а каким боком к мс-21 и СS к афл и тем более к его суперджетам, так, набросить лишний раз?Siledka писал конкретно про аэрофлот, так что не знаю каким боком тут интерджет
взаимнохамить мне не надо - не оценю...
А у ситиджета и интерджета не стоит. И что? От того, что афл тянет с развитием региональной сетки - это как-то ухудшает характеристики самолета?Видимо потому что у афл мертво стоит от 1/2 до 2/3 парка - а с cs в болтике такого не наблюдается
Все довольно просто. Если а/к хорошая - она серьезно подходит к вопросу и считает эффективность эксплуатации того или иного борта для себя. Сюда входит все - условия лизинга или цена покупки, себестоимость летного часа, затраты топлива применительно к условиям эксплуатации, да в принципе много что еще, включая стоимость переучивания экипажей. Если она плохая - мотивы могут быть самые разные, включая прямую и непрямую коррупционную составляющую (сотрудникам а/к больше нравится кататься в канаду, чем, скажем, в бразилию или сибирь. А сверху наложите еще административный ресурс - получите все, что может влиять на выборОчень жаль, что вы именно так воспринимаете спор. Я пытаюсь выкладывать правду на этом форуме. Если ошибаюсь, признаю и поправляю свои посты. Меня интересует развитие комерческой авиапромышленности, интересует правда, и всякие изощрение маркетологов пытаюсь проверить. Мне так же интересена стратегия выбора а/к разных самолётов из числа конкурентов и борьба конкурентов за клиента (ох, уж эти "продажные агенты!". Никого я не хочу назвать идиотом, я не работаю в авиасфере а просто энтузиаст. Не привык верить на слово - поэтому проверяю, что могу. В силу того, что следил за CSeries с начала испытаний и знаю не плохо его, пользуясь случаем, сравниваю его с конкурентами. Если не хотите уходить в сравнении самолётов на ~ 30 лет назад, пожалуйста - я не настаиваю.
Спасибо за ответ, можно было и без крепкого словца, от этого рынок для Суперджета или МС21 не откроется.Так что рассждать в нашем случае надо всего лишь о балансе между интересами собственного никакого рынка и тем, что можно сделать, чтоб откусить у конкурентов хоть кусочек рынка иностранного.
То есть, все а/к купившие CSeries, а не Суперджет или МС21 плохие и не серьёзные (в том числе потому, что "сотрудникам а/к больше нравится кататься в Канаду, чем, скажем, в бразилию или сибирь"), я правильно понял?Если она плохая - мотивы могут быть самые разные, включая прямую и непрямую коррупционную составляющую (сотрудникам а/к больше нравится кататься в канаду, чем, скажем, в бразилию или сибирь. А сверху наложите еще административный ресурс - получите все, что может влиять на выбор
А какое словцо было крепким? Вроде не хотел хамить, пардоньте.Спасибо за ответ, можно было и без крепкого словца, от этого рынок для Суперджета или МС21 не откроется.
Но, я хотел обсудить немного стратегию продвижения Суперджета и МС21 на международный рынок. Мне кажется запреты российским а/к покупать Боинги и Эирбасы могут негативно повлиять на отношение европейских а/к к покупке росийских самолётов. Так-же влияют и внешнеполитические риски.
То есть, все а/к купившие CSeries, а не Суперджет или МС21 плохие и не серьёзные (в том числе потому, что "сотрудникам а/к больше нравится кататься в Канаду, чем, скажем, в бразилию или сибирь"), я правильно понял?
Если у вас есть данные по SSJ и мс-21 вы в состоянии сделать это сами. Я то вам зачем? И боинг 747 тоже можете вставить и а-380. Или можете задать вопросам леехам почему там нет данных по SSJ, мс-21..Вот интересные гравики от Leeham, попробуйте туда вставить Суперджет и МС21-200:
...запреты российским а/к покупать Боинги и Эирбасы могут негативно повлиять на отношение европейских а/к к покупке росийских самолётов. Так-же влияют и внешнеполитические риски.
Льготы убрать уже не выйдет, это прописано при вступлении в ВТО. Но собственно достаточно просто в правильном кабинете сказать правильные слова - и проблема решится. Опять же, слова до этого говорили прямо противоположные, когда тешили себя надеждами, что большой товарооборот - залог дружбы и что иностранный бизнес будет впрягаться за Россию в случае конфликта. Теперь стало понятно, что это бесполезно, соответствнно и подоспел МС-21 как раз на смену а и б. Я кстати в этой связи очень радуюсь, что для МС-21 "фирма-производитель" названа именно Иркут, сиречь то самое и, которое остается после падения а и б с трубы-))А и не надо запрещать, достаточно убрать льготы при покупке иностранных самолетов нашими авиакомпаниями.
На счет политических рисков все сильно преувеличено.
"Практика показала, что таможенные пошлины, изобретенные в 90-х гг. для защиты и поддержки российского авиапрома, никакого позитивного влияния на него не оказали. Напротив, снижая конкуренцию, они сдерживают эффективное развитие самолетостроения и качественно ухудшают парк российской авиации, поскольку из-за пошлин компаниям приходилось брать более дешевые самолеты на вторичном рынке. Именно с введением льгот совпало качественное обновление парка российских авиаперевозчиков и массовый ввоз новых — с завода — самолетов. Так что в перспективе пошлины на самолеты любых типов и вместимости нужно полностью отменять."А и не надо запрещать, достаточно убрать льготы при покупке иностранных самолетов нашими авиакомпаниями.
На счет политических рисков все сильно преувеличено.
Ну сие есть глупость, ибо зачем из всего идиотизма 90-х брать именно этот? Пошлины могли бы вполне сыграть нормальную роль, если бы государство делало свое дело и Ту-204СМ/Ту-204-100, Ту-334 и Ил-96-400 строились бы, сдавались в лизинг, нормально начинали обслуживаться и т.д. А подход был вполне в стиле гайдара - безмозглый, устанавливались безумные налоги и сборы, приближенным к царю тут же выписывались налоговые освобождения, а остальные соответственно попадали в абсолютно неконкурентные условия. Аэрофлот же спокойно получал новые борта без всяких пошлин, а остальных сознательно ставили в неравные условия. Так что конечно бумага все стерпит, но когда я читаю эти сказочки, что что-то там доказало свою неэффективность в 90-е, я просто смеюсь над уровнем интеллекта пишущих-)"Практика показала, что таможенные пошлины, изобретенные в 90-х гг. для защиты и поддержки российского авиапрома, никакого позитивного влияния на него не оказали. Напротив, снижая конкуренцию, они сдерживают эффективное развитие самолетостроения и качественно ухудшают парк российской авиации, поскольку из-за пошлин компаниям приходилось брать более дешевые самолеты на вторичном рынке. Именно с введением льгот совпало качественное обновление парка российских авиаперевозчиков и массовый ввоз новых — с завода — самолетов. Так что в перспективе пошлины на самолеты любых типов и вместимости нужно полностью отменять."
http://www.ato.ru/content/lgoty-dly...priobretenie-inostrannyh-samoletov-prodlili-i
Ну убрали льготы. И что потом? Вместо А и Б будут покупать МС-21?
И потом могут европейцы ввести пошлины на ввоз того же МС-21.
Кому станет лучше?
А с рисками согласен. Если сами наши власти не введут "антисанкции", то поставлять А и Б будут.
Когда льготы у всех, это не льгота.достаточно убрать льготы при покупке иностранных самолетов нашими авиакомпаниями.
Когда льготы у всех, это не льгота.
Вот когда квоты на беспошлинный ввоз были только у АФЛ и ТСО, это были льготы.
Это предложение было направленно всем. Что-же, попробую вас больше не беспокоить.Если у вас есть данные по SSJ и мс-21 вы в состоянии сделать это сами. Я то вам зачем? И боинг 747 тоже можете вставить и а-380. Или можете задать вопросам леехам почему там нет данных по SSJ, мс-21..
Может, лучше отдельную тему создать, или выбрать более подходящую? Эта всё-таки про МС-21-200 и CS300, оба больше "Суперджета", причём MC-21-200 ещё и не существует даже.хотел обсудить немного стратегию продвижения Суперджета и МС21 на международный рынок.
ХорошоМожет, лучше отдельную тему создать, или выбрать более подходящую? Эта всё-таки про МС-21-200 и CS300, оба больше "Суперджета", причём MC-21-200 ещё и не существует даже.
пропихивать СS сериес и обсуждать что-то по мс-200 (данных на который еще нет и нет предмета обсуждения) слегка разные вещи. Не подменяйте понятия.Я пытался подогреть ветку, иногда не совсем темами по МС-200, но тут действительно мало что есть для обсуждения именно по МС212
Я уже выкладывал сравнительные характеристики CS300 и МС21-200, выкладывал очень детальное видео рейса AiBatic на CSS300, выкладывал параметры самолёта при том рейсе (нокоторые поправлял - признал ошибки). Это, относительно темы ветки, подходит на все 100%. Остальное, про Суперджет, можно переносить в ветку "SSJ и его конкуренты". Почему я пишу больше о CSeries я уже говорил.пропихивать СS сериес и обсуждать что-то по мс-200 (данных на который еще нет и нет предмета обсуждения) слегка разные вещи. Не подменяйте понятия.
Нет еще характеристик мс21-200. Н-Е-Т-У. Вот когда будет первый серийный с установленным салоном тогда хотя бы будет известен вес, полетит с загрузкой будет известен расход и тд и тп, вот тогда можно о чем то рассуждать и сравнивать. Не с SSJ другой размерности, а с реальным летающим бортом. Я вот удивляюсь как вы этого не понимаете???Я уже выкладывал сравнительные характеристики CS300 и МС21-200
Ну, нет так нет, чего же вы так распереживались... будет - надеюсь...Нет еще характеристик мс21-200. Н-Е-Т-У
Хотел бы я в Бомбардье работать, но работаю не там. Бомбардье хочет на китайский рынок, российский рынок не такой уж большой и стратегически важный для репутации. Ilyushin Finance Co сам CSeries (20 тех самых CS300) привезёт в Россию и вроде как уже нашёл клиента на несколько.Пожалуйста не провоцируйте меня на мысли о том, что PR отдел бомбардие всеми силами пытается пропихнуть свою провальную CS-серию в Россию заранее ведя компанию по очернению возможных конкурентов