Мелкие происшествия

Вот знаете , просто смешно и грустно... Сколько тут людей про ситуацию в рейсе в Бангкок рассуждали про пристегивание в полёте..я, как правило, никогда не вмешиваюсь в ваши ( большей части пассажирские дискуссии) страницы пишите....... как мы, вот мы бы, я никогда... советую... И т.к. далее... А по факту... Как ходите в туалет в зоне турбулентности, табло " застегните ремни " горит, так и ходите. Как детей спускаете с рук и не пристегиваете, так и есть. Типа он " не может усидеть", ребёнка из люльки вытащить - проблема- он же спит. И что все эти рассуждения????? Почему мы ничему не учимся???
 
Реклама
Последнее редактирование:
РБК сообщает со ссылкой на CNN:

CNN рассказал об угрозе аварии на самолете Дональда Трампа

«Борт номер один», предназначенный для перевозки президента США, мог оказаться в аварийной ситуации из-за некачественного технического обслуживания. Об этом сообщает телеканал CNN со ссылкой на данные расследования.

Угроза неполадок была обнаружена в системе подачи кислорода одного из двух лайнеров Boeing VC-25, которые используются Дональдом Трампом. Как было установлено, она возникла после некачественного технического обслуживания, которое было произведено на заводе Boeing в Сан-Антонио с 1 апреля по 10 апреля 2016 года. Механики, которые проводили обслуживание систем самолета, использовали инструменты, которые не прошли обязательную предварительную очистку. При этом любые загрязнения в системе подачи кислорода могут привести к угрозе возгорания и взрыва.

Стоимость ликвидации последствий допущенной халатности составила около $4 млн. Все расходы на себя взяла компания Boeing. «Boeing полностью понимает уровень ответственности, которая связана с работой по обслуживанию самолета президента», — цитирует CNN заявление компании в связи с инцидентом. После прохождения повторной диагностики самолет был вновь допущен к использованию для перевозки руководства США.

Юмор ситуации в том, что конфуз случился и был устранен еще в прошлом году, в царствование Обамы (но Трамп в опасности!). Так же восхищает величина затрат на устранение - за 4 ляма баксов всю кислородную систему поменять можно, либо полностью искупать самолет в спирте. ;)
 
Кстати, по Ишимскому аэродрому ДОСААФ. Как мне сказали, СЛГ там есть только у одного борта.
 
По факту вы описали поведение людей, большая часть которых про этот форум слыхом не слыхивали.
При чем тут форум.... В телевизоре, в инете инфа была... На борту .. Под информацию о необходимости пристегнутся дружно ходим в туалет... Особенно на снижении.
 
Российский истребитель критически сблизился с американским самолетом-разведчиком над акваторией Черного моря.
Об этом сообщает сайт американского телеканала NBC.
Отмечается, что расстояние между двумя самолетами в момент наибольшего сближения не превышало 6 метров.
Инцидент произошел 9 мая над нейтральными водами Черного моря. Российский Су-27 пролетел примерно в 20 футах (6 метрах) от патрульного самолета ВМС США P-8A Poseidon.
По словам пресс-секретаря ВМС США в Европе Памелы Кунце, американский самолет-разведчик проводил рутинное патрулирование в международном воздушном пространстве.

Российский истребитель Су-30, который подняли для сопровождения патрульного самолета ВМС США P-8A Poseidon над Черным морем, приближался к нему только на безопасное расстояние.
Об этом сообщили в Минобороны РФ, передает российское агентство "Интерфакс".
"После сближения на безопасную дистанцию пилот российского истребителя визуально идентифицировал воздушный объект как американский самолет-разведчик P-8A Poseidon. Российский истребитель выполнил маневр приветствия американских пилотов, после чего американский самолет-разведчик изменил маршрут полета в сторону удаления от границы с Россией", - заявили в оборонном ведомстве РФ.
Отмечается, что инцидент произошел 9 мая в 12:00. P-8A Poseidon был замечен над нейтральными водами, но, как говорят в Минобороны России, он направлялся в сторону российской границы.

Cу-27 или Cу-30? 6 метров или безопасное расстояние?
 
Не каждый день Братск принимает Dreamliner.

В городе Братск Иркутской области экстренно садится Boeing-787 Dreamliner японского авиаперевозчика. Самолет направлялся в Дюссельдорф

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5915660f9a79470cd574c2de?from=main

https://www.flightradar24.com/ANA209/d5d06f0

dreamliner2.jpg
 
Последнее редактирование:
СМИ сообщили об экстренной посадке Dreamliner в Братске

В городе Братск Иркутской области экстренно садится Boeing-787 Dreamliner японского авиаперевозчика. Самолет направлялся в Дюссельдорф
В Братске Иркутской области Boeing-787 Dreamliner производит экстренную из-за отказа двигателя. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в авиадиспетчерских службах.

Подробнее на РБК

FR24:

NH209-2.jpg
 
Реклама
я чего таких кренделей накручивал (и правых и левых) с одним-то движком?

Топливо сбрасывал...А почему Братск а не Иркутск?

Запросивший экстренную посадку в Братске японский Boeing успешно сел
Об этом радиостанции «Говорит Москва» сообщили в диспетчерской аэропорта.
«Всё благополучно», - проинформировал дежурный.
Ранее «Интерфакс» сообщил, что у самолёта, летевшего из Токио в Дюссельдорф, отказал двигатель. Согласно данным портала Flightradar24.com, рейс NH-209, на борту которого находятся 330 пассажиров, отклонился от маршрута и сделал несколько кругов вокруг аэропорта Братска в Иркутской области.

ПС: забыли исправить двигатель или произвести замену с 2016 года?


Москва. 24 апреля. INTERFAX.RU - Федеральное авиационное управление США предписало авиакомпаниям, в воздушном флоте которых есть "Боинги" 787 Dreamliner с последней версией двигателя GEnx-1B PIP2 (производитель - General Electric Co.), срочно провести ремонт или заменить как минимум один двигатель на каждом таком самолете на более старую версию, сообщает Bloomberg.
Распоряжение было направлено перевозчикам в связи с угрозой отказа техники. Специалисты обнаружили, что лопасти вентилятора из-за образовавшейся на них наледи могут начать тереться о резиновый кожух, что ведет к вибрации двигателя и в дальнейшем к его поломке.
В частности сообщается, что подобные проблемы наблюдались во время полета одного из лайнеров 29 января этого года. Тогда пилотам удалось посадить лайнер, несмотря на отказ одного из двигателей. Ситуация с наледью может привести к отказу обоих двигателей во время полета, говорится в постановлении Федерального авиационного управления США.
Распоряжения Федерального авиационного управления США относятся к американским авиакомпаниям, однако обычно и другие перевозчики следуют рекомендациям ведомства.
Всего в мире 29 авиакомпаний используют "Боинги" 787, которые могут быть оснащены этими двигателями (около 176 лайнеров). Российских перевозчиков среди них нет.
В General Electric заявляют, что в процесс производства двигателей уже внесены необходимые изменения. В компании также уверены, что уже установленные на лайнерах GEnx-1B PIP2 можно "исправить", сняв часть металла, чтобы дать лопастям больше пространства. Это можно сделать, не демонтируя двигатель с лайнера.
 
Последнее редактирование:
Допросил в Тайланде нескольких паксов рейса SU-270 VP-BGD "Барклай, панимаешь, де Толли"..

Развивалось усё в 5 заметных для паксов этапов:

1) Ступенчатое субъективное проваливание с "ударом" (всеми ощущались 3 ступени), одна из которых была такова, что кто-то пробил пластиковую облицовку потолка, соравал крышки прикрывающие кислородные маски

2) Полет по кривой Кеплера около 20 - 30 секунд -- все незакрепленные предметы и паксы поплыли в невесомости как на МКС. В т.ч. паспорта, которые многие достали для заполнения иммиграционок.

3) Резкое завершение "невесомости" - в этот момент все/всё попадало, но не туда откуда взлетело: некоторые "космонавты" резко попадали не обратно в проходы и чаши кресел, а на углы и перегородки, причем уже не жопами -- со слов допрошенных именно так повредила шею девочка пассажир которую они видели...

4) В этом момент борт совершил резкий крен вправо, а затем после восттановления крена и влево...

5) ....после чего двигатели "цит: взвыли потому что включили форсаж" перешли во взлетный режим, крен убрали и борт начал набор утраченой высоты...

Больше всего разрушений и травм было в хвостовом салоне -- там амплитуда была самой значительной....
 
Последнее редактирование:
На обратном пути "Аэрофлот" включил такой алгоритм:

1) "Пристегните ремни" включено во время взлета и набора высоты.
2) После набора табло выключается на 5-6 минут чтобы дать возможность протуалетиться тем, кому страшно
3) Табло снова включается без "ощущаемой" задом причины и так до самого обеда.
4) Табло выключается на период обеда.
5) В конце обеда при первых признаках мелкой тряски табло включается снова и отменяется раздача горячих напитков.
6) Табло горит еще 3-4 часа до раздачи холодных напитков.мороженного, после чего немедленно включается снова.
7) Табло гасят на период раздачи второй очереди питания + минут 10 для неотуалетившихся.

Т.е на всякий пожарный табло горит практически весь горизональный полет -- жопень у АК прикрыта!
 
Реклама
Назад