В субботу ДМЕ пробил днище по полной.
S7, UUD-DME: посадка в 11.34мск, на стоянку встали в 12.15мск, трап и автобус подали почти в 13.00мск. А багаж выдали в 20.00мск!
Ни объяснений, ни какого-то содействия авиакомпании - на 108-й стойке представитель только развел руками: "Выяснить, где багаж, и почему не выдают - возможности нет, аэропорт нам ничего не сообщает. Ждите у ленты транспортера".
Задержку с размещением самолета на стоянке и подачей трапа и автобуса нам объяснил капитан еще на борту - "У аэропорта не хватает техники и людей, чистят стоянку, некоторые ждут на борту до 4 часов".
Борт стоял в пределах прямой видимости от терминала, и еще в районе 17.00 мск мы по своим каналам уже выяснили, что багаж уже выгружен (хотя по данным комплектовки - он в терминал еще не прибыл). И только к 8 вечера вдруг пошли на ленту чемоданы.
При этом Мурманску (прилетевшему в 9.30мск) багаж выдали почти в 16.00, Красноярску (прибывшему в начале 10-го утра) - в 14.30, Анапе и Сабетте (прибывшим хорошо после обеда) - уже в 17.00-18.00. И только наш номер рейса UUD гордо висел на табло без пояснений.
Если кто из менеджмента ДМЕ читает это сообщение - я бы хотел сказать, что с планированием работ в сбойной ситуации дело в порту сейчас обстоит от слова "никак".
8 часов на выгрузку 4 телег багажа из А321 - это дно! И дно - это отсутствие информирования пассажиров (фразы "мы работаем в экстремальных погодных условиях, багаж обязательно будет выдан" таковым не являются)!
Потому что 4 грузчика выкинули бы этот багаж из самолета при помощи 1 ленточного транспортера максимум за 45-50 минут. Еще 15 минут бы ушло дотащить телеги от самолета до терминала на расстояние 300 метров. Если уж снег мешал подъехать к самолету - 15 минут ушло бы даже на ручную расчистку подъезда к самолету, а при наличии трактора - и того меньше. И еще 15 минут хватило бы раскидать 4 телеги на ленту в терминале. Но с этим тянули 8 часов. Ощущение такое, что пытались выгружать борты в соответствии с дальнейшим планом: мол, этот летит раньше, его выгружайте сразу, а тот до завтра стоит, ничего, постоит. Ну вы хоть до пассажиров доведите - например, "мол, у нас тут атас, не ждите багаж ранее 20.00 мск". Не, ничего подобного - только диктор вещает, что багаж обязательно будет выдан, и никто ничего не знает в авиакомпании. Горячая линия вообще трубку не брала.
Очистка перрона - это отдельный цирк. Техника на наших глазах буксовала у терминала почти до 16.00 - в районе 16.00 пошли тяжелые грейдеры, прочистив небольшой коридор. До того как-то все с трудом ползало и застревало в снегу. Экипажи пассажирских рейсов на стоянки вообще пешком ходили.
В общем, это была не работа в "экстремальных погодных условиях", как постоянно объявлял диктор по громкой связи - это больше было похоже на хаотические действия с сомнительным результатом.
S7, UUD-DME: посадка в 11.34мск, на стоянку встали в 12.15мск, трап и автобус подали почти в 13.00мск. А багаж выдали в 20.00мск!
Ни объяснений, ни какого-то содействия авиакомпании - на 108-й стойке представитель только развел руками: "Выяснить, где багаж, и почему не выдают - возможности нет, аэропорт нам ничего не сообщает. Ждите у ленты транспортера".
Задержку с размещением самолета на стоянке и подачей трапа и автобуса нам объяснил капитан еще на борту - "У аэропорта не хватает техники и людей, чистят стоянку, некоторые ждут на борту до 4 часов".
Борт стоял в пределах прямой видимости от терминала, и еще в районе 17.00 мск мы по своим каналам уже выяснили, что багаж уже выгружен (хотя по данным комплектовки - он в терминал еще не прибыл). И только к 8 вечера вдруг пошли на ленту чемоданы.
При этом Мурманску (прилетевшему в 9.30мск) багаж выдали почти в 16.00, Красноярску (прибывшему в начале 10-го утра) - в 14.30, Анапе и Сабетте (прибывшим хорошо после обеда) - уже в 17.00-18.00. И только наш номер рейса UUD гордо висел на табло без пояснений.
Если кто из менеджмента ДМЕ читает это сообщение - я бы хотел сказать, что с планированием работ в сбойной ситуации дело в порту сейчас обстоит от слова "никак".
8 часов на выгрузку 4 телег багажа из А321 - это дно! И дно - это отсутствие информирования пассажиров (фразы "мы работаем в экстремальных погодных условиях, багаж обязательно будет выдан" таковым не являются)!
Потому что 4 грузчика выкинули бы этот багаж из самолета при помощи 1 ленточного транспортера максимум за 45-50 минут. Еще 15 минут бы ушло дотащить телеги от самолета до терминала на расстояние 300 метров. Если уж снег мешал подъехать к самолету - 15 минут ушло бы даже на ручную расчистку подъезда к самолету, а при наличии трактора - и того меньше. И еще 15 минут хватило бы раскидать 4 телеги на ленту в терминале. Но с этим тянули 8 часов. Ощущение такое, что пытались выгружать борты в соответствии с дальнейшим планом: мол, этот летит раньше, его выгружайте сразу, а тот до завтра стоит, ничего, постоит. Ну вы хоть до пассажиров доведите - например, "мол, у нас тут атас, не ждите багаж ранее 20.00 мск". Не, ничего подобного - только диктор вещает, что багаж обязательно будет выдан, и никто ничего не знает в авиакомпании. Горячая линия вообще трубку не брала.
Очистка перрона - это отдельный цирк. Техника на наших глазах буксовала у терминала почти до 16.00 - в районе 16.00 пошли тяжелые грейдеры, прочистив небольшой коридор. До того как-то все с трудом ползало и застревало в снегу. Экипажи пассажирских рейсов на стоянки вообще пешком ходили.
В общем, это была не работа в "экстремальных погодных условиях", как постоянно объявлял диктор по громкой связи - это больше было похоже на хаотические действия с сомнительным результатом.