Змею.
Петрович, в лётной книжке, в одной из граф, пропало два полёта)
Странно, что этого не заметили подписанты- ни НШ, ни Ком АП, ни сам заполнянт
У меня, после некоторых событий, к чтению документов особое отношение.
Контролю летной документации обучил, а поначалу драл люто, полковник Казаков, старший инспектор из штаба Авиации ТОФ, впоследствии сделавший из меня инструктора и методиста))
А документ читать, перед его подписанием, одна дама- руководитель. Я все подписывал, подписывал....А один раз подписал, опять не читая, и попал)) А в документе от этой дамы, помимо делового текста, был блок личный, в котором я обязался сводить её в ресторан, проводить домой и выполнить разные интимный упражнения на ней
Я подписал, ну не мог такого и предположить)) и попал))
С тех пор я читаю всё, что подписываю ))
Вернёмся к лётной книжке.
Это просто интерес, в графе использования систем посадки- количество посадок не совпадают с этой графой. Понятно днём, визуальный заход , а ночью вы тоже летали по ПВП, пос сис не использовали?
И ещё, это по книжке.
Как по мне- неудобно считать налёт в СМУ, нет общей графы. У нас была, и подграфы- в облаках, вне видимости береговой черты над морем, в стратосфере, безориентиная и т.д. Были пустые "дырки" туда вписывали нужное из перечисленного мной.
Ну и лётная книжка у нас была формата А4. Берёшь в руки, маешь вещь))
С, уважением, я.