я чего таких кренделей накручивал (и правых и левых) с одним-то движком?
Топливо сбрасывал...А почему Братск а не Иркутск?
Запросивший экстренную посадку в Братске японский Boeing успешно сел
Об этом радиостанции «Говорит Москва» сообщили в диспетчерской аэропорта.
«Всё благополучно», - проинформировал дежурный.
Ранее «Интерфакс» сообщил, что у самолёта, летевшего из Токио в Дюссельдорф, отказал двигатель. Согласно данным портала Flightradar24.com, рейс NH-209, на борту которого находятся 330 пассажиров, отклонился от маршрута и сделал несколько кругов вокруг аэропорта Братска в Иркутской области.
ПС: забыли исправить двигатель или произвести замену с 2016 года?
Москва. 24 апреля. INTERFAX.RU - Федеральное авиационное управление США предписало авиакомпаниям, в воздушном флоте которых есть "Боинги" 787 Dreamliner с последней версией двигателя GEnx-1B PIP2 (производитель - General Electric Co.), срочно провести ремонт или заменить как минимум один двигатель на каждом таком самолете на более старую версию, сообщает Bloomberg.
Распоряжение было направлено перевозчикам в связи с угрозой отказа техники. Специалисты обнаружили, что лопасти вентилятора из-за образовавшейся на них наледи могут начать тереться о резиновый кожух, что ведет к вибрации двигателя и в дальнейшем к его поломке.
В частности сообщается, что подобные проблемы наблюдались во время полета одного из лайнеров 29 января этого года. Тогда пилотам удалось посадить лайнер, несмотря на отказ одного из двигателей. Ситуация с наледью может привести к отказу обоих двигателей во время полета, говорится в постановлении Федерального авиационного управления США.
Распоряжения Федерального авиационного управления США относятся к американским авиакомпаниям, однако обычно и другие перевозчики следуют рекомендациям ведомства.
Всего в мире 29 авиакомпаний используют "Боинги" 787, которые могут быть оснащены этими двигателями (около 176 лайнеров). Российских перевозчиков среди них нет.
В General Electric заявляют, что в процесс производства двигателей уже внесены необходимые изменения. В компании также уверены, что уже установленные на лайнерах GEnx-1B PIP2 можно "исправить", сняв часть металла, чтобы дать лопастям больше пространства. Это можно сделать, не демонтируя двигатель с лайнера.