Был именно вопрос и не "спокойно", а легко трясёт и при этом в хвосте как будет ( так же или сильнее или значительно сильнее)?Sidor, ну речь была о том, что самолет достаточно жесткая конструкция для сценария когда у пилотов все спокойно а в хвосте колбасит не по-детски, как предположил товарищ. Пилоты же тоже на плече находятся, пусть меньшем. Да и при турбулентности ведь колбасит не только вокруг оси вращения, но и целиком самолет трясет. Разве нет?
Все 9 часов вы бы были пристегнуты? Никто не встал бы в туалет, никто не прогулялся, разминая ноги. Что говорить то, я порой вижу, как пилоты выходят в туалет.Когда я летаю пассажиром, я ВСЕГДА, находясь в кресле, пристегнут. И моя семья тоже.
Ну да, можно, например выбрать между Royal Flight и IkarСправедливости ради замечу следующее.если в пункт назначения летит несколько а/к то при заказе тура мне например всегда предлагали выбрать кем лететь.сейчас уж не знаю как,раньше было
Послушайте, разумеется все 9 часов подряд невозможно быть пристегнутым. Но это совершенно не означает, что желание прогуляться по нужде должно превращаться в имитацию очереди в мавзолей внутри самолета. Я не понимаю, по какой причине необходимо толпиться в проходах салона, если всегда есть возможность спокойно сидеть и прогуляться тогда, когда очередной посетитель покинет вожделенное помещение общего пользования. Это сбережет нервы в любом случае и здоровье в случае форс-мажора. И не будет необходимости сращивать кости вместо заслуженного и долгожданного отдыха под пальмами.Все 9 часов вы бы были пристегнуты? Никто не встал бы в туалет, никто не прогулялся, разминая ноги. Что говорить то, я порой вижу, как пилоты выходят в туалет.
Возмущающимся очередями в туалет: внесите коллективное рацпредложение производителям самолетов - сделать посещение сортира по электроной очереди. И всего-то делов.Послушайте, разумеется все 9 часов подряд невозможно быть пристегнутым. Но это совершенно не означает, что желание прогуляться по нужде должно превращаться в имитацию очереди в мавзолей внутри самолета. Я не понимаю, по какой причине необходимо толпиться в проходах салона, если всегда есть возможность спокойно сидеть и прогуляться тогда, когда очередной посетитель покинет вожделенное помещение общего пользования.
Мысль хорошая. Хотя лично мне по фиг. Я в этих очередях не стою.Возмущающимся очередями в туалет: внесите коллективное рацпредложение производителям самолетов - сделать посещение сортира по электроной очереди. И всего-то делов.
Если Вы будете ТАК собираться сходить в туалет, то сделаете это уже после посадки в аэропорту.Послушайте, разумеется все 9 часов подряд невозможно быть пристегнутым. Но это совершенно не означает, что желание прогуляться по нужде должно превращаться в имитацию очереди в мавзолей внутри самолета. Я не понимаю, по какой причине необходимо толпиться в проходах салона, если всегда есть возможность спокойно сидеть и прогуляться тогда, когда очередной посетитель покинет вожделенное помещение общего пользования. Это сбережет нервы в любом случае и здоровье в случае форс-мажора. И не будет необходимости сращивать кости вместо заслуженного и долгожданного отдыха под пальмами.
Идиотская привычка соотечественников постоянно и по любому поводу создавать толпу (неважно где, в сортире, на перекрестке, у кассы, у гроба покойника, черт побери) невыносима. И в большей части случаев является основной причиной дополнительных проблем и неудобств.
Что касается салона самолета в полете, то шляться по нему с любой целью совсем не стоит. Это небезопасно для всех, включая самого шляющегося. А если спокойно сидеть в кресле, то застегнутый ремень нисколько не мешает. Шансов попасть под раздачу, если ты встаешь в сортир только тогда, когда приспичит, а не толпишься в очереди, весьма невелик даже для урологического, которому надо скакать взад-вперед каждые полчаса. В конечном итоге две минуты проведенные на ногах в течение каждого получаса составляют всего 1/30 шанса на то, что ты переломаешь ноги в ситуации, подобной с этим 777.
А что там было-то? А то уже в новостях идёт.Честно говоря, обидно слышать такое от профессора СПбГУ, в котором сам учился... Хотя, может быть, это с какого-нибудь факультета философии
А хрен его знает. Имхо, раздули ситуацию после Аэрофлота в Бангкоке.А что там было-то? А то уже в новостях идёт.
судя по профилю снижения, возможно что-то случилось с СКВ: быстро снизились до 2500 метров, долетели обратно в Ираклион и сели. Кислородные маски не выпадали - значит, разгерметизации не было.А что там было-то? А то уже в новостях идёт.
Сам также подумал. Но, так как я тут не спец, решил, что не буду умничатьсудя по профилю снижения, возможно что-то случилось с СКВ: быстро снизились до 2500 метров, долетели обратно в Ираклион и сели. Кислородные маски не выпадали - значит, разгерметизации не было.
Э-э, позывной "MAINT" не от "maintenants"?YURYST, вряд ли
в смысле - ремонт? Только тогда уж maintenanceЭ-э, позывной "MAINT" не от "maintenants"?
в смысле - ремонт? Только тогда уж maintenance
Снижение на примерно 1200 метров с одновременным набором скорости, затем стабилизация и быстрое контолируемое снижение на что похожи? Похоже, что препод не сильно ошибся в описании ситуации на борту. Вопрос зачем на аэродром вылета возвращались, ведь рядом совсем аэропорт о.Санторини принимающий такие самолеты есть.