MC-21 - новости проекта

Да ничего там особо страшного. Вес пустого, конечно, подрос - но не на пять тонн. Пономарёв этого, впрочем, и не писал - он таки не девочка Айгуль.
Касательно взлётной массы - так можно видеть, что был период, когда она была <70 тонн.
НЯЗ, последнее, что было до пресловутых 85-ти тонн - это 79250 кг.
 
Объем 2-3 машины в год все же сложно назвать серийным.
Вы путаете понятия "серийный" и "крупносерийный".
Серийным называется изделие, выпускаемое в соответствии с утверждённым образцом и по утверждённой технологии.
Два их или миллион – не имеет значения.
Я уже тут как-то писал, что в США финансовый год начинается с октября. Им "ёлочка" по фигу.
 
Последнее редактирование:
Зачем наводить тень на плетень разговорами об укорочении самолета для уменьшения аэропортовых сборов, более эффективного применения на существующем трафике и прочей дребедени. Все эти факторы ранее были учтены при формировании предыдущего облика.
На собственном опыте хорошо знаю, что замена американского и европейского оборудования на китайское или российское однозначно увеличивает его массовые характеристики. Чудес не бывает!
 
Увеличивает. Сотню кило добавит. Но никак не несколько тонн.
 
Вы фантазируете, а жизнь в РФ диктует свои условия.
Причём тут жизнь в РФ? Прибавка в весе почти в 6 тонн только за счёт российских компонентов - это такая же реалистичная цифра, как и потолок в 7000 метров. И вот это как раз фантазии, причём больные. Такому перевесу просто неоткуда взяться, это же не Ан-124 и даже не Ил-96. Там масштабы совсем не те.
 
Кстати, кто в курсе, сколько весит пустая консоль МС-21 или другого самолёта его класса? Нашёл данные только для Ту-204, это 12620 кг для всего крыла, а он несколько переросток относительно А-320, Б-737 или МС-21. Подозреваю, что у МС-21 одна консоль крыла весит меньше, чем заявленный в жёлтой прессе перевес конструкции. Что подчёркивает абсолютную несуразность этого показателя.
 
на цессне все это обходится в лишних кило 20. А на большом - известно примерно. Крылья +300 двигатели +100 (или 200) вероятно по остальному может кило 200 - 300 набежать. Больше без шансов, разве что положить свинцовые плиты.

Так что по всему выходит что добавление веса - от 500 кило то 1 тонны в самом самом худшем случае. Вес увеличили на 5.7 тонн, то есть на полезную нагрузку добавили около 4.5 тонн. Ну допустим что двигатель хуже на 10 процентов, заправка самолета там 15 тонн, то есть надо будет заправить лишних 1.5 тонн, то есть все равно остается 3 тонны на улучшенную загрузку - по сути самолет улучшили прибавив ему 3 тонны полезной нагрузки (это если топлива реально нужно больше что пока не факт).
 
А были цифры. Суммарный вес крыльев после перехода на свои композиты возрос. Примерно на 300 килограммов.
 
тут табличка из одной голландской книжки со сводкой A320 CEO.
8,8 тонн для варианта с относительно невысокими МВМ (это обе консоли как я понимаю). Я думаю ~9 тонн или около у А320 NEO с более высокими весами (ну понятно что крыло металлическое). Достоверные данные о крыле 21-310 прояснили бы картину. А 6 тонн перевеса из "космополитена" - сейчас просто политизированный наброс.
 
Последнее редактирование:
К сожалению, достоверных данных не встречается. Пытался искать, нашел только вот такое упоминание про "порядка 6 тонн":
Ссылки на источники там дохлые, сайт Аэрокомпозита по тому адресу уже не существует.
 
Не 6, а 5,7…. Причем никто не выступил с опровержением. Кроме одного калифорнийско-рязанского эксперта.
 
А зачем опровергать, если там же написано что 5.7 не утяжеление самолета а увеличение максимального взлетного веса? Там и опровергать нечего, чушь не опровергают, сразу же видно что это чушь.
 
Это очень спорно. 15 самолетов 204 за шесть лет с 1990го по 1996й. При этом судя по аналитике уважаемого А.F. строилось более трех моделей. Т.е. 3-4 машины одной модели в реальности за шесть лет. Что именно можно здесь назвать серийностью я не понимаю если честно.