен. И зачастую многое "новое" и "улучшенное" анонсируется маркетологами, а затем...Дегунцов Олег, поищите посты marata и поищите на сайтах производителей по новостям даты появления марок, с которыми он сравнивал.
Подсказка: можно, например, посмотреть сообщения фирмы Cytec, прекратившей деятельность в 2015 г. Так вы получите сравнение с материалами, созданными во время проектирования МС-21.
Мне лень этим для вас заниматься, тем более в ответ на ваше голословное и очень странное утверждение.
Здесь нет никого, кто знает, как решалась проблема с изменением крыла Ил-76МД-90А?Одинаковые обводы - не равно одинаковое крыло. По всем официальным и неофициальным источникам, отечественные композиты недотягивают до импортных. Значит, силовой набор крыла изменится. Значит, изменятся его массовые и частотные характеристики. Значит, необходимо будет проводить новые частотные испытания и испытания на флаттер. И это я не говорю, что серьезные изменения затронут топливную систему, со всеми вытекающими.
Ого! А специалисты в курсе что они уже провели испытания крыла?НОВО-ОГАРЕВО, 9 декабря. /ТАСС/. Россия при производстве крыла гражданского самолета МС-21 будет использовать только отечественные композитные материалы, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров на совещании президента Владимира Путина с членами правительства.
"Могу сказать с уверенностью, что мы испытали на статике крыло МС-21, полностью подтвердили заложенные характеристики. И сегодня можно с уверенностью сказать, что мы будем использовать в производстве МС-21 уже собственные полностью материалы", - сказал он.
Как сообщалось ранее, санкции США в отношении Объединенной авиастроительной корпорации и Ростеха привели к прекращению поставок композитных материалов для крыла разрабатываемого в России самолета МС-21.
РФ запустила производство композитной нити. Мантуров говорил ранее, что кессоны крыла из отечественной нити проходят испытания, и предварительно все требуемые характеристики подтверждаются. Сообщалось, что композит для МС-21 поставляет ульяновский "Аэрокомпозит".
Российский пассажирский самолет МС-21 может быть сертифицирован до конца 2021 года. Изменение ранее планировавшихся сроков сертификации связано с ограничениями других стран на поставку компонентов и перелеты специалистов, сообщал ТАСС Мантуров.
Мантуров: Россия будет использовать для создания крыла МС-21 лишь отечественные материалы
Самолет может быть сертифицирован до конца 2021 года. НОВО-ОГАРЕВО, 9 декабря. /ТАСС/. Россия при производстве крыла гражданского самолета МС-21 будет использовать только отечественные композитные материалы, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров на совещании президента Владимира Путина с...yandex.ru