конечно, это надо сюда Аварии и катастрофы за рубежом | Авиационный форум AVIAFORUM.RUПравда, это все же, наверное, не мелкое происшествие...
Спасибо!конечно, это надо сюда Аварии и катастрофы за рубежом | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
А если двигатель не один?))Выработка топлива при отказе двигателя... Оригинально, черт возьми...
И? Повторение героев в кавычках Аэрофлота? Все живы здоровы. Это главное.Выработка топлива при отказе двигателя... Оригинально, черт возьми...
Ща интересно прибегут те, кто хотел чтобы уральцы взлетели и покружили в ЗО и потом вернулись в жучку. Ну я о прихлебателях гарнаева...А если двигатель не один?))
А если второй "обрежет"?А если двигатель не один?))
Что живы и здоровы- прекрасно!И? Повторение героев в кавычках Аэрофлота? Все живы здоровы. Это главное.
А если не "обрежет"?)) А самолёт после посадки с превышением - на ремонт? За твой счёт))А если второй "обрежет"?
И? У а 220 вообще разваливались в полёте и назад возвращались. А тут взлетели, покружили, топливо выработали и сели спокойно. Вместо того, чтобы валиться на землю как некоторые.Что живы и здоровы- прекрасно!
Да вот отказ двигателя это все же отказ двигателя!
Какой ремонт??? Внеочередное ТО максимум.А если не "обрежет"?)) А самолёт после посадки с превышением - на ремонт? За твой счёт))
Случай бывает один раз, как говорится.А если не "обрежет"?)) А самолёт после посадки с превышением - на ремонт? За твой счёт))
Хм. Это как карта ляжет (как приложишь лайнер об планету). Там уже другие допустимые перегрузки.Какой ремонт??? Внеочередное ТО максимум.
А может все не в картах дело? Или теперь после шереметьевского случая самая большая опасность заключается в превышении посадочного веса?Хм. Это как карта ляжет (как приложишь лайнер об планету). Там уже другие допустимые перегрузки.
Знали! Если в РЛЭ такое разрешается, то это их право!бортмех Ан26 и Ту134, ну если сели без проблем, значит знали что делают? В чем проблема то?