В РЛЭ, там ничего не указано. Там его просто нет. А глушить или не глушить, мы не знаем, потому как мы не находились в кабине и параметров ENG2 и сообщения ECAM видеть не можем. Но я уверен, что они все делали верно, потому как AIRBUS самолет процедурный и мальчики на нем летают- процедурные - READ AND DO. Если бы там что-то было, они бы сделали все согласно сообщениям на UPPER ECAM
Ну вообщем то так оно и есть. Очень умный самолет между прочимЯ так понял что мальчики за штурвалом вообще ни причем - пусть самолет сам смотрит за температурой двигателя, воспламенением и самовыключением....
про помпаж написала сама авиакомпания - пусть на их совести это останется.А где на видео помпаж? Т.е. пульсации и вибрации?
Я не двигателист. На Ми-26 такой огненный шлеф пошёл на рулении сам пере-цал. Ничего -долетели.. Спросил у Б/И сказал помпаж был...А где на видео помпаж? Т.е. пульсации и вибрации?
На видео чистый пожар двигателя.А где на видео помпаж? Т.е. пульсации и вибрации?
Какое из образований сподвигло к такому выводу?На видео чистый пожар двигателя.
Экономическое) Считаю сгоревший керосин)Какое из образований сподвигло к такому выводу?
Двигатель выключился. Предварительно - сам.
Сигнализации о пожаре не было, иначе бы его летный экипаж тушил.
Да, не находились.Добавлю, что мы с вами в кабине не находились . PFR не читали, CVR не слушали, DFDR(QAR) или что там у них стоит, не считывали, объяснительные экипажа не читали. Поэтому мое мнение, это всего лишь мое мнение исходящее из личного опыта работы на иномарках и на авиационной технике в целом. Надеюсь я им никого не обидел!
Нет, это давнишнее, но в который раз подтверждает прописные истины - руление только по разметке, а там где её нет все развороты под 90гр. На "химии" в чистом поле очень даже за это пароли, если не обозначены РД.
Прискорбно , " привет журналистам " ! Это они разместили это старое видео под свежей информацией , действуя по принципу : лишь бы что впихнуть . Народ проглотит .Нет, это давнишнее ...
Случайно наткнулся на новость. Процитирую дословно, без правок:
В Ярославской области пассажир мотоцикла погиб от столкновения с дельтапланом
Было уже 4 стр. назад.....
#11101 Вторник в 02:03
Уж не знаю сюда или нет, но с авиацией то связано:
Странное смертельное ДТП под Ярославлем: с мотоциклом столкнулся дельтаплан
В двигателе всегда есть горение и еще какое. Гореть должно топливо в камере сгорания и причём сгорать там целиком, а из сопла выбрасываются газы. Если компрессор, который находится перед камерой сгорания, по каким-то причинам не развивает нужного давления воздуха в камере сгорания, то для полного сгорания там топлива не хватает кислорода и оно продолжает сгорать всю дорогу от камеры до сопла и после. Отчего и виден длинный факел.Что там могло произойти на этом видео?