Когда это станет понятно, самолёт уже успеет постоять столько, что нужен никому не будет (на коммерческой основе есесно, задаром у нас хоть Илью Муромца возьмут). Вы на суперджет смотрите: 7 лет эксплуатации и только сейчас задумались, что с ППО что-то идёт не так. Когда от самолёта уже все отказались, кто мог, новых заказов, кроме навязанных, нет, а у кого он есть - за него не платят. Ну, будет дубль два с Масяней. Да и заказы на МС - не верю в 175 Верю пока в АФЛ только и те, которых обяжут. О ППО надо думать, пока самолёт еще не в серии, чтоб было что предложить, когда он начнет ломаться.ну и понимать что в нём ломается с какой частотой.
п.с. Сколько там хотели SSJ продать на старте производства ? 800 (не помню цифру, где-то близко) ? Сколько продали в итоге, учитывая высосаные из пальца, и сколько намеряний "почти твердых" кануло в лету ?
Последнее редактирование: