На прошлой неделе краем уха слышал в новостях в интернете, что укороченный МС-21 находится в стадии проектно-дизайнерского эскиза или что-то там. Ну типа еще на бумаге. Мдээ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
зачем краем уха и в интернете? когда вот прямо тут, в этой ветке, на предыдущей странице, всего семью сообщениями выше))На прошлой неделе краем уха слышал в новостях в интернете, что укороченный МС-21 находится в стадии проектно-дизайнерского эскиза или что-то там. Ну типа еще на бумаге. Мдээ
Прочтите здесь:кондовый бюрократический язык![]()
Спасибо! Помню такие.Прочтите здесь:
Тут всё написано грамотно и адекватно.![]()
На Иркутском авиазаводе завершились наземные частотные испытания опытного самолёта МС-21 » Авиация России
Борт 73057 прошёл наземные частотные испытания, оценивалась работа системы электроснабжения, гидросистема, КСУ, шасси и БРЭО.aviation21.ru
Самые трудоёмкие испытания говорите?Спасибо! Помню такие.
Частотные испытания – один из самых трудоёмких этапов сертификации.
А люди их выполнившие ну просто герои покорители законов физики.
Чем виброиспытнания одни из самых трудоёмких? Прикладывают источник вибрации на разных частотах к разным точкам планера.
Если бы они знали как на удар молнии проверяют...
"Частотные испытания – один из самых трудоёмких этапов сертификации." - это была цитата из источника. Её я и комментировал. мне надо было кавычки поставитьСамые трудоёмкие испытания говорите?
Такая фигня, как сертификация софта и электроники требует гигантских трудозатрат. Но из этого ведь эффектный видосик не сбацать.
Короче, ОАК продолжает изготавливать самолёт из аллюминия на авиазаводе...
P.S. к специалистам по частотным испытаниям вышесказанное не относится, им респект и уважуха.
Вангую, в 2026 сертификата не будетСпасибо! Помню такие.
Частотные испытания – один из самых трудоёмких этапов сертификации.
А люди их выполнившие ну просто герои покорители законов физики.
Чем виброиспытнания одни из самых трудоёмких? Прикладывают источник вибрации на разных частотах к разным точкам планера.
Если бы они знали как на удар молнии проверяют...
Виброиспытания это близко к первому полету. вопрос - а что там? насколько системы отработаны на земле чтобы отсалось только отлетать. оптимизма с весом самолета нет. Постоянно коментируют какие то бюрократы каждый рассказывая об "одном из самых важных этапов" или "вот щас как начнем" .Вангую, в 2026 сертификата не будет
А там вагон работы. Как ни убеждали меня форумные специалисты, но испытания идут по большому кругу. Частотки, флаттер, молниезащита, HIRF и тд. Какой самолёт и в какой конфигурации уже черт ногу сломит, поэтому хоть сколько-то точно прогнозировать сроки очень сложно. По сути, типовой самолёт ровно один и он ещё не летал. Остальные - гибриды разной степени. Каким самолётом какой пункт программы можно закрыть далеко не всегда очевидно.вопрос - а что там?
скорокогда хотя бы ориентировочно типовой полетит?
В течение 2-3 лет.скоро
#АУ