MC-21 - новости проекта

Реклама
Может, наконец, что-то новое узнаем.
Как-то так:
"Яковлев" на передовой импортозамещения
Анатолий Гайданский, генеральный директор компании «АэроКомпозит» принял участие в форуме-выставке AMTEXPO-2024, в рамках которого эксперты обсудили проблемы импортозамещения для ключевых отраслей промышленности.
На пленарном заседании «Новые материалы и технологии как основа технологического суверенитета» Анатолий Иосифович подробно рассказал об импортозамещении в авиастроении. Делимся с вами ключевыми тезисами:️
Задачу построить самолет внутри одной страны за последние десятилетия не ставил себе никто. Мы за долгие годы открытого рынка потеряли многих поставщиков, теперь вынуждены их выращивать. В течение 2-3 лет эта цель будет достигнута.
Если говорить о композитах, то вопрос их импортозамещения решен, так как мы занимаемся им с 2018 года. Замещены композиционные материалы, которые используются в гражданском и военном авиастроении, углепластики и стеклопластики.
С одной стороны, санкции представляют собой угрозу. Но с другой стороны, если в стране развиты базовые отрасли экономики и инженерная школа, то в ней открываются новые возможности. Это и произошло с композитными материалами.
Другая ситуация складывается в металлургии. Сейчас мы сталкиваемся с тем, что возможность выбора необходимых конструкционных материалов сильно ограничена. Например, у нас нет сплавов алюминия и стали нужного качества.
Существуют проблемы в некоторых базовых отраслях экономики, таких как подшипниковая промышленность и изготовление механообрабатывающего оборудования. Они решаются крайне медленно...
Тыц.
 
правительство на другой планете (с)


МОСКВА, 20 ноября. /ТАСС/. Российские власти ожидают, что первые поставки отечественного самолета МС-21 в авиакомпании могут начаться уже в 2025 году. Об этом заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин, выступая на форуме "Транспорт России".

"В предстоящем году ожидаем завершение сертификации флагманского МС-21 и начало его поставок в авиакомпании", - сказал глава кабмина.
 
Первые полеты полностью импортозамещенного самолета МС-21 состоятся в конце марта — начале апреля 2025 года. Об этом сообщил Антон Алиханов в интервью телеканалу "Россия-24".
"В начале следующего года у нас, собственно, уже начнутся сертификационные полеты на нашем полностью отечественном ПД-14. И в конце марта - в начале апреля начнутся полеты уже в полностью импортозамещенном облике МС-21", - сказал он.
 
В начале следующего года у нас, собственно, уже начнутся сертификационные полеты на нашем полностью отечественном ПД-14.
вероятно за этой странной формулировкой стоит "частично импортозамещенный" 012.
 
Первые полеты полностью импортозамещенного самолета МС-21 состоятся в конце марта — начале апреля 2025 года. Об этом сообщил Антон Алиханов в интервью телеканалу "Россия-24".
"В начале следующего года у нас, собственно, уже начнутся сертификационные полеты на нашем полностью отечественном ПД-14. И в конце марта - в начале апреля начнутся полеты уже в полностью импортозамещенном облике МС-21", - сказал он.
"ПД-14 у нас уже готов, сертифицирован, и здесь мы находимся в графиках. В начале следующего года у нас, собственно, уже начнутся сертификационные полеты на нашем полностью отечественном ПД-14, и в конце марта – в начале апреля начнутся полеты уже в полностью импортозамещенном облике МС-21", - сказал он в интервью телеканалу "Россия 24".

Вобщем, частично импортозамещенный полетит только в начале следующего года, если правильно читать слова Алиханова.

И полагаю, что не случится передачи первых МС-21 заказчику в Сентябре 2025. В лучшем случае в Ноябре-Декабре 2025.
 
Последнее редактирование:
6 месяцев от первого полёта до передачи заказчику? невиданный случай в мировой авиации будет (нет)
первый полет ЧЕГО?
Обычно первым полетом считают май 2017, а ряд местных "ухарей" и вовсе в 80-е дату тянут (хорошо хоть не к Як-1)
В текущей ЖЕ реальности список систем которые впервые будут подняты в воздух на том борту ни кто "из широкой публики" не видел. Скорее всего необлетанного там вовсе ничего не будет.
Однако посмотрим. Для начла посмотрим КОГДА он взлетит...
 
Последнее редактирование:
Реклама
6 месяцев от первого полёта до передачи заказчику? невиданный случай в мировой авиации будет (нет)
комплектацию частично замещенного откатывают
ПД откатали до сертификата
Связку останется дооткатать
По факту времени наверное хватит за пол года
 
комплектацию частично замещенного откатывают
ПД откатали до сертификата
Связку останется дооткатать
По факту времени наверное хватит за пол года
Новую механизацию откатывают на другом борту, возможно в Ноябрьском дайджесте всплывет еще что то. Впринципе могут часть новодела так же раскидать по другим бортам.
 
В РФ необходимо доставлять не только пассажиров но и грузы.МС-21 в лучшем случае будет брать 16 тонн максимум на 3000-4000 км,Ту-204 от 24 до 26 тонн и летать до 8000 км.выбор очевиден-не?А если еще добавить унификацию с Ту-330 и Ту-334,а по двигателям с ИЛ-96 получиться гармоничная линейка ВС.
 
Последнее редактирование модератором:
Все три темы (две про МС-21) и третья про Ту-204 слились в одну, где обсуждают тоже самое. В чем смысл?
 
Все три темы (две про МС-21) и третья про Ту-204 слились в одну, где обсуждают тоже самое. В чем смысл?
Нет смысла. Эти самолеты никому не нужны. Ставится телега впереди лошади. Если санкции снимут в ближайшее время, то А/К снова будут закупать нормальные самолеты. А доморощенные проекты закрыть и всё. Все рады - деньги не пилятся и не растрачиваются, А/К получают то, что хотят, криворукие идут в другие сферы производства.
 
Нет смысла. Эти самолеты никому не нужны. Ставится телега впереди лошади. Если санкции снимут в ближайшее время, то А/К снова будут закупать нормальные самолеты. А доморощенные проекты закрыть и всё. Все рады - деньги не пилятся и не растрачиваются, А/К получают то, что хотят, криворукие идут в другие сферы производства.
Судя по последним событиям, предпосылок для снятия санкций не просматривается.
 
Нет смысла. Эти самолеты никому не нужны. Ставится телега впереди лошади. Если санкции снимут в ближайшее время, то А/К снова будут закупать нормальные самолеты. А доморощенные проекты закрыть и всё. Все рады - деньги не пилятся и не растрачиваются, А/К получают то, что хотят, криворукие идут в другие сферы производства.
АК и будут покупать нормальные самолеты. МС-21, Ту-214, SSJ. Никаких А и Б больше не будет.
 
Реклама
АК и будут покупать нормальные самолеты. МС-21, Ту-214, SSJ. Никаких А и Б больше не будет.
Трамп человек непредсказуемый. Зная про проблемы Боинга, возьмет и скажет, что можно продавать. Чтобы европейцам насолить еще. Например.
 
Назад