Мелкие происшествия

Реклама
Принимающий и обслуживающий? Ну и на Крите NW/Пегасу будет проще распихать людей по отелям, если понадобится.
Про обслуживание не подумал, считал что скорейшая посадка имела смысл. В это время на Санторини поверьте есть места в гостиницах, которых там масса.
Что важнее безопасность пассажиров или удобство ремонта для авиакомпании, вот дилема!
 
Нарушилась герметичность кабины, давление упало ниже установленного порога, у пилотов аварийная сигнализация, снизились, вернулись. Борт на приколе, ищут где течет воздух сверх меры.
 
Нарушилась герметичность кабины, давление упало ниже установленного порога, у пилотов аварийная сигнализация, снизились, вернулись. Борт на приколе, ищут где течет воздух сверх меры.
Где там сказано про нарушение герметичности кабины? Зачем выдумывать всякую всячину из головы? Написано просто "due to problem with the cabin pressure" - причины могут быть самые разные.
 
3 мая в Уфе незапланированно сел самолет FlyDubai, совершавший рейс из Дубая в Екатеринбург. Об этом агентству ТАСС рассказали в пресс-службе екатеринбургского аэропорта Кольцово.
В аэропорту пояснили, что в небе над Екатеринбургом репетировали авиационную часть парада Победы.
"Над Екатеринбургом проходила репетиция военной авиации ко Дню Победы, в связи с чем воздушное пространство около 15.00 местного времени в районе Кольцово было закрыто", – заявили в пресс-службе.
Аэропорт временно не работал, поэтому рейс FZ 901 направили в Уфу. Он прибыл в Екатеринбург с задержкой в 2 часа 9 минут.
 
Нарушилась герметичность кабины

Это не чушь, а самая распространенная причина

Открою секрет: кабина самолета вообще негерметична. Давление поддерживается за счет разницы приток/отток. Поэтому правильная причина - отказ САРД. А какой конкретно ее подсистемы - в данном контексте неважно.
 
Реклама
какого компрессора?
Компрессора, который накачивает забортный воздух в кабину взамен утекающего через разного рода щелки и дырочки. А если технически грамотно, то как сказал Пан Атаман "Поэтому правильная причина - отказ САРД"
 
Компрессора, который накачивает забортный воздух в кабину взамен утекающего через разного рода щелки и дырочки
Давление поддерживается компрессором
constructor, Вы конструктор чего? Воздух для наддува кабины обычно отбирается от последних ступеней компрессора ДВИГАТЕЛЕЙ или ВСУ. Вы точно именно эти компресоры имели ввиду, кода писали о поломке компрессора как о причине падения давления или про какие-то другие компрессоры?
 
Но это совершенно не означает, что желание прогуляться по нужде должно превращаться в имитацию очереди в мавзолей внутри самолета.
Иногда приходится. Я однажды летела с туристической группой очень пожилых людей: они, выйдя из туалета, практически сразу становились в конец неиссякающей очереди. Я ждала, когда очередь рассосётся- и не дождалась. Пришлось стоять стоя:) примерно 15 минут.
 
upload_2017-5-4_18-9-36.png
 
Воздух для наддува кабины обычно отбирается от последних ступеней компрессора ДВИГАТЕЛЕЙ или ВСУ. Вы точно именно эти компресоры имели ввиду,
Имел ввиду, что либо утечка чрезмерная, либо наддув слабый. Если бывают еще причины, назовите пожалуйста.
 
Реклама
Назад