Акцент там сделан не на этом, не утрируйте.А как пассажиры должны были отреагировать? Повскакивать со своих мест и попытаться выпрыгивать с горящего самолёта?
Дык самолёт ещё не горелЖуткая история, не пойму как они остались живы, самолет горит 3 минуты. Я бы на месте пассажиров расцеловал весь экипаж и стюардесс тоже.
Рейс ночной, все уставшие (рабочий день), направление курортное.Жуткая история, не пойму как они остались живы, самолет горит 3 минуты. Я бы на месте пассажиров расцеловал весь экипаж и стюардесс тоже.
Там горел двигатель, находящийся на приличном удалении от самолёта.Жуткая история, не пойму как они остались живы, самолет горит 3 минуты. Я бы на месте пассажиров расцеловал весь экипаж и стюардесс тоже.
на приличном удалении от самолёта.
Да и от крыла тоже довольно далеко.Точнее, от фюзеляжа.
А теперь еще и двигатели надо наддувать???ТАСС: Уточнили причину вынужденной посадки в Сургуте самолета, следовавшего рейсом Норильск - Новосибирск. В пресс-службе управления на транспорте МВД России по Уральскому федеральному округу сообщили, что сработал датчик неисправности наддува двигателя. По факту вынужденной посадки организована доследственная проверка.
Откуда информация?Сигнализация и система пожаротушения у Тушки не сработали
Дело тут не в упорстве . Просто в истории авиации были пожары на взлёте (на разных его этапах , вплоть до самого начального ) , и они заканчивались фатально . Выключались горящие СУ и самолёт падал . Нехватка тяги , разнотяг и др , экипаж на всегда был готов парировать удар судьбы .
Возможно они хотели выключить СУ после набора безопасной эволютивной скорости и высоты , а возможно некоторое время не могли идентифицировать пожар .
В четверг латвийская авиакомпания airBaltic прервала рейс в Париж и вернулась в Ригу, чтобы принять на борт задержавшегося пассажира, подтвердила представитель airBaltic Алисе Бриеде.
Вскоре после вылета экипаж самолета констатировал отсутствие одного пассажира, который опоздал на рейс, к тому же его сумка уже находилась в самолете. Поскольку в тот момент технически еще было возможно изменить курс, капитан самолета принял решение вернуться в аэропорт "Рига", передает портал Mixnews.
По данным платформы мониторинга авиарейсов Flightradar24, рейс airBaltic BT691 в четверг вылетел в Париж, но затем, пролетев над Лиепаей, вернулся в Ригу. В итоге рейс задержался на два часа.
err.ee
Откуда информация?
По крайней мере не было катастрофы, связанной с внезапной остановкой автоматически потушенного двигателя, и на том спасибо, а особенно от пассажиров и экипажа
Пусть на Ил-62 летают )) #АУНо останавливать ПСы , не будут ибо СЛО, будет несколько в печали из за этого)
Ну пока всё так и идёт . Сначала жути нагонят , а потом начинают свои косяки исправлять .Что касается Ту-204, то сейчас надо будет успокоить электорат и выдать, что то типа сломавшейся "мздрянки" в двигателе, которая не влияет на безопасность полета, да и пожар был максимально быстро локализован, экипаж молодцы
Чтобы " пипл схавал " достаточно установить цену за пролёт несколько дешевле , чем у конкурентов на других типах ВС . Тогда будут летать даже стоя в проходах . Чо , в тесноте да не в обиде .. Что бы так сказать "пипл схавал" и летал себе спокойно дальше
Предлагаете немедленно доводить информацию по безопасности полётов всем гражданам под роспись , в подзёмке и на остановках наземного транспорта ? А что , в этом есть здравая мысль . Чем больше информации , тем быстрее она замыливается . И потом на неё пипл вовсе не реагирует .. Реальные причины данного происшествия, будут как обычно доведены ограниченному кругу заинтересованных лиц, эдак где нибудь через месяцев 6-8.
Так им чего не скажи, они же все равно не поверят))) нас обманут, нам никогда не скажут правду, да просто не нужна она им, у них своя)Ну пока всё так и идёт . Сначала жути нагонят , а потом начинают свои косяки исправлять .
Чтобы " пипл схавал " достаточно установить цену за пролёт несколько дешевле , чем у конкурентов на других типах ВС . Тогда будут летать даже стоя в проходах . Чо , в тесноте да не в обиде .
А для любителей экстрима можно сделать рейсы на ВС с одним работающим двигателем . Маркетологи мышей не ловят , не понимают текущего момента -пипл любит экстрим даже за свои деньги .
Предлагаете немедленно доводить информацию по безопасности полётов всем гражданам под роспись , в подзёмке и на остановках наземного транспорта ? А что , в этом есть здравая мысль . Чем больше информации , тем быстрее она замыливается . И потом на неё пипл вовсе не реагирует .