Даже не надейтесь.не озадачится технологией полёта даже во спасение собственной жизни, поскольку склад ума иной
В Домодедово на 32R снижаетсяЗадача для чайников уровня "аццкий ад"
Где мы?
Я понимаю, Ту5 - птиц нынче редкий
Посмотреть вложение 559963
Дык вроде как в горизонте ещё. Не приступил как грится.В Домодедово на 32R снижается
Ну 5000 м не крейсерский эшелон, поэтому пишу снижается, (с горизонтальной площадкой).Дык вроде как в горизонте ещё. Не приступил как грится.
Ну вот, с полтинником разобрались таки
Понятно (на самом делеНу 5000 м не крейсерский эшелон, поэтому пишу снижается, (с горизонтальной площадкой).
Близки к всевышнему. Обгорев ППД выключен.Задача для чайников уровня "аццкий ад"Где мы?
Нет.Хм. Насчет географического местоположения ни у кого мыслей так и нет?
Посмотреть вложение 559979
Или от поворотного117,9 километров на азимуте 338 от радиомаяка РСБН - 4 канал.
Дальше два варианта.
Или искать в документах штурмана справочник маяков и откладывать дистанцию и азимут на карте, или просто сообщить это диспетчеру
Обыскалась, но первоисточника в Инете не обнаружила. Придётся писАть изложение на тему "Может ли неподготовленный человек посадить самолёт?"
Великая Отечественная война, пленные русские в полосатой робе на территории Европы. Один из них постоянно с расстояния наблюдает за взлётом и посадкой самолёта под управлением немца, который откровенно рисуется перед истощёнными пленниками, заодно чётко демонстрируя последовательность своих действий по подготовке к старту. Однажды самолёт остался без присмотра, а наблюдательный пленник получил возможность исполнить долго готовящийся план побега посредством угона самолёта. Каким-то чудом измождённый мужчина вместе с напарником забрался в самолёт и, будучи весьма далёким от авиации, по выученному глазами наизусть "немецкому" алгоритму завёл самолёт. Беглый пленный смог не просто подняться в небо, а, не имея карт и точно не зная направлений, прилетел на российскую территорию (эту часть управления ему вообще никто никогда не показывал), относительно успешно приземлился, чем очень удивил наших военных, неожиданно обнаруживших немецкий самолёт с "экипажем" в полосатой одежде. Деталей не помню, но сие исторический факт.
Добавляю: во вчерашней серии "Расследование авиакатастроф" пассажир помогал пилотам потерявшего управление самолета.1. Последний дюйм.
2. 713-й просит посадку.
3. Взлётно-посадочная полоса 08.
Навигация и посадка - это режимы планок на ПНП.Навигация смотрю выключена, посадка ВКЛ.
А что там за прибор справа вверху обведен?
Ну если есть то я лучше на олешках. Долго но надёжнее...Так может тот, кто учился не за страх, а за совесть, ещё и получше некоторых будет, кто из-под палки.
Насчет побегов из плена и не только.Хочувсёзнать сказал(а):Обыскалась, но первоисточника в Инете не обнаружила. ... Деталей не помню, но сие исторический факт.