получается таки действительно отказ гидросистемы и, как следствие, невозможность управлять передней ногой?в процессе руления от терминала экипажем была выявлена неисправность, которая не позволяла воздушному судну продолжить движение
Гидросистемы же независимы? Две отдельные поломки?Отказ клапана подключения основной системы торможения к зеленой гидрашке и потеря жидкости в желтой приведшая к утрате и альтернативного торможения.
Как такое возможно? Разве их не помечают наклейкой INOP, когда по MEL деактивируют?Шибко умный наземный персонал включил СВ выдернутый по МЕL
Когда такие наклейки останавливали креативных русских?Как такое возможно? Разве их не помечают наклейкой INOP, когда по MEL деактивируют?
Circuit Breakers.Выглядят примерно так:
если это не шутка, и действительно менталитет креативных русских пилотов не отличается от менталитета, к примеру, малограмотного "деревенского электрика", то всё довольно печально.Когда такие наклейки останавливали креативных русских?
Это ж не замок амбарный, дужку которого еще пилить надо.....
А не знаете, что с ними произошло?Да , два отказа, в желтой поломка другого клапана и утечка жидкости.
Нам так экипаж один раз привёз нехилое замечание от EASA, командир вводил план полёта через деактивированный MCDU (было стёрто обозначение нескольких клавиш), а инспекторам, именно в этот момент, захотелось посмотреть лист отложенных дефектов.Когда такие наклейки останавливали креативных русских?
Это ж не замок амбарный, дужку которого еще пилить надо.....
Можете погуглить - может удастся найти: есть куча в т.ч. видео на ютюбе, как экипаж гордо включает какую-то систему, на которой висит флажок и хвастается "во типа, техники, козлы, хорошую систему заинопили"