Мелкие происшествия

Реклама
Реклама
Что живы и здоровы- прекрасно!
Да вот отказ двигателя это все же отказ двигателя!
И? У а 220 вообще разваливались в полёте и назад возвращались. А тут взлетели, покружили, топливо выработали и сели спокойно. Вместо того, чтобы валиться на землю как некоторые.
 
Хм. Это как карта ляжет (как приложишь лайнер об планету). Там уже другие допустимые перегрузки.
А может все не в картах дело? Или теперь после шереметьевского случая самая большая опасность заключается в превышении посадочного веса?
 
Реклама
бортмех Ан26 и Ту134, ну если сели без проблем, значит знали что делают? В чем проблема то?
Знали! Если в РЛЭ такое разрешается, то это их право!
Вот только , повторюсь, никто не даст гарантию, что не откажет второй.
Выше пишут, что птица виновата.
А если, не дай бог, на кругу во второй птица влетит?

К чему так рисковать? Ради чего???
 
Назад