Приколист
Местный
Судя по цвету бумаги, снизу должна быть подпись Леонида ИльичаЯ видел чертежи МС-21-200 с двумя выходами на крыло. Если не секрет, сколько лет этой картинке?
#АУ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Судя по цвету бумаги, снизу должна быть подпись Леонида ИльичаЯ видел чертежи МС-21-200 с двумя выходами на крыло. Если не секрет, сколько лет этой картинке?
Как-то так:Может, наконец, что-то новое узнаем.
На пленарном заседании AMTEXPO-2024 Анатолий Гайданский расскажет об импортозамещении в проекте МС-21 » Авиация России
Одной из составляющих технологического суверенитета России, требующей системного подхода, является разработка и быстрое внедрение современных материалов,aviation21.ru
Тыц."Яковлев" на передовой импортозамещения
Анатолий Гайданский, генеральный директор компании «АэроКомпозит» принял участие в форуме-выставке AMTEXPO-2024, в рамках которого эксперты обсудили проблемы импортозамещения для ключевых отраслей промышленности.
На пленарном заседании «Новые материалы и технологии как основа технологического суверенитета» Анатолий Иосифович подробно рассказал об импортозамещении в авиастроении. Делимся с вами ключевыми тезисами:️
Задачу построить самолет внутри одной страны за последние десятилетия не ставил себе никто. Мы за долгие годы открытого рынка потеряли многих поставщиков, теперь вынуждены их выращивать. В течение 2-3 лет эта цель будет достигнута.
Если говорить о композитах, то вопрос их импортозамещения решен, так как мы занимаемся им с 2018 года. Замещены композиционные материалы, которые используются в гражданском и военном авиастроении, углепластики и стеклопластики.
С одной стороны, санкции представляют собой угрозу. Но с другой стороны, если в стране развиты базовые отрасли экономики и инженерная школа, то в ней открываются новые возможности. Это и произошло с композитными материалами.
Другая ситуация складывается в металлургии. Сейчас мы сталкиваемся с тем, что возможность выбора необходимых конструкционных материалов сильно ограничена. Например, у нас нет сплавов алюминия и стали нужного качества.
Существуют проблемы в некоторых базовых отраслях экономики, таких как подшипниковая промышленность и изготовление механообрабатывающего оборудования. Они решаются крайне медленно...
Может Президент РФ поручение дал правительству...правительство на другой планете (с)
вероятно за этой странной формулировкой стоит "частично импортозамещенный" 012.В начале следующего года у нас, собственно, уже начнутся сертификационные полеты на нашем полностью отечественном ПД-14.
"ПД-14 у нас уже готов, сертифицирован, и здесь мы находимся в графиках. В начале следующего года у нас, собственно, уже начнутся сертификационные полеты на нашем полностью отечественном ПД-14, и в конце марта – в начале апреля начнутся полеты уже в полностью импортозамещенном облике МС-21", - сказал он в интервью телеканалу "Россия 24".Первые полеты полностью импортозамещенного самолета МС-21 состоятся в конце марта — начале апреля 2025 года. Об этом сообщил Антон Алиханов в интервью телеканалу "Россия-24".
"В начале следующего года у нас, собственно, уже начнутся сертификационные полеты на нашем полностью отечественном ПД-14. И в конце марта - в начале апреля начнутся полеты уже в полностью импортозамещенном облике МС-21", - сказал он.
6 месяцев от первого полёта до передачи заказчику? невиданный случай в мировой авиации будет (нет)В лучшем случае в Ноябре-Декабре 2025.
Выглядит сомнительно, согласен.6 месяцев от первого полёта до передачи заказчику? невиданный случай в мировой авиации будет (нет)
первый полет ЧЕГО?6 месяцев от первого полёта до передачи заказчику? невиданный случай в мировой авиации будет (нет)
Имеется ввиду, что на ПД-14 тоже замещали иностранные компоненты.вероятно за этой странной формулировкой стоит "частично импортозамещенный" 012.
комплектацию частично замещенного откатывают6 месяцев от первого полёта до передачи заказчику? невиданный случай в мировой авиации будет (нет)
Новую механизацию откатывают на другом борту, возможно в Ноябрьском дайджесте всплывет еще что то. Впринципе могут часть новодела так же раскидать по другим бортам.комплектацию частично замещенного откатывают
ПД откатали до сертификата
Связку останется дооткатать
По факту времени наверное хватит за пол года
Нет смысла. Эти самолеты никому не нужны. Ставится телега впереди лошади. Если санкции снимут в ближайшее время, то А/К снова будут закупать нормальные самолеты. А доморощенные проекты закрыть и всё. Все рады - деньги не пилятся и не растрачиваются, А/К получают то, что хотят, криворукие идут в другие сферы производства.Все три темы (две про МС-21) и третья про Ту-204 слились в одну, где обсуждают тоже самое. В чем смысл?
В теме про ТУ 214 доказывают преимущество МС 21 и наоборот.Все три темы (две про МС-21) и третья про Ту-204 слились в одну, где обсуждают тоже самое. В чем смысл?
Судя по последним событиям, предпосылок для снятия санкций не просматривается.Нет смысла. Эти самолеты никому не нужны. Ставится телега впереди лошади. Если санкции снимут в ближайшее время, то А/К снова будут закупать нормальные самолеты. А доморощенные проекты закрыть и всё. Все рады - деньги не пилятся и не растрачиваются, А/К получают то, что хотят, криворукие идут в другие сферы производства.
АК и будут покупать нормальные самолеты. МС-21, Ту-214, SSJ. Никаких А и Б больше не будет.Нет смысла. Эти самолеты никому не нужны. Ставится телега впереди лошади. Если санкции снимут в ближайшее время, то А/К снова будут закупать нормальные самолеты. А доморощенные проекты закрыть и всё. Все рады - деньги не пилятся и не растрачиваются, А/К получают то, что хотят, криворукие идут в другие сферы производства.
Трамп человек непредсказуемый. Зная про проблемы Боинга, возьмет и скажет, что можно продавать. Чтобы европейцам насолить еще. Например.АК и будут покупать нормальные самолеты. МС-21, Ту-214, SSJ. Никаких А и Б больше не будет.