A
Принимающий и обслуживающий? Ну и на Крите NW/Пегасу будет проще распихать людей по отелям, если понадобится.ведь рядом совсем аэропорт о.Санторини принимающий такие самолеты есть.
Про обслуживание не подумал, считал что скорейшая посадка имела смысл. В это время на Санторини поверьте есть места в гостиницах, которых там масса.Принимающий и обслуживающий? Ну и на Крите NW/Пегасу будет проще распихать людей по отелям, если понадобится.
Нарушилась герметичность кабины, давление упало ниже установленного порога, у пилотов аварийная сигнализация, снизились, вернулись. Борт на приколе, ищут где течет воздух сверх меры.на avherald заметка появилась
http://avherald.com/h?article=4a87b2e0&opt=0
Зависит от степени неисправности. Если ничего серьезного, то и чего икру метать с немедленной посадкой?Что важнее безопасность пассажиров или удобство ремонта для авиакомпании, вот дилема!
Где там сказано про нарушение герметичности кабины? Зачем выдумывать всякую всячину из головы? Написано просто "due to problem with the cabin pressure" - причины могут быть самые разные.Нарушилась герметичность кабины, давление упало ниже установленного порога, у пилотов аварийная сигнализация, снизились, вернулись. Борт на приколе, ищут где течет воздух сверх меры.
Это не чушь, а самая распространенная причина. Согласен, возможен еще отказ компрессора, результат будет тот же.причины могут быть самые разные.
Нарушилась герметичность кабины
Это не чушь, а самая распространенная причина
Открою секрет приток и отток равны, иначе фюзеляж лопнет.Давление поддерживается за счет разницы приток/отток.
какого компрессора?возможен еще отказ компрессора
Лопнет если превысить определенную разность давлений. Внутри фюзеляжа давление всегда больше чем за бортом.Открою секрет приток и отток равны, иначе фюзеляж лопнет.
В наборе и снижении тоже?Открою секрет приток и отток равны, иначе фюзеляж лопнет.
Компрессора, который накачивает забортный воздух в кабину взамен утекающего через разного рода щелки и дырочки. А если технически грамотно, то как сказал Пан Атаман "Поэтому правильная причина - отказ САРД"какого компрессора?
И в наборе тоже. А в снижении особенно. Давление поддерживается компрессором, все же.В наборе и снижении тоже?
Компрессора, который накачивает забортный воздух в кабину взамен утекающего через разного рода щелки и дырочки
constructor, Вы конструктор чего? Воздух для наддува кабины обычно отбирается от последних ступеней компрессора ДВИГАТЕЛЕЙ или ВСУ. Вы точно именно эти компресоры имели ввиду, кода писали о поломке компрессора как о причине падения давления или про какие-то другие компрессоры?Давление поддерживается компрессором
Иногда приходится. Я однажды летела с туристической группой очень пожилых людей: они, выйдя из туалета, практически сразу становились в конец неиссякающей очереди. Я ждала, когда очередь рассосётся- и не дождалась. Пришлось стоять стояНо это совершенно не означает, что желание прогуляться по нужде должно превращаться в имитацию очереди в мавзолей внутри самолета.
Имел ввиду, что либо утечка чрезмерная, либо наддув слабый. Если бывают еще причины, назовите пожалуйста.Воздух для наддува кабины обычно отбирается от последних ступеней компрессора ДВИГАТЕЛЕЙ или ВСУ. Вы точно именно эти компресоры имели ввиду,