МС-21 - контракты и маркетинг

ну и понимать что в нём ломается с какой частотой.
Когда это станет понятно, самолёт уже успеет постоять столько, что нужен никому не будет (на коммерческой основе есесно, задаром у нас хоть Илью Муромца возьмут). Вы на суперджет смотрите: 7 лет эксплуатации и только сейчас задумались, что с ППО что-то идёт не так. Когда от самолёта уже все отказались, кто мог, новых заказов, кроме навязанных, нет, а у кого он есть - за него не платят. Ну, будет дубль два с Масяней. Да и заказы на МС - не верю в 175 :) Верю пока в АФЛ только и те, которых обяжут. О ППО надо думать, пока самолёт еще не в серии, чтоб было что предложить, когда он начнет ломаться.
п.с. Сколько там хотели SSJ продать на старте производства ? 800 (не помню цифру, где-то близко) ? Сколько продали в итоге, учитывая высосаные из пальца, и сколько намеряний "почти твердых" кануло в лету ?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Когда это станет понятно, самолёт уже успеет постоять столько, что нужен никому не будет (на коммерческой основе есесно, задаром у нас хоть Илью Муромца возьмут). Вы на суперджет смотрите: 7 лет эксплуатации и только сейчас задумались, что с ППО что-то идёт не так. Когда от самолёта уже все отказались, кто мог, новых заказов, кроме навязанных, нет, а у кого он есть - за него не платят. Ну, будет дубль два с Масяней. Да и заказы на МС - не верю в 175 :) Верю пока в АФЛ только.
п.с. Сколько там хотели SSJ продать на старте производства ? 800 (не помню цифру, где-то близко) ? Сколько продали в итоге, сколько намеряний "почти твердых" кануло в лету ?
Угу, при этом Погосян, по мнению некоторых, неплохой менеджер-)) 85 аэрофлотовских - нормальный старт
 
85 аэрофлотовских - нормальный старт
Пусть нормальный, но только это должен быть старт эксплуатации, а не старт стоянки у забора (здесь как и юридическая составляющая при заключении договора и его условия, так и техническая часть - чтоб было чем ремонтировать, если все-таки что-то произойдет (читай ППО) ).
 
Я атеист )
Просто, пока МС идет по граблям Суржика. Хорошо так идет. Все сосредоточено на самолете... вот сделаем его, как все наберут, как уделаем всех... самолет готовы поднять через пару лет, но не слышно или у меня слуха нет, чтобы где-то говорилось о ППО. Создать ППО - дело не одного месяца.
Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2018 г. № 301
19 марта 2018Скачать в формате PDF, 1.6 MB
Об утверждении Правил предоставления субсидий российским компаниям на компенсацию части затрат на реализацию проектов по созданию сети авиационных сервисных центров, оказывающих поддержку по системе 24/365 на глобальном уровне, а также изготовителям воздушных судов на возмещение части затрат на формирование первоначального склада запасных частей покупателей воздушных судов, обеспечение средствами наземного обслуживания, переподготовку авиационного персонала для воздушных судов нового типа, поставленных в 2016 - 2022 годах, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации



Подписанным постановлением утверждены Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским компаниям на компенсацию части затрат на реализацию проектов по созданию, в том числе за рубежом, сети авиационных сервисных центров, оказывающих поддержку по системе 24/365, а также изготовителям воздушных судов на возмещение части затрат на формирование первоначального склада запасных частей покупателей воздушных судов, обеспечение средствами наземного обслуживания, переподготовку авиационного персонала для воздушных судов нового типа, поставляемых заказчикам.

Субсидия предназначена для обеспечения бесперебойной эксплуатации отечественных самолётов «Сухой Суперджет 100» и перспективных МС-21 путём создания распределённой сети авиационных сервисных центров, предоставляющих услуги по оперативному обеспечению эксплуатантов этих воздушных судов запасными частями и средствами наземного обслуживания.

В федеральном бюджете в 2018 году на эти цели предусмотрено 1,13 млрд рублей, на 2019 и 2020 годы запланировано 1,22 и 2,41 млрд рублей соответственно.

Принятое решение направлено на создание и развитие сети авиационных сервисных центров по послепродажному техническому обслуживанию отечественных воздушных судов нового типа.


 
Чья это "своя"? Вот условный Игорь Иванович продаст свою нефть дешево АК если имеет возможность дорого продать ее за рубеж? Или потребует компенсацию (как он любит)?
Может Дерипаску попросить продавать алюминий подешевле, а если нет - послать доктора?

Вопрос весь в том что руководители государственных компаний хотят зарплаты как в коммерческих, но при этом прибыли присваивают, а убытки национализируют. Далее везде


Условный Дерипаска платит природную ренту. И меняя оную, можно сделать так что ему будет выгодно продавать топливо для местных перевозок по копеечной цене.

Тут важно понимать то, что задача АК с точки зрения государства - не прибыль. А обеспечить население страны транспортом. Оптимизация прибыли - лишь способ управлять этим, а так государству вообще не нужно чтобы АК что то там зарабатывали, ему нужно чтобы население могло перемещаться по стране. И если для этого нужно отойти от чисто рыночной модели, оно вполне оправданно. В СССР как раз было все правильно сделано в этом плане, топливо недорогое и самолеты недорогие - и летали везде и всюду, и с Вом озера на поплавках и с Алтая на вертолетах, по вполне разумным ценам. И если рыночные отношения делают это невыгодным, то нужно послать нафиг рыночные отношения в этом месте. А не натягивать гондоны на глобус, мол _перевозки невыгодные_. Они выгодны государству, а на АК ему глубоко наплевать - одна закроется другую создаст...
 
stranger267, кто оплачивает банкет?
В ссср была правильная система, когда за счёт высокорентабельных направлений субсидировались региональные и местные, ровно так же, как за счёт такси содержался общественный транспорт. Ответ на Ваш вопрос, в идеале весь банкет должны оплачивать летающие за границу
 
В ссср была правильная система, когда за счёт высокорентабельных направлений субсидировались региональные и местные, ровно так же, как за счёт такси содержался общественный транспорт. Ответ на Ваш вопрос, в идеале весь банкет должны оплачивать летающие за границу
Одна незадача - государство не хочет, чтобы летали за границу, хочет внутренний туризм развивать и постоянно расширяет количество невыездных граждан. Так что оплачивать опять придётся тем, кто вообще не летает никуда:).
 
В ссср была правильная система, когда за счёт высокорентабельных направлений субсидировались региональные и местные, ровно так же, как за счёт такси содержался общественный транспорт. Ответ на Ваш вопрос, в идеале весь банкет должны оплачивать летающие за границу

Эта система была правильной только как часть общей нерыночной командно-административной системы и не подлежит возрождению в отдельно взятом виде. То же самое относится к ставке исключительно на отечественную авиатехнику. Поздно. Поезд ушёл.
 
Одна незадача - государство не хочет, чтобы летали за границу, хочет внутренний туризм развивать и постоянно расширяет количество невыездных граждан. Так что оплачивать опять придётся тем, кто вообще не летает никуда:).
В огороде бузина, а в киеве дядька-)
Посмотрите на количественные показатели роста международных перевозок. 66 миллионов человек в моменте. Если с каждого билета даже 1000 рублей пойдет на поддержку региональной авиации - будет вполне приличная сумма поддержки. А при грамотном подходе пойти может гораздо больше 1000. Грамотный - это прекращение демпинга с чартерами, ну или невыдача разрешений на международные рейсы тем, кто не летает на отечественных самолётах в регионах.
 
Реклама
Эта система была правильной только как часть общей нерыночной командно-административной системы и не подлежит возрождению в отдельно взятом виде. То же самое относится к ставке исключительно на отечественную авиатехнику. Поздно. Поезд ушёл.
Тут уже раз 100500 объяснили - во всех успешных примерах в мировой истории внутренний рынок ограничивали для импорта пока отечественная промышленность не вставала на ноги. В банановых республиках - подход другой
 
Тут важно понимать то, что задача АК с точки зрения государства - не прибыль.

А не натягивать гондоны на глобус, мол _перевозки невыгодные_. Они выгодны государству, а на АК ему глубоко наплевать - одна закроется другую создаст...
Ну т.е. нужно заранее субсидировать АК, ишь чего надумали, прибыль получать! В убыток пусть летают, мошна большая, хватит и на Нотрдам и на Сирию :rolleyes:

Государству вообще похрену на перевозки, как там эти коммерсы и крепостные крутятся. Смотрите на РЖД - они заинтересованы перевозить? Правда заинтересованы?
Смотрите на Платон - государству выгодно? Или перевозчикам? Или одной отдельно взятой карманной конторе?
И так далее

Что же касается "одна закроется - другую создаст" то это запросто, выделить деньги на создание АК, субсидировать покупку ССЖ и их ремонт, да "золотой парашют" не забыть при закрытии компании и прям сразу можно новую создавать, с теми же людьми и по той же схеме (y)

Государство (кстати что это? группы по интересам объединенные желанием обогащения?) заинтересовано в создании коррупционно емких предприятий и процессов в которые вовлечены нужные компании, вот и весь хрен до копейки. Чем меньше возможностей у условного Вани с вилами прилететь в Москву - тем лучше. Если же Ваня хочет мигрировать из депрессивного моногорода - это его проблемы, государство вам ничего не должно, открыто же сказали.
 
Ну т.е. нужно заранее субсидировать АК, ишь чего надумали, прибыль получать! В убыток пусть летают, мошна большая, хватит и на Нотрдам и на Сирию :rolleyes:

Государству вообще похрену на перевозки, как там эти коммерсы и крепостные крутятся. Смотрите на РЖД - они заинтересованы перевозить? Правда заинтересованы?
Смотрите на Платон - государству выгодно? Или перевозчикам? Или одной отдельно взятой карманной конторе?
И так далее

Что же касается "одна закроется - другую создаст" то это запросто, выделить деньги на создание АК, субсидировать покупку ССЖ и их ремонт, да "золотой парашют" не забыть при закрытии компании и прям сразу можно новую создавать, с теми же людьми и по той же схеме (y)

Государство (кстати что это? группы по интересам объединенные желанием обогащения?) заинтересовано в создании коррупционно емких предприятий и процессов в которые вовлечены нужные компании, вот и весь хрен до копейки. Чем меньше возможностей у условного Вани с вилами прилететь в Москву - тем лучше. Если же Ваня хочет мигрировать из депрессивного моногорода - это его проблемы, государство вам ничего не должно, открыто же сказали.
Вы кипятитесь, значит Вы неправы.

Сами себе противоречите, то Ваня с вилами в депрессивном городе, то прибыль частника (опять же понятно, что частник частнику рознь, мы начали про аэрофлот, в который частного капитала было вложено 0 рублей 0 копеек), а потом ещё и про каких-то крепостных, которых в Москву с вилами не пускают. Причём ржд не пускает.

Речь идёт о том, что Ване в депрессивном городе хотят дать возможность летать напрямую и по адекватной цене туда, куда ему надо, а не в москву и из неё куда ему нужно. И да, государство готово это субсидировать, хотя в целом есть способы и проще, а именно повесить эту нагрузку не на бюджет, а на а/к, жирующие на самых хлебных направлениях. Что, слава богу, надеемся и произойдёт в конечном итоге. И да, в России есть только один серьёзный инвестор - государство, остальные так, по мелочи
 
в мировой истории внутренний рынок ограничивали

Согласен, вот только это был управляемый процесс в стабильной экономической модели гос-ва, у нас же свой путь как мы видим. И согласиться с приведением примера "каквссср" не могу, это тупиковый путь развития в нашей "социально" ориентированной реальности, не будет ни инвесторов ни тех денег которые "выделили" ни перевозок.

а так государству вообще не нужно чтобы АК что то там зарабатывали

О как! Как там у Вас в штатах,"Дельта" и иже с ней тоже так считают?!!!!!
 
Вы кипятитесь, значит Вы неправы.

Сами себе противоречите, то Ваня с вилами в депрессивном городе, то прибыль частника (опять же понятно, что частник частнику рознь, мы начали про аэрофлот, в который частного капитала было вложено 0 рублей 0 копеек), а потом ещё и про каких-то крепостных, которых в Москву с вилами не пускают. Причём ржд не пускает.

Речь идёт о том, что Ване в депрессивном городе хотят дать возможность летать напрямую и по адекватной цене туда, куда ему надо, а не в москву и из неё куда ему нужно. И да, государство готово это субсидировать, хотя в целом есть способы и проще, а именно повесить эту нагрузку не на бюджет, а на а/к, жирующие на самых хлебных направлениях. Что, слава богу, надеемся и произойдёт в конечном итоге. И да, в России есть только один серьёзный инвестор - государство, остальные так, по мелочи

Я совершенно спокоен, не первый год живу

Еще раз: государству вообще неинтересно чтобы кто-то летал туда куда ему нужно; оно может быть заинтересовано только в том чтобы этот кто-то летал туда куда нужно государству
Про ситуацию с инвесторами в России все так, и я отлично понимаю этих потенциальных инвесторов. Инвестировать без опаски может, скажем, Чайка-младший, но какая собственно разница между Чайками и государством?
 
Я совершенно спокоен, не первый год живу

Еще раз: государству вообще неинтересно чтобы кто-то летал туда куда ему нужно; оно может быть заинтересовано только в том чтобы этот кто-то летал туда куда нужно государству
Про ситуацию с инвесторами в России все так, и я отлично понимаю этих потенциальных инвесторов. Инвестировать без опаски может, скажем, Чайка-младший, но какая собственно разница между Чайками и государством?
И снова Вы неправы. Государству много что нужно, и если бы оно жило в той парадигме, которую Вы рисуете - не было бы многих вещей, которые есть сейчас. Благо примеры соседей, где государство решает только задачи как украсть и как удержаться у власти - показывают чем это заканчивается.
В нашем же случае есть вполне себе благие концепции, хотя они сильно небезупречны, во всяком случае в тех областях, где я могу о них судить. Но небезупречны они опять же в силу разных причин, а не тех, которые Вы описали. Мир вообще сложная штука и упрощать его до табуретки - дело последнее. Повышение мобильности населения и поддержание жизни за пределами миллионников вообще задача очень сложная, она по определению нерыночная, потому что рынок как раз диктует обратное, два-три мегаполиса и пустыня с работающими вахтовым методом добытчиками ресурсов и железнодорожниками, гоняющими составы с сырьём, да и то если лёд будет таять и дальше - гоняющих к северным морям, а не по нынешним направлениям. Всё это опять же не в этой ветке.

В этой - про мс-21. Его надо выводить на рынок и строить. Он по совокупности параметров скорее всего будет первые годы сильно уступать боингам и аэробусам - и возможно на радость злопыхателям на каждый боинг нужно будет иметь больше одного масяни, потому что часть будет давить бетон. Без государства эту задачу не решить, но согласимся и с тем, что абсурдно в любой ситуации распределять пирог так, что частнику достаются все вишенки, а государству - только грязные противни. Опять же с остальным прошу в постиндустриальную экономику
 
Реклама
нэмонэмо, Спасибо за постановление, я его читал в свое время. Прошло больше года с его момента, выделено 1,13 ярда. Все ушли в Азимут?
Что-нибудь сделали? Вот, это интересно. Кроме программы сервисной (кстати, работает ли она?) для ГСС.

оздания распределённой сети авиационных сервисных центров, предоставляющих услуги по оперативному обеспечению эксплуатантов этих воздушных судов запасными частями и средствами наземного обслуживания. " Второй год пошел.. как бы.

Где-то хоть первый камень заложен? )
Это только во вселенной, где живет Силедка, можно создать сеть центров за неделю.
 
Назад