Ну очень "мистический" вариант Бе-200 для РПЦ.
Ну очень "мистический" вариант Бе-200 для РПЦ.
И первым делом освятить эти Ил-76.Лучше предложить РПЦ заказать для этого несколько Ил-76.
И производительность по освящению всея Руси будет выше и родной авиапром поддержат.
С Бе-200?И первым делом освятить эти Ил-76.
ВВС РФ получат третий модернизированный самолет А-50У
Военно-воздушным силам РФ будет передан третий модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на официального представителя ВВС России полковника Игоря Климова
«Летный, кабинный и инженерно-технический состав Центра боевого применения и переучивания летного состава г. Иваново убыл на Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М.Бериева для получения модернизированного самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У», – сказал И.Климов.
По его словам, военные летчики проверят работоспособность силовых установок на земле, на различных режимах, готовность самолета к выполнению полета. Кроме того, самолет выполнит три полета на средних и больших высотах, в ходе которых, будет проверена работоспособность радиотехнического комплекса, средств связи, прохождение команд в автоматизированном режиме на борт истребителя, системы приема и обработки информации.
«После успешных проверок самолет перелетит в Центр боевого применения и переучивания летного состава в Иваново на аэродром Северный», - сообщил И.Климов.
ВВС РФ получили третий улучшенный "летающий радар" А-50У
МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. ВВС России получили во вторник третий модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У (аналог американской системы AWACS), сообщил РИА Новости во вторник представитель Минобороны РФ.
Таким образом, компания "Вега" (разработчик системы) выполнила контракт на поставку для Минобороны РФ трех модернизированных А-50У.
Работа по модернизации стоящих на вооружении ВВС РФ А-50 будет продолжена. Всего ВВС располагает 22 А-50, построенными еще в советское время, сообщил РИА Новости представитель "Веги".
"Самолет принят экипажем ВВС и совершит перелет из Таганрога к месту постоянного базирования. Кроме бортового номера, эта машина получила собственное имя "Сергей Атаянц", в честь авиаконструктора, непосредственно руководившего созданием А-50", — сказал представитель Минобороны.
Генеральный конструктор РФ по системам и комплексам разведки, дозора и управления авиационного базирования и комплексам с беспилотными летательными аппаратами Владимир Верба отметил, что "в первую очередь модернизации подвергнуто сердце российского "летающего радара" — радиотехнический комплекс "Шмель"".
Заместитель генконструктора концерна "Вега" Вартан Шахгеданов ранее сообщал РИА Новости, что главное отличие А-50У от классических А-50 является замена аналоговой аппаратуры на цифровую.
Разработанная "Вегой" усовершенствованная аппаратура позволяет лучше находить и сопровождать цели, наводить на них ударные средства и лучше отслеживать радиолокационную обстановку.
Договор по открытому небу. На рейсах Афл не летал.А расскажите про эту историю, кто знает - что за Ту-154 с камерой (как Штирлиц в черных очках) на рейсах Афл по Европе летал? И откуда вообще ноги растут?