Мелкие происшествия

На обратном пути "Аэрофлот" включил такой алгоритм:

1) "Пристегните ремни" включено во время взлета и набора высоты.
2) После набора табло выключается на 5-6 минут чтобы дать возможность протуалетиться тем, кому страшно
3) Табло снова включается без "ощущаемой" задом причины и так до самого обеда.
4) Табло выключается на период обеда.
5) В конце обеда при первых признаках мелкой тряски табло включается снова и отменяется раздача горячих напитков.
6) Табло горит еще 3-4 часа до раздачи холодных напитков.мороженного, после чего немедленно включается снова.
7) Табло гасят на период раздачи второй очереди питания + минут 10 для неотуалетившихся.

Т.е на всякий пожарный табло горит практически весь горизональный полет -- жопень у АК прикрыта!


Кроме пауз на питание, напитков, туалет и прочее.
 
Реклама
Информация с сайта ANA по Братску:
ANA flight 209, from TOKYO/Narita to Dusseldorf has diverted to Bratsk Airport, Russia, due to low oil quantity of the left side engine, and has landed safely at 3:51 p.m., May 12, Bratsk local time (9:51 a.m., May 12, Dusseldorf local time).

The flight NH209 left Bratsk Airport at 10:30 a.m., May 13, Bratsk local time (4:30 a.m., May 13, Dusseldorf local time) by changing the aircraft, and is estimated to arrive at 11:40a.m., May 13, Dusseldorf local time.
Screenshot_2017-05-13-08-23-15-074_com.flightradar24pro.jpg
 
Последнее редактирование:
Не сказать что происшествие, больше хулиганство, я так думаю.


Над трассой Ростов- Баку (Р217), где то в мае месяце в районе Гудермеса.
Кстати вертолётов два, другой справа и выше, мне кажется что другой борт фотографирует пролетающий.
 
Наш чувак. Автор просто не видел, как они 22 года назад летали, и 17 лет назад. Я лично вообще другие высоты полёта в тех краях даже не представляю.
:)
 
Наш чувак. Автор просто не видел, как они 22 года назад летали, и 17 лет назад. Я лично вообще другие высоты полёта в тех краях даже не представляю.
:)
Да че там в тех краях. Мы над старым Симферопольским в районе Чехова на Ми-2 так летали в 97. Правда не парой, а в грустном одиночестве. И не только над разделительной, но и прямо над попутной полосой. Распугивая редких об ту пору водил.
Молодость, гормонов до фига, башка не об том думает. Хулиганство, конечно (если брать в учет отсутствие местных особенностей). Но пилот у нас был классный, а видеорегистраторов тогда не было.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
По повреждениям машины похоже вот на это http://www.airdisaster.ru/database.php?id=2531
На сайте МАК расследования АП этого нет
18198377_843776342464679_8250723766123940014_n.jpg
А почему указаны разрушения только хвостовой балки и РВ? На фото более плачевная картина... Что-то чему-то не соответствует.
 
А говорили нет у них гидросамолётов..
Амфибия там частная. А все остальные самолёты - фиг их знает. По документам списаны и распилены давно, а по факту... Говорят, там и торговать списанными бортами снова потихоньку пытаются. Дело Ильи Кудряшова для них прошло без последствий, крыша больно толстая оказалась.
 
Реклама
constructor, нет. мои фото - свежие. 3 или 4 мая. КВС скончался в больнице от инфаркта. Прихватило после аварии, насколько я понял.
 
Самолет украинской авиакомпании МАУ, выполнявший рейс Киев — Запорожье, после посадки выехал на участок аэродрома с незастывшим бетонным покрытием. Об этом говорится на сайте авиакомпании.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/591d984b9a794766d975a51a?from=newsfeed
 
Все как при СССР: быстро насыпали бетон, открыли аэропорт, прокричали уря и получили....

Самолет авиакомпании "Международные авиалинии Украины", во время посадки выехал на участок аэродрома с незастывшим бетонным покрытием и получил серьезные повреждения фюзеляжа и всех стоек шасси. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Самолет выполнял рейс PS085 Киев - Запорожье в четверг, 18 мая.
Как сообщила пресс-служба МАУ, с 26 марта по 10 мая в аэропорту Запорожья проводился ремонт искусственной (бетонной) взлетно-посадочной полосы. Вчера, 17 мая, аэропорт Запорожья уведомил МАУ о снятии всех ограничений на полеты.
"Техническое состояние самолета не позволяет выполнять рейсы. Авиакомпания приняла решение доставить пассажиров рейсов PS086 и PS088 Запорожье - Киев до пункта назначения наземным транспортом. Всем пассажирам будут предоставлены питание и напитки", - говорится в сообщении.
Пассажирам рейсов PS086 и PS088, которые задерживаются из-за происшествия на другие рейсы, будет предоставлен весь спектр услуг, предусмотренных международными нормативами в подобных ситуациях: питание и напитки, поселение в гостиницу, трансфер по маршруту аэропорт – гостиница – аэропорт. Пассажирам будут предложены альтернативные варианты вылета ближайшими рейсами. Пассажирам, принявшим решение остаться в Запорожье, будет возмещена стоимость билета.
Для расследования данного инцидента МАУ создала комиссию с привлечением специалистов Государственной авиационной службы Украины. До получения выводов комиссии и полного официального подтверждения технической готовности аэродрома Запорожья все рейсы авиакомпании будут выполняться в/из аэропорта Днепра.

Напомним, с 26 марта взлетно-посадочную полосу Запорожского аэропорта закрыли на ремонт. Согласно сообщению пресс-службы, на ремонт выделили около 30 млн гривен, 20 млн из которых – средства городского бюджета и 10 млн гривен – средства, заработанные самим аэропортом.
10 мая часть основной взлетно-посадочной полосы длиной 2 тысячи метров открыли.


За месяц застывает настоящий бетон с контролируемым составом и при правильной технологии укладки....Но специалистов знающих это уже нет...

18519888_1043372355794167_31817835885199330_n.jpg



ПС...Не иначе как бетономешалка на встречном летела..
В пресс-службе аэропорта "Запорожье" заявили, что самолет МАУ не попадал в бетон и повреждений не получал. Аэропорт работает в штатном режиме и принимает рейсы согласно графику.
"Откуда в МАУ взяли данную информацию - мы не знаем", - добавили в аэропорту.


549836447804286344-680x392.jpg


foto-povrezhdenij-samoleta._43501_s2.jpg


foto-povrezhdenij-samoleta._43500_s2.jpg


foto-povrezhdenij-samoleta._43499_s2.jpg


ПС ...
Как рассказывали 10 мая 2017 года во время открытия ВПП представители аэропорта, ремонт планировалось завершить за месяц, но неожиданное апрельское похолодание со снегопадом и дождями — помешало подрядчикам.

"Заливку бетона нельзя было проводить в дождь и тем более во время снегопада. Температура атмосферного воздуха должна быть выше плюс пяти градусов. При этом, чем ниже температура, тем больше времени необходимо на застывание бетона. В результате ремонтные работы затянулись и были завершены 9 мая", — сообщала пресс-служба аэропорта.
 
Последнее редактирование:
приведенная Вами таблица говорит об обратном. За 28 дней при +15 градусах набирает 100% прочности. Или это был сарказм? :confused:

Неизвестно начальная дата укладки бетона, как обычно технология "насыпай" за неделю до открытия..Но это пусть разбираются органы...Кстати были холодные периоды в апреле до 0 и дожди...И бетон мог быть не бетоном...
 
Не думаю, что там народ настолько тупой, что на незастывшую ВПП стали принимать борта. У меня есть предположение, что он не на полосе вляпался, а, возможно, куда-нить заехал при рулёжке - на неогороженный кусок свежезалитой поверхности, например.
 
Не думаю, что там народ настолько тупой, что на незастывшую ВПП стали принимать борта. У меня есть предположение, что он не на полосе вляпался, а, возможно, куда-нить заехал при рулёжке - на неогороженный кусок свежезалитой поверхности, например.

Там ВПП частями ремонтировали, вполне возможно что на разных участках бетон (или не бетон) застывал по разному..
 
Последнее редактирование:
Реклама
да, всё противоречиво..... :D
пишет МАУ:
Сегодня самолет МАУ, выполнявший рейс PS085 Киев – Запорожье, в момент посадки и касания передней стойкой шасси взлетно-посадочной полосы приземлился на участок ВПП с незастывшим бетонным покрытием, в результате чего бетонный раствор попал на стойки шасси и нижнюю часть фюзеляжа, турбины двигателей и крыла.

Пишет РБК:
Самолет успешно приземлился, но во время руления на территории аэропорта заехал в незастывший бетон. В результате судно повредило фюзеляж и все стойки шасси.
 
Назад