Мелкие происшествия

Вертолёт Южного таможенного управления повредил мачту освещения при посадке в аэропорту Волгограда.
Upd: RF-38376
1406082744332.432-900x.jpeg

123548437790.43578-900x.jpeg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вертолёт Южного таможенного управления повредил мачту освещения при посадке в аэропорту Волгограда.
Upd: RF-38376
Посмотреть вложение 748728
Посмотреть вложение 748729
Вот это везуха...
 
Вертолёт Южного таможенного управления повредил мачту освещения при посадке в аэропорту Волгограда.
Это мачта напала на вертолет и повредила его! :D
а вообще-то нехилой толщины опора освещения, вертик легко отделался: наверное уже на земле зацепил
UPD
Да действительно уже ехал по перрону и срубил лопастями: видео с камеры появилось
 
Последнее редактирование:
Это мачта напала на вертолет и повредила его! :D
а вообще-то нехилой толщины опора освещения, вертик легко отделался: наверное уже на земле зацепил
UPD
Да действительно уже ехал по перрону и срубил лопастями: видео с камеры появилось
Жёсткая посадка...
 
Это мачта напала на вертолет и повредила его! :D
а вообще-то нехилой толщины опора освещения, вертик легко отделался: наверное уже на земле зацепил
UPD
Да действительно уже ехал по перрону и срубил лопастями: видео с камеры появилось
как минимум, ремонтом планера с заменой двигателей, ВР-14, несущей системы, Пр, ХР, хвостового вала и рулевого винта - ничего себе "легко отделался", многими миллионами рублей на восстановление матчасти и уголовным делом в отношении экипажа (ущерб, явно, более одного миллиона рублей)...
 
Очень сомневаюсь...
Успех, что никого не убило. Вначале разлетаются куски лопастей, потом рубят хвостовую балку в районе винта, потом только падает мачта на хвостовую балку ближе к кабине.
Автоудаление.
 
Успех, что никого не убило. Вначале разлетаются куски лопастей, потом рубят хвостовую балку в районе винта, потом только падает мачта на хвостовую балку ближе к кабине.
Автоудаление.
без везения не обошлось, могло быть и хуже, до стыковочного шп.23 ЦЧФ не дошло, целая осталась ЦЧФ...
 
Реклама
МИ-8Т RA-22679 URWW ВОЛГОГРАД ПВС-992
ГГ УУУКЫЛЫЬ 251249 УРРУЗЬУЬ
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ: - ВИД СОБЫТИЯ: ПОВРЕЖДЕНИЕ ВС ДАТА, ВРЕМЯ: 25.11.2020, ВРЕМЯ 12:12 МСК (09:12 UTC) - МЕСТО СОБЫТИЯ: А/П ВОЛГОГРАД - ТИП ВС: ВЕРТОЛЕТ МИ-8Т - ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК RA-22679 - ВЛАДЕЛЕЦ ВС: АО КАЗАНСКОЕ АВИАПРЕДПРИЯТИЕ - ЭКСПЛУАТАНТ: ООО АВИАКОМПАНИЯ ДАГЕСТАН - МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПМУ - ЭКИПАЖА НА БОРТУ НЕ БЫЛО - ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: НЕСЕНИЕ ДЕЖУРСТВА ПО ПСО - ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПОСЛЕ ПОСАДКИ ДЛЯ ДОЗАПРАВКИ ВЕРТОЛЕТА МИ-8МТВ-1 RF-38376 ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ЗАРУЛИВАНИИ НА МС НР 15 4ЕРЕЗ СТОЯНКУ НР 14 ПРАВЫМ РАЗВОРОТОМ ЭКИПАЖ ДОПУСТИЛ СТОЛКНОВЕНИЕ ЛОПАСТЯМИ НВ С ОСВЕТИТЕЛЬНОЙ МА4ТОЙ ПЕРРОНА. В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ ПРОИЗОШЛО РАЗРУШЕНИЕ 5 ЛОПАСТЕЙ, В РЕЗУЛЬТАТЕ УПАВШЕЙ МА4ТЫ РАЗРУШЕНИЕ ХВОСТОВОЙ БАЛКИ И РУЛЕВОГО ВИНТА. РАЗЛЕТЕВШИМИСЯ ФРАГМЕНТАМИ ОТ ОБЪЕКТОВ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОВРЕЖДЕН ВЕРТОЛЕТ МИ-8Т RA-22679 НАХОДИВШИЙСЯ НА МС НР 12. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ ВЕРТОЛЕТА МИ-8Т ПРОИЗОШЕЛ РАЗЛИВ АВИАТОПЛИВА В КОЛИ4ЕСТВЕ БОЛЕЕ 400 Л. ВОЗГОРАНИЯ НЕ БЫЛО. - ПРИВЛЕ4ЕННЫЕ СИЛЫ И СРЕДСТВА: СИЛАМИ СПАСОП АЭРОПОРТА ПРОИЗВЕДЕНА ЛОКАЛИЗАЦИЯ МЕСТА РАЗЛИВА ТОПЛИВА - НА БОРТУ ВЕРТОЛЕТА МИ-8МТВ-1 НАХОДИЛИСЬ: 3 4ЛЕНА ЭКИПАЖА, ПОСТРАДАВШИХ НА ВС И НА ЗЕМЛЕ НЕТ.
 
Еще помнится Певек в 2014.
из-за чего на видео складывается хвостовая балка? я полагаю, из-за того, что касание препятствия лопастями НВ дало нагрузку и на вал, идущий внутри балки, с соответствующим разрушением оного?
 
из-за чего на видео складывается хвостовая балка? я полагаю, из-за того, что касание препятствия лопастями НВ дало нагрузку и на вал, идущий внутри балки, с соответствующим разрушением оного?
она не складывается а рубится сверху лопастями НВ - на певекском видео хорошо видно, вал хвостовой крепкий - смотрите видео певекское, балку уже перерубило, а винт рулевой уже на бетоне лежит, но еще вращается...
 
она не складывается а рубится сверху лопастями НВ - на певекском видео хорошо видно, вал хвостовой крепкий - смотрите видео певекское, балку уже перерубило, а винт рулевой уже на бетоне лежит, но еще вращается...
Я бы не был столь категоричен. Лопасть уже добавила. В таких случаях (удар лопастью НВ о препятствие) скручивается вал трансмиссии за счет инерции ХВ (он хоть и маленький, но большой:)) и от того что с валом будет - согнет, оборвет и пр тоже зависит результат. Разумеется и лопасть обычно достает, т.к. при движении назад мах ее направлен вниз. Обычно уже обломками. На рулении целой лопастью рубануть балку нужно постараться, но на "восьмерке" возможно при ошибках пилота.
 
Я бы не был столь категоричен. Лопасть уже добавила. В таких случаях (удар лопастью НВ о препятствие) скручивается вал трансмиссии за счет инерции ХВ (он хоть и маленький, но большой:)) и от того что с валом будет - согнет, оборвет и пр тоже зависит результат. Разумеется и лопасть обычно достает, т.к. при движении назад мах ее направлен вниз. Обычно уже обломками. На рулении целой лопастью рубануть балку нужно постараться, но на "восьмерке" возможно при ошибках пилота.
на певекском видео однозначно видно, как от удара о препятствие лопасть машет вниз и рубит балку впереди стабилизатора...
хвостовой вал делает свое дело, скручивается, ломается, но он эластичный и крепкий, хромансиль все же, а не дюраль балки...
 
Реклама
на певекском видео однозначно видно, как от удара о препятствие лопасть машет вниз и рубит балку впереди стабилизатора...
хвостовой вал делает свое дело, скручивается, ломается, но он эластичный и крепкий, хромансиль все же, а не дюраль балки...
А в обсуждаемом случае первым отделился ХВ со своей балкой и редуктором. С чего бы это? Лопасть туда не достает. И если бы оставшейся балкой не достали столб, то картина бала бы еще лучше.;) Раз на раз не приходится.
 
Назад