"Мистические" самолёты и вертолёты

это нужно перепостить в раздел "умом Россию не понять"
 
Лучше предложить РПЦ заказать для этого несколько Ил-76.
И производительность по освящению всея Руси будет выше и родной авиапром поддержат.
 
http://vpk-news.ru/news/18966


Видимо этот борт:



http://russianplanes.net/id110713
 
http://ria.ru/defense_safety/20140325/1000941192.html

 
Пора обновить топик.

В годовом отчёте НИИАО (http://www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1092851) впервые фигурируют изделия "421" и "431" разработки ОАО "Туполев", для которых НИИАО разрабатывает пилотажно-навигационное оборудование (ПНО).
По аналогии с "411" и официально объявленными текущими темами работ предполагаю, что один из них — Ту-214РТ или, он же, Ту-214СУРТ (самолёт управления и ретрансляции) "Ястреб" на замену Ил-22М-11 (возможно, именно он "431" по аналогии с изделием "9631", Ил-96-400ВзПУ третьей ступени системы управления "Звено"), второй может быть Ту-214ПП "Порубщик".

Также НИИАО разрабатывает эскизный проект ПНК для перспективного АПК (авиационного патрульного комплекса) для ОАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева" в рамках составной части ОКР "Апатит" (в отчёте ОАО "НПП Полёт" ранее назывался как перспективный патрульный самолет, ОКР "Апатиты"). Известно, что суть ОКР "Апатит" (правильно в единственном числе) — создание перспективного авиационного патрульного комплекса берегового базирования. Первая ОКР "Апатит-ЭП" по этой теме предусматривала создание эскизного проекта в 2013 г., собственно ОКР "Апатит" — начало разработки РКД в 2014 г. и выпуск опытного образца уже в 2015 г., а окончание работ — в 2018 (видимо, завершение ЛИ, да и командующий МА Кожин год назад говорил, что в 2018 принятие на вооружение).
Ранее сообщалось, что ВМФ намерен закупить самолёты Бе-200 в противолодочном варианте, и скорее всего, это и есть новый АПК. Это не замена Ил-38, а восполнение пустующей ниши после вывода из эксплуатации Бе-12.

Противолодочный самолёт нового поколения со вводом в эксплуатацию после 2025 гг., вероятно, будет разработан на базе МС-21, у которого уже есть как минимум, один военный вариант, "среднемагистральный самолёт-специальный узел связи" СМС СУС, или на базе СВТС Ил-214.
 
Последнее редактирование:
Дополнение в тему. Ранее неофициально сообщалось (отсюда и далее: Ил-76 и Ил-476 | Страница 70 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU), что прототип А-100 строится на базе всё-таки А-50 б/н 52 (скорее всего это машина 1013491739), а 78651 станет, видимо, первым серийным, 78652 станет А-60СЭ (новой ЛЛ по теме "Сокол-Эшелон" для испытания лазерных установок).

Работы по теме А-90, насколько я понимаю, приостановлены, возможно, в пользу "Порубщика" (в перспективном плане закупок ВВС от 2013 г. А-90 не фигурирует, как, впрочем, и Ту-214ПП, но есть некий аппарат "Форейтор-С", который может быть перспективным ПП либо специализированным БЛА, но и документ двухлетней давности, наверняка он уже не раз скорректирован).

Плюс уточнение о том, что "самолёт управления и ретрансляции особого назначения" СУРТ ОН "Ястреб" и "самолёт управления и ретрансляции специального назначения" СУРТ СН для системы "Звено-3С" — различные по составу оборудования машины, поэтому моя привязка "Ястреба" к "Звену" (см. выше) не совсем корректная, хотя платформа у них предположительно одинаковая (поэтому "Порубщика" среди "421" и "431" может и не быть, а это, возможно, варианты ретранслятора, как и не исключено, что ретранслятором в "Звене" опять станет Ил-76, по этому поводу выскажусь позже). Впрочем, один интересный комментарий в известном блоге Михаила Барабанова: Перспективные самолеты специального назначения косвенно свидетельствует в пользу самого первого предположения ).
Также, с высокой вероятностью, строящиеся машины Ту-214 №529 и №530 и станут изделиями "421" и "431", их назначение ни разу не указывалось, кроме заказчика в лице МО РФ, спасибо коллеге Алексей за ориентир.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Pit
UPD.: всё проще: http://ria.ru/defense_safety/20150717/1134034092.html.

Эту информацию пропустил, вся мистика из-за плохого анализа .
"Командованием флота принято решение о необходимости закупки до 2020 года гидросамолетов на базе Бе-200 для поиска, обнаружения и уничтожения подводных лодок, заявил высокопоставленный представитель ВМФ РФ."

Предыдущие посты исправлены.
 
Последнее редактирование:
Ми-26ПМ, ОКР "Небоскрёб" для применения в авиации ВМФ, 1982-1989 гг., эскизный проект, полномасштабный макет, защищён на комиссии заказчика (противоминный? не слишком ли большой аппарат для разминирования?).
Ми-26КП по теме "Мобильный КП авиации ПВО", 1989-1992 гг., эскизный проект, полномасштабный макет, защищён на комиссии заказчика.

Эти модификации ранее нигде не упоминались.

Источник: http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_11_ Ermashov_works.pdf.
 
Уважаемый Алексей!

Ми-26ПМ
, ОКР "Небоскрёб" - это, часом, не Ми-26-НЕФ, а Ми-26КП - не Ми-27 ли?
 
Думал об этом. Но тогда бы написали "построен опытный образец", как у других машин в списке, верно?

UPD.: даты создания: "Неф-М" — 1990, была только ЛЛ с новым комплексом (ну может быть, это продолжение темы "Небоскрёб"), и да, "ПМ" может быть не "противоминный", а наоборот, "постановщик мин", а Ми-27 — 1986 г., 2 опытных экземпляра, так что КП в 1992 г. другой уже.
 
Последнее редактирование:
А расскажите про эту историю, кто знает - что за Ту-154 с камерой (как Штирлиц в черных очках) на рейсах Афл по Европе летал? И откуда вообще ноги растут?

 


Он же с зашитой камерой пару лет спустя. Трудно сказать, насколько борт программы "открытое небо" правомерно называть шпионом.

Договор по открытому небу. На рейсах Афл не летал.
 
Из материалов конкурса "Авиастроитель года":
Презентация ОАО “ЭМЗ им. В.М. Мясищева“ (г. Жуковский) "Опытно-конструкторская работа (ОКР) по разработке самолета Ил-22пп — самолета постановщика помех и попутной воздушной разведки" (шифр "Порубщик"). Для нужд Минобороны России" (ссылка).
 

Вложения

  • Nom_5_AMZ.pdf
    509,2 КБ · Просмотры: 0