MC-21 - новости проекта

На прошлой неделе краем уха слышал в новостях в интернете, что укороченный МС-21 находится в стадии проектно-дизайнерского эскиза или что-то там. Ну типа еще на бумаге. Мдээ
 
Реклама
На прошлой неделе краем уха слышал в новостях в интернете, что укороченный МС-21 находится в стадии проектно-дизайнерского эскиза или что-то там. Ну типа еще на бумаге. Мдээ
зачем краем уха и в интернете? когда вот прямо тут, в этой ветке, на предыдущей странице, всего семью сообщениями выше))
этап эскизно-технического проекта
#ау
 
A.F., я иногда теряюсь в водопаде сообщений в профильных ветках и новость пролетает мимо. Спасибо :)
 
кондовый бюрократический язык :)
Прочтите здесь:
Тут всё написано грамотно и адекватно.
 
Прочтите здесь:
Тут всё написано грамотно и адекватно.
Спасибо! Помню такие.

Частотные испытания – один из самых трудоёмких этапов сертификации.

А люди их выполнившие ну просто герои покорители законов физики.

Чем виброиспытнания одни из самых трудоёмких? Прикладывают источник вибрации на разных частотах к разным точкам планера.

Если бы они знали как на удар молнии проверяют...
 
Спасибо! Помню такие.

Частотные испытания – один из самых трудоёмких этапов сертификации.

А люди их выполнившие ну просто герои покорители законов физики.

Чем виброиспытнания одни из самых трудоёмких? Прикладывают источник вибрации на разных частотах к разным точкам планера.

Если бы они знали как на удар молнии проверяют...
Самые трудоёмкие испытания говорите?
Такая фигня, как сертификация софта и электроники требует гигантских трудозатрат. Но из этого ведь эффектный видосик не сбацать.
Короче, ОАК продолжает изготавливать самолёт из аллюминия на авиазаводе...

P.S. к специалистам по частотным испытаниям вышесказанное не относится, им респект и уважуха.
 
Самые трудоёмкие испытания говорите?
Такая фигня, как сертификация софта и электроники требует гигантских трудозатрат. Но из этого ведь эффектный видосик не сбацать.
Короче, ОАК продолжает изготавливать самолёт из аллюминия на авиазаводе...

P.S. к специалистам по частотным испытаниям вышесказанное не относится, им респект и уважуха.
"Частотные испытания – один из самых трудоёмких этапов сертификации." - это была цитата из источника. Её я и комментировал. мне надо было кавычки поставить
 
Спасибо! Помню такие.

Частотные испытания – один из самых трудоёмких этапов сертификации.

А люди их выполнившие ну просто герои покорители законов физики.

Чем виброиспытнания одни из самых трудоёмких? Прикладывают источник вибрации на разных частотах к разным точкам планера.

Если бы они знали как на удар молнии проверяют...
Вангую, в 2026 сертификата не будет
 
Вангую, в 2026 сертификата не будет
Виброиспытания это близко к первому полету. вопрос - а что там? насколько системы отработаны на земле чтобы отсалось только отлетать. оптимизма с весом самолета нет. Постоянно коментируют какие то бюрократы каждый рассказывая об "одном из самых важных этапов" или "вот щас как начнем" .
Главное - когда поставят первый самолет заказчику, а потом первые 10. И что будет из себя представлять это самолет. С суперджетом такая же история.

Будет ли до конца 2026? Может и нет. Опять сертифицируют что есть а не то что надо.
 
вопрос - а что там?
А там вагон работы. Как ни убеждали меня форумные специалисты, но испытания идут по большому кругу. Частотки, флаттер, молниезащита, HIRF и тд. Какой самолёт и в какой конфигурации уже черт ногу сломит, поэтому хоть сколько-то точно прогнозировать сроки очень сложно. По сути, типовой самолёт ровно один и он ещё не летал. Остальные - гибриды разной степени. Каким самолётом какой пункт программы можно закрыть далеко не всегда очевидно.
 
Реклама
Назад