И посадить вахтера наблюдать за экранами как в супермаркете. А СОК зачем вместе с процедурами. Ну увидит пилот лопнувшую трубку, дальше что? На ходу эвакуация?Тогда надо утыкать камерами весь самолет,раскидать сотни метров кабелей,вывести кучу АЗС под это дело...
Собираем и классифицируем исторические данные за некоторый период по событиям, которые имели быть место с "невидимыми" частями (типа разрушения покрышек на взлете, возгорания или неверная работа шасси, отпадание или нештатная работа элементов механизации/двигателя ну и т.д), были не распознаны экипажем или не могли быть распознаны и были потенциально опасны. Далее делим это на число полетов, получим статистическую вероятность события.Смоделируйте пример расчёта.
Вы наверное не в курсе, но все уже давно сделано. Правда в виде датчиков и сигнализации. Поверьте, проблему с двигателем можно не заметить только, если не знаешь куда смотреть и что должен видеть. Есть масса процедур по многим отказа и отклонениям в работе мч, которые пилот должен уметь выполнить не вставая со своего места. Оговорено если не все, то почти все варианты. Если сработает сигнализация ПОЖАР на двигателе, то все равно видит пилот эту "радость" или нет, у него только кнопка ППС.Собираем и классифицируем исторические данные за некоторый период по событиям, которые имели быть место с "невидимыми" частями (типа разрушения покрышек на взлете, возгорания или неверная работа шасси, отпадание или нештатная работа элементов механизации/двигателя ну и т.д), были не распознаны экипажем или не могли быть распознаны и были потенциально опасны. Далее делим это на число полетов, получим статистическую вероятность события.
А что касается глядения на мониторы- согласен, но в начавшийся век машинного зрения анализ картинки вполне можно поручить компьютеру. Тем более что картинка проста и большую часть времени статична в нескольких вариациях.
А еще подсветку, а то в темноте ничего не видно. И дворники желательно еще... Да и ракурс надо у камеры менять, а то с одного ракурса непонятно... И зачем весь этот кипешь?Тогда надо утыкать камерами весь самолет,раскидать сотни метров кабелей,вывести кучу АЗС под это дело...
Не стоит передергивать. Понятно, что есть и датчики и все прочее. Никто не говорит, что надо бездумно обвешать камерами все подряд. Но в ряде случаев визуальный контроль может быть полезен.А еще подсветку, а то в темноте ничего не видно. И дворники желательно еще... Да и ракурс надо у камеры менять, а то с одного ракурса непонятно... И зачем весь этот кипешь?
Кстати на 777 внешние камеры имеют подсветку)А еще подсветку, а то в темноте ничего не видно
Считаете, что камера сквозь пар дает лучшее понимание происходящего нежели визуальный осмотр?А будь у экипажа возможность визуально убедиться, что это не пламя и не дым, а всего лишь пар в свете фар
Визуальный осмотр еще когда будет, а камера высокую температуру может сразу показать, пусть и без резких контуров. Другое дело как это будет выглядеть около раскаленных тормозов.Считаете, что камера сквозь пар дает лучшее понимание происходящего нежели визуальный осмотр?
Ээээ, а Вы мой пост полностью прочитали? Если да - то, ежели не секрет, о каком визуальном осмотре (и кем) может идти речь в том конкретном случае?Считаете, что камера сквозь пар дает лучшее понимание происходящего нежели визуальный осмотр?
Конечно, не указано же название, значитАэрофлот
Уже упоминают, просто не все отработали бабосики)Конечно, не указано же название, значит"имя, которое нельзя произноситьв слух", контора котрую нельзя упоминать в плохом контексте.
Пассажирский самолет Airbus A320, прилетевший из Минска в Москву, после посадки задел в аэропорту Шереметьево стоящий лайнер. Как стало известно «Известиям», инцидент произошел 15 ноября.
«Самолет Airbus A320, который приземлился сегодня в Шереметьево в 6.47, после посадки при заруливании на стоянку задел стоящий самолет. Серьезных повреждений нет, пострадавших тоже», — сообщил источник издания.
Возможно подобные случаи будут повторяться, потому что в голове невозможно удержать все ограничения по стоянкам и типам ВС. Необходимо, чтобы АС "Вега" не только имела базу данных по типам ВС и стоянкам и назначениям маршрутов, но и предупреждала об опасности в случаях нарушения ограничений.
Наверняка будут ставить, лишь вопрос времени.Все же непонятно, что мешает видеокамеры ставить.