Обычно выводится температура газов за турбиной. Газов, но не открытого пламени. Конечно температура скокнет, но кто смотрит на цифры? В зелёном секторе да и ладно, а то что была, допустим, 550 и в момент стала 800, при ограничении 850 - так это нормально. За пределы же не вышли, а движок тем временем разбирается на винтики.Насколько я понимаю, помпаж - это довольно серьёзное нарушение работы двигателя. Последствия могут быть печальными, вплоть до разрушения. Обнаруживается помпаж, вроде, по резкому изменению температуры газов то ли перед, то ли за турбиной. А здесь, как минимум, полминуты продолжается фейерверк, а нам а/к рассказывает, что это такая мелочь, что экипаж даже не узнал об этом, и не пришлось режим уменьшать или выключать двигатель.
Я это видел несколько лет назад. Или они в точности повторили маневр, или это было давным-давноБыло?
https://www.facebook.com/video.php?v=787102061480455Mil Mi-8T helicopter rotor blades smashed into a building during an attempted takeoff in the Tyumen region of Siberia, Russia. The helicopter failed to get airborne due to it being overloaded. No one was injured. (18-JUN-2018).
Сейчас с новой силой начнут запрещать пассажирам фотографировать на борту.... Это событие в сумерках было замечено пассажирами рейса, которые сумели отфиксировать его камерами мобильных телефонов.
А Россия писала про попадание птицы и последующее факеление, если не ошибаюсь, типа, все штатно, ничего не произошло
Снимается полетная информация, и там уже УРАПИ(OMPI) смотрит как и что было в кабине, было ли сообщение о пожаре двигателя, увеличивалась ли температура, вибрация. Философия Airbus непредуматривает игнорирования сигнализаций, поэтому есть версия, что в кабине просто не было сообщений на ECAM , требующих каких то срочных действий как -то отключение двигателя, возможно просто перевели двигатель в IDLE.Насколько я понимаю, помпаж - это довольно серьёзное нарушение работы двигателя. Последствия могут быть печальными, вплоть до разрушения. Обнаруживается помпаж, вроде, по резкому изменению температуры газов то ли перед, то ли за турбиной. А здесь, как минимум, полминуты продолжается фейерверк, а нам а/к рассказывает, что это такая мелочь, что экипаж даже не узнал об этом, и не пришлось режим уменьшать или выключать двигатель.
О чем собственно и речь. Выключение двигателя не требовалось. Они его и не выключали. Все верноA-319-111 VP-BNB ДОП. ИНФОРМАЦИЯ URRP РОСТОВ-НА-ДОНУ (ПЛАТОВ) Р-Н ИНЦ.-199 ФФ УУУКЫЛЫЬ 190830 УРРУЗЬУЖ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ ВИД СОБЫТИЯ: АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ, ДАТА: 18.06.2018, ВРЕМЯ: (18.03 UTC) 21.03 МСК, МЕСТО СОБЫТИЯ: АЭРОПОРТ РОСТОВ- НА-ДОНУ (ПЛАТОВ), ТИП ВС: А-319, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: VP-BNB, ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ: АО «АВИАКОМПАНИЯ «РОССИЯ», МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПМУ, ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ЧАРТЕРНЫЙ FV-1007 ПО МАРШРУТУ С.ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО) - РОСТОВ-НА-ДОНУ (ПЛАТОВ), ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ЗАНЯТИИ ЭШЕЛОНА КРАТКОВРЕМЕННО СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ О ПОВЫШЕННОЙ ВИБРАЦИИ И ПОМПАЖЕ ДВИГАТЕЛЯ N2. ЭКИПАЖ УСИЛИЛ КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЯ И ПРОДОЛЖИЛ ПОЛЕТ ДО АЭРОПОРТА НАЗНАЧЕНИЯ. НА СНИЖЕНИИ СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ О ЗАСОРЕНИИ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ N2. НА ВЫСОТЕ 900 МЕТРОВ ПОВТОРНО СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ ПОВЫШЕННОЙ ВИБРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ N2. ПОСЛЕ ПОСАДКИ НА ПРОБЕГЕ СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ ОБ ОТКАЗЕ ДВИГАТЕЛЯ N2 «ENG 2 FAIL» И ЕГО САМОВЫКЛЮЧЕНИЕ, НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ: 2/6 ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА, И 70 ПАССАЖИРОВ, СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ВС ВЫВЕДЕНО ИЗ ПЛАНА ПОЛЕТОВ ДО ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ N2.
Нет, это давнишнее, но в который раз подтверждает прописные истины - руление только по разметке, а там где её нет все развороты под 90гр. На "химии" в чистом поле очень даже за это пароли, если не обозначены РД.Ещё не было , красавчеги .
Очевидно это случилось 15 июня на площадке пгт Пойковский , Нефтеюганского района , АК " Конверс-авиа " .
Ну да! Двигатель явно здыхал , а ничего не требовалось... Интересно чем это м/ф так быстро засорился?О чем собственно и речь. Выключение двигателя не требовалось. Они его и не выключали. Все верно
Компьютеру виднее, чем нам с вами)Ну да! Двигатель явно здыхал , а ничего не требовалось... Интересно чем это м/ф так быстро засорился?
какой же это глюк, если реальное пламя видно? Не зря сигнализация сработала, предупредила.А фильтр или стружка или глюк
А вот нужно ли было в этот момент глушить двигатель или нет - нам неизвестно. Это нужно пилотов А320 спрашивать - что там в РЛЭ по этому поводу указано? Вы летаете на А320?Выключение двигателя не требовалось. Они его и не выключали. Все верно
В РЛЭ, там ничего не указано. Там его просто нет. А глушить или не глушить, мы не знаем, потому как мы не находились в кабине и параметров ENG2 и сообщения ECAM видеть не можем. Но я уверен, что они все делали верно, потому как AIRBUS самолет процедурный и мальчики на нем летают- процедурные - READ AND DO. Если бы там что-то было, они бы сделали все согласно сообщениям на UPPER ECAMкакой же это глюк, если реальное пламя видно? Не зря сигнализация сработала, предупредила.
Глюк, я про фильтр. На A320F - это бывает
А вот нужно ли было в этот момент глушить двигатель или нет - нам неизвестно. Это нужно пилотов А320 спрашивать - что там в РЛЭ по этому поводу указано? Вы летаете на А320?
Это точно) Умная машина - выключила на пробеге, тянула до последнего...Компьютеру виднее, чем нам с вами)
А фильтр - или стружка или глюк
Позвольте ответить вам цитатой из фильма Аэропорт, по мотивам романа А. Хэйли. Когда главный механик Transworld airlines Джо Патрони вытаскивает из снега застрявший Боинг- 707, она говорит фразу -"Хороший самолет, все понимает, только вот говорить не умеет"!Это точно) Умная машина - выключила на пробеге, тянула до последнего...