MC-21 - новости проекта

Реклама
Может, наконец, что-то новое узнаем.
Как-то так:
"Яковлев" на передовой импортозамещения
Анатолий Гайданский, генеральный директор компании «АэроКомпозит» принял участие в форуме-выставке AMTEXPO-2024, в рамках которого эксперты обсудили проблемы импортозамещения для ключевых отраслей промышленности.
На пленарном заседании «Новые материалы и технологии как основа технологического суверенитета» Анатолий Иосифович подробно рассказал об импортозамещении в авиастроении. Делимся с вами ключевыми тезисами:️
Задачу построить самолет внутри одной страны за последние десятилетия не ставил себе никто. Мы за долгие годы открытого рынка потеряли многих поставщиков, теперь вынуждены их выращивать. В течение 2-3 лет эта цель будет достигнута.
Если говорить о композитах, то вопрос их импортозамещения решен, так как мы занимаемся им с 2018 года. Замещены композиционные материалы, которые используются в гражданском и военном авиастроении, углепластики и стеклопластики.
С одной стороны, санкции представляют собой угрозу. Но с другой стороны, если в стране развиты базовые отрасли экономики и инженерная школа, то в ней открываются новые возможности. Это и произошло с композитными материалами.
Другая ситуация складывается в металлургии. Сейчас мы сталкиваемся с тем, что возможность выбора необходимых конструкционных материалов сильно ограничена. Например, у нас нет сплавов алюминия и стали нужного качества.
Существуют проблемы в некоторых базовых отраслях экономики, таких как подшипниковая промышленность и изготовление механообрабатывающего оборудования. Они решаются крайне медленно...
Тыц.
 
Как же это здорово,МС-21 нагрузили таким количеством рисков,что он закономерно пошел ко дну.Осталось разобраться -что это было -глупость или сознательное вредительство?Кто что думает.

Как выяснил “Ъ”, на 20 ноября в РФ припарковано более половины всего парка оставшихся Airbus A320neo и А321neo. Причина в сложностях с обслуживанием двигателей, из-за чего перевозчики оказались вынуждены экономить ресурсы. Из 66 воздушных судов (ВС) семейства, по данным Flightradar24, простаивает 34. По оценке источников “Ъ”, до половины из них могут уже не вернуться к полетам.
Наиболее сложная ситуация у S7, у которой припаркован 31 из 39 A320/А321neo возрастом от трех до семи лет.
Эти самолеты оснащены двигателями Pratt & Whitney (P&W, США) и составляют более трети парка перевозчика. Среди простаивающих — все восемь А321neo, которые стоят с 2023 года. Из 31 A320neo тогда же встали пять (см. “Ъ” от 11 октября 2023 года). Еще 18 А320neo, согласно Flightradar24, постепенно выводились в резерв в период с января по сентябрь этого года и сейчас находятся в базовых для перевозчика аэропортах Домодедово и Толмачево (Новосибирск).
 
Наиболее сложная ситуация у S7, у которой припаркован 31 из 39 A320/А321neo возрастом от трех до семи лет.
Эти самолеты оснащены двигателями Pratt & Whitney (P&W, США) и составляют более трети парка перевозчика.
Кто там нам рассказывал про стратегический гений Филёва?
При том, что S7 Technic имеет допуски на ремонт и обслуживание А32Х Classic...
 
Кто там нам рассказывал про стратегический гений Филёва?
При том, что S7 Technic имеет допуски на ремонт и обслуживание А32Х Classic...
Дык не только Филева,еще есть стратеги Чемезов и Демченко-выбравшие Pratt & Whitney для МС-21.Чемезов хотел кстати монополизировать обслуживание Pratt & Whitney в РФ-провидец,никак не иначе...ой скоро за такую крамолу объявят марионеткой одного комика,- ставшего президентом.
 
правительство на другой планете (с)


МОСКВА, 20 ноября. /ТАСС/. Российские власти ожидают, что первые поставки отечественного самолета МС-21 в авиакомпании могут начаться уже в 2025 году. Об этом заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин, выступая на форуме "Транспорт России".

"В предстоящем году ожидаем завершение сертификации флагманского МС-21 и начало его поставок в авиакомпании", - сказал глава кабмина.
 
Первые полеты полностью импортозамещенного самолета МС-21 состоятся в конце марта — начале апреля 2025 года. Об этом сообщил Антон Алиханов в интервью телеканалу "Россия-24".
"В начале следующего года у нас, собственно, уже начнутся сертификационные полеты на нашем полностью отечественном ПД-14. И в конце марта - в начале апреля начнутся полеты уже в полностью импортозамещенном облике МС-21", - сказал он.
 
Как же это здорово,МС-21 нагрузили таким количеством рисков,что он закономерно пошел ко дну.Осталось разобраться -что это было -глупость или сознательное вредительство?Кто что думает.
А в какой альтернативной вселенной он пошёл ко дну?
 
В начале следующего года у нас, собственно, уже начнутся сертификационные полеты на нашем полностью отечественном ПД-14.
вероятно за этой странной формулировкой стоит "частично импортозамещенный" 012.
 
Реклама
Первые полеты полностью импортозамещенного самолета МС-21 состоятся в конце марта — начале апреля 2025 года. Об этом сообщил Антон Алиханов в интервью телеканалу "Россия-24".
"В начале следующего года у нас, собственно, уже начнутся сертификационные полеты на нашем полностью отечественном ПД-14. И в конце марта - в начале апреля начнутся полеты уже в полностью импортозамещенном облике МС-21", - сказал он.
"ПД-14 у нас уже готов, сертифицирован, и здесь мы находимся в графиках. В начале следующего года у нас, собственно, уже начнутся сертификационные полеты на нашем полностью отечественном ПД-14, и в конце марта – в начале апреля начнутся полеты уже в полностью импортозамещенном облике МС-21", - сказал он в интервью телеканалу "Россия 24".

Вобщем, частично импортозамещенный полетит только в начале следующего года, если правильно читать слова Алиханова.

И полагаю, что не случится передачи первых МС-21 заказчику в Сентябре 2025. В лучшем случае в Ноябре-Декабре 2025.
 
Последнее редактирование:
6 месяцев от первого полёта до передачи заказчику? невиданный случай в мировой авиации будет (нет)
Выглядит сомнительно, согласен.

Но официальная позиция была озвучена на днях, что должны отдать в 2025.
 
6 месяцев от первого полёта до передачи заказчику? невиданный случай в мировой авиации будет (нет)
первый полет ЧЕГО?
Обычно первым полетом считают май 2017, а ряд местных "ухарей" и вовсе в 80-е дату тянут (хорошо хоть не к Як-1)
В текущей ЖЕ реальности список систем которые впервые будут подняты в воздух на том борту ни кто "из широкой публики" не видел. Скорее всего необлетанного там вовсе ничего не будет.
Однако посмотрим. Для начла посмотрим КОГДА он взлетит...
 
Последнее редактирование:
6 месяцев от первого полёта до передачи заказчику? невиданный случай в мировой авиации будет (нет)
комплектацию частично замещенного откатывают
ПД откатали до сертификата
Связку останется дооткатать
По факту времени наверное хватит за пол года
 
6 месяцев от первого полёта до передачи заказчику? невиданный случай в мировой авиации будет (нет)
Не мешайте людям работать,-думаете так просто постоянно даты менять в пресс-релизах?Может у них уже и аппетита нет из-за этого,-шампанское с икрой в горло не лезет.
 
Реклама
комплектацию частично замещенного откатывают
ПД откатали до сертификата
Связку останется дооткатать
По факту времени наверное хватит за пол года
Новую механизацию откатывают на другом борту, возможно в Ноябрьском дайджесте всплывет еще что то. Впринципе могут часть новодела так же раскидать по другим бортам.
 
Назад