Мелкие происшествия

Тогда надо утыкать камерами весь самолет,раскидать сотни метров кабелей,вывести кучу АЗС под это дело...
И посадить вахтера наблюдать за экранами как в супермаркете. А СОК зачем вместе с процедурами. Ну увидит пилот лопнувшую трубку, дальше что? На ходу эвакуация?
 
Реклама
Смоделируйте пример расчёта.
Собираем и классифицируем исторические данные за некоторый период по событиям, которые имели быть место с "невидимыми" частями (типа разрушения покрышек на взлете, возгорания или неверная работа шасси, отпадание или нештатная работа элементов механизации/двигателя ну и т.д), были не распознаны экипажем или не могли быть распознаны и были потенциально опасны. Далее делим это на число полетов, получим статистическую вероятность события.
А что касается глядения на мониторы- согласен, но в начавшийся век машинного зрения анализ картинки вполне можно поручить компьютеру. Тем более что картинка проста и большую часть времени статична в нескольких вариациях.
 
Собираем и классифицируем исторические данные за некоторый период по событиям, которые имели быть место с "невидимыми" частями (типа разрушения покрышек на взлете, возгорания или неверная работа шасси, отпадание или нештатная работа элементов механизации/двигателя ну и т.д), были не распознаны экипажем или не могли быть распознаны и были потенциально опасны. Далее делим это на число полетов, получим статистическую вероятность события.
А что касается глядения на мониторы- согласен, но в начавшийся век машинного зрения анализ картинки вполне можно поручить компьютеру. Тем более что картинка проста и большую часть времени статична в нескольких вариациях.
Вы наверное не в курсе, но все уже давно сделано. Правда в виде датчиков и сигнализации. Поверьте, проблему с двигателем можно не заметить только, если не знаешь куда смотреть и что должен видеть. Есть масса процедур по многим отказа и отклонениям в работе мч, которые пилот должен уметь выполнить не вставая со своего места. Оговорено если не все, то почти все варианты. Если сработает сигнализация ПОЖАР на двигателе, то все равно видит пилот эту "радость" или нет, у него только кнопка ППС.
 
Тогда надо утыкать камерами весь самолет,раскидать сотни метров кабелей,вывести кучу АЗС под это дело...
А еще подсветку, а то в темноте ничего не видно. И дворники желательно еще... Да и ракурс надо у камеры менять, а то с одного ракурса непонятно... И зачем весь этот кипешь?
 
А еще подсветку, а то в темноте ничего не видно. И дворники желательно еще... Да и ракурс надо у камеры менять, а то с одного ракурса непонятно... И зачем весь этот кипешь?
Не стоит передергивать. Понятно, что есть и датчики и все прочее. Никто не говорит, что надо бездумно обвешать камерами все подряд. Но в ряде случаев визуальный контроль может быть полезен.
 
А если таки пофантазировать))
Где там не так давно пожарник сверхбдительный кипиш поднял, типа колесо горит, в Барнауле кажись? А будь у экипажа возможность визуально убедиться, что это не пламя и не дым, а всего лишь пар в свете фар - случилась бы та аварийная эвакуация с травмами у пассажиров?
Вопрос риторический, отвечать не обязательно))
 
Считаете, что камера сквозь пар дает лучшее понимание происходящего нежели визуальный осмотр?
Визуальный осмотр еще когда будет, а камера высокую температуру может сразу показать, пусть и без резких контуров. Другое дело как это будет выглядеть около раскаленных тормозов.
 
Считаете, что камера сквозь пар дает лучшее понимание происходящего нежели визуальный осмотр?
Ээээ, а Вы мой пост полностью прочитали? Если да - то, ежели не секрет, о каком визуальном осмотре (и кем) может идти речь в том конкретном случае?
 
Реклама
Пассажирский самолет Airbus A320, прилетевший из Минска в Москву, после посадки задел в аэропорту Шереметьево стоящий лайнер. Как стало известно «Известиям», инцидент произошел 15 ноября.

«Самолет Airbus A320, который приземлился сегодня в Шереметьево в 6.47, после посадки при заруливании на стоянку задел стоящий самолет. Серьезных повреждений нет, пострадавших тоже», — сообщил источник издания.

 
Пассажирский самолет Airbus A320, прилетевший из Минска в Москву, после посадки задел в аэропорту Шереметьево стоящий лайнер. Как стало известно «Известиям», инцидент произошел 15 ноября.

«Самолет Airbus A320, который приземлился сегодня в Шереметьево в 6.47, после посадки при заруливании на стоянку задел стоящий самолет. Серьезных повреждений нет, пострадавших тоже», — сообщил источник издания.

photo_2019-11-15_12-46-32.jpg
photo_2019-11-15_12-46-11.jpg
 
Возможно подобные случаи будут повторяться, потому что в голове невозможно удержать все ограничения по стоянкам и типам ВС. Необходимо, чтобы АС "Вега" не только имела базу данных по типам ВС и стоянкам и назначениям маршрутов, но и предупреждала об опасности в случаях нарушения ограничений.
 
Возможно подобные случаи будут повторяться, потому что в голове невозможно удержать все ограничения по стоянкам и типам ВС. Необходимо, чтобы АС "Вега" не только имела базу данных по типам ВС и стоянкам и назначениям маршрутов, но и предупреждала об опасности в случаях нарушения ограничений.

Парктроники поставить на все самолёты?
 
При вылете из Пунта-Каны, странные передвижения самолета Royal Flight 777. Что то пережидал?

Screenshot_20191116-155633_Flightradar24.jpg
 
Реклама
Назад