Не знаю , дальше не отслеживалаЧерез рейс хотят, или поездом решили? )
что это означает?Сели почти с раскруткой колес
В Иркутске в прошлом году уже садился.Первый 787 в России с регулярного авиарейса, насколько понимаю?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Не иначе как с прототипом Гэлакси 7В Иркутске в прошлом году уже садился.
Почти) Там, насколько помню, телефон завалился меж сидений, нагрелся и вызвал воспламенение обивки.Не иначе как с прототипом Гэлакси 7
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
телефон завалился меж сидений, нагрелся и вызвал воспламенение обивки.
Это чёт вообще из вона вон выходящее...ИМХо:|Не думал, что так бывает.
у меня леново нагревается так, что иногда экран реально очень горячий. По-моему вполне возможно.:|Не думал, что так бывает.
ЕМНИП, там его прижали, и помяли батарейку... А лион с поврежденным корпусом - та еще сила.Это чёт вообще из вона вон выходящее...ИМХо
Вот этого не знал.. СПС. Ну а для незнающих можно просто батарейку разрубить и бросить в в воду -- всё сами увидете.cot, водичка не обязательна. Аккумуляторы литий ионные очень хорошо идут на тепловой разгон. Чем больше температура тем больше топлива для горения выделяется. Для начала можно его либо сам подогреть либо внутреннее кз устроить (а структура емких батарей такова что сделать это легко). Плата за большую запасенную энергию в малом объёме. Кстати говоря реакция может протекать и как активное горение так и взрыв. А повреждения или брак могут себя не сразу проявить.
Вода там будет в качестве проводника при кз. Веселье может начаться ещё на этапе рубки. В отличие от литиевых пальчиковых батареек в аккумуляторах чистого лития считай нет, он там в связанном виде уже. Там реакция сложнее происходит, с выделением газов (вздувшийся аккумулятор уже признак грядущего веселья).Вот этого не знал.. СПС. Ну а для незнающих можно просто батарейку разрубить и бросить в в воду -- всё сами увидете.