МС-21 - контракты и маркетинг

Реклама
Для ссср и России реально глупо печься о топливной эффективности - у нас нефть своя и вполне себе в изобилии. У неё есть себестоимость, но она невысока.
......
А использовать свои преимущества в виде недорогого сырья и энергии нельзя, потому что нельзя.

Чья это "своя"? Вот условный Игорь Иванович продаст свою нефть дешево АК если имеет возможность дорого продать ее за рубеж? Или потребует компенсацию (как он любит)?
Может Дерипаску попросить продавать алюминий подешевле, а если нет - послать доктора?

Вопрос весь в том что руководители государственных компаний хотят зарплаты как в коммерческих, но при этом прибыли присваивают, а убытки национализируют. Далее везде
 
А кто сказал об эффективном регулировании? Все в целом правильно, ну разве что данные о налёте суперджета в аэрофлоте во всяком случае в последние месяцы не совсем говорят о «мариновании». А так - заставили нацпера заняться региональными перевозками. Мне это нравится, в любом случае гораздо лучше, чем плодить живопырки, которые потом наперебой рассказывают, как невозможно летать на суперджете и неспособны стать базой для доведения самолёта до ума. А так - в консерватории надо очень много что менять. Я же про другое написал, про модель, когда прибыльные маршруты берутся частниками, а неприбыльные государство должно тащить на себе.
Где заставили? Таблица маршрутов | Аэрофлот Аж четыре маршрута в обход МСК.
 
Чья это "своя"? Вот условный Игорь Иванович продаст свою нефть дешево АК если имеет возможность дорого продать ее за рубеж? Или потребует компенсацию (как он любит)?
Может Дерипаску попросить продавать алюминий подешевле, а если нет - послать доктора?

Вопрос весь в том что руководители государственных компаний хотят зарплаты как в коммерческих, но при этом прибыли присваивают, а убытки национализируют. Далее везде
Зарплата в государственной компании и должна быть как в коммерческой, если мы не хотим, чтоб компаниями обезьяны управляли. А с продать за границу - для этого есть квоты, даже ходить никуда далеко не надо. И если с дешёвым бензином действительно сложно - его можно нескончаемым потоком легковушек из сопредельных государств экспортировать бесконечно, то с авиационным топливом или той же электроэнергией всё на самом деле проще. Я показал топливо в качестве всего лишь одной составляющей эксплуатационных расходов. Ваш аргумент прост и понятен - именно потому, что включив в стране «рынок» можно перестать думать - его при ебн и включили. Теперь расхлёбываем. И собственно я безусловно не говорю, что рынок надо за один день взять и выключить. Я говорю о том, что надо сильно менять механизм взаимодействия между государством и частником. В том же китае он сильно иной - и положительный результат налицо.
 
Где заставили? Таблица маршрутов | Аэрофлот Аж четыре маршрута в обход МСК.
Спасибо за очередную очевидность. Будет больше, думаю - и в обозримом будущем. Снова замечу, что ничего не делается за один день, прошлая попытка одним махом получить региональные перевозки в обход Москвы закончилась для нацпера катастрофой норда и большими имиджевыми убытками
 
Спасибо за очередную очевидность. Будет больше, думаю - и в обозримом будущем. Снова замечу, что ничего не делается за один день, прошлая попытка одним махом получить региональные перевозки в обход Москвы закончилась для нацпера катастрофой норда и большими имиджевыми убытками
Только, насколько я помню, почти на всех региональных маршрутах стоят Боинги, а не Суржики. О чем радость-то? )
 
Только, насколько я помню, почти на всех региональных маршрутах стоят Боинги, а не Суржики. О чем радость-то? )
Ну как уже было не раз сказано - суперджет боингу не конкурент, конкурент ему масяня, с чего и начался этот разговор именно на данной ветке
 
Ну как уже было не раз сказано - суперджет боингу не конкурент, конкурент ему масяня, с чего и начался этот разговор именно на данной ветке
Т.е. вы свято верите, что с приходом МС он заменит Боинги на этих маршрутах?
 
Т.е. вы свято верите, что с приходом МС он заменит Боинги на этих маршрутах?
Простите не понял вопроса. Да, надеюсь, что заменит. «Свято верить» в этой связи несколько странно. У меня не висит иконы святого Владимира Путина
 
Есть очень простой способ чтоб частники сами захотели отечественные самолеты - заправлять их без акциза. Государство ничего не потеряет (переход на отечественную авиатехнику для экономики гос-ва сложно переоценить)а компании получат очень серьезное конкурентное примущество при использовании мс ..
 
Реклама
Есть очень простой способ чтоб частники сами захотели отечественные самолеты - заправлять их без акциза. Государство ничего не потеряет (переход на отечественную авиатехнику для экономики гос-ва сложно переоценить)а компании получат очень серьезное конкурентное примущество при использовании мс ..
А прокуратуре, полиции и фсб будет непаханное поле для работы. Ну и юристам в вто доказывать недоказуемое будет сложно
 
Т.е. вы свято верите, что с приходом МС он заменит Боинги на этих маршрутах?
А вы свято веруете в Боинг? И МС-21 должен быть предан анафеме только потому что не боинг?
#аутоудаление
 
А вы свято веруете в Боинг? И МС-21 должен быть предан анафеме только потому что не боинг?
#аутоудаление
Я атеист )
Просто, пока МС идет по граблям Суржика. Хорошо так идет. Все сосредоточено на самолете... вот сделаем его, как все наберут, как уделаем всех... самолет готовы поднять через пару лет, но не слышно или у меня слуха нет, чтобы где-то говорилось о ППО. Создать ППО - дело не одного месяца.
 
Я атеист )
Просто, пока МС идет по граблям Суржика. Хорошо так идет. Все сосредоточено на самолете... вот сделаем его, как все наберут, как уделаем всех... самолет готовы поднять через пару лет, но не слышно или у меня слуха нет, чтобы где-то говорилось о ППО. Создать ППО - дело не одного месяца.
За 2 года до серии начинать набивать склады запчастями? Не дожидаясь окончания испытаний?
 
За 2 года до серии начинать набивать склады запчастями? Не дожидаясь окончания испытаний?
Предлагаете полетать несколько лет и посмотреть? Это мы проходили, не находите?
И создать склад и программу, дело не одного месяца. Повторюсь
 
Предлагаете полетать несколько лет и посмотреть? Это мы проходили, не находите?
И создать склад и программу, дело не одного месяца. Повторюсь
А у авиакомпаний уже есть маршруты под масяню хотя бы? Это не лишняя инфа при определении мест, где именно следует иметь склады. Повторюсь и я - прежде чем создавать склад, неплохо быть уверенным в окончательном облике самолёта - ну и понимать что в нём ломается с какой частотой.
 
А у авиакомпаний уже есть маршруты под масяню хотя бы?
Опа... строим самолет не зная для чего?
Это не лишняя инфа при определении мест, где именно следует иметь склады.
Запчасти для А и Б можно купить в любой палатке, если купить нельзя, будет доставлено в самое ближайшее время. Причем тут склады на каждом аэродроме?
ну и понимать что в нём ломается с какой частотой.
Сами не ведаем, что творим? ) Это я про производителя.
Или будем болты по полгода ждать как на Суржике?
 
Опа... строим самолет не зная для чего?

Запчасти для А и Б можно купить в любой палатке, если купить нельзя, будет доставлено в самое ближайшее время. Причем тут склады на каждом аэродроме?

Сами не ведаем, что творим? ) Это я про производителя.
Зачем Вы тянете дискуссию на уровень ниже плинтуса?
 
Зачем Вы тянете дискуссию на уровень ниже плинтуса?
А вы спуститесь с высоких материй. Будет проще.
По существу есть что сказать? Что слышно про ППО? Или снова будете общими фразами?

Или вы думаете, посмотрев на треш с ССЖ, авиакомпании встанут в очередь? Только про 175 твердых не надо... там еще 10 раз переиграют все. Если не сольют проект по-тихому, вообще. Типа, санкции.
 
Реклама
Как дети, прям!
У российских производителей гражданских самолётов и у российских авиакомпаний нет никаких точек соприкосновения.
Эти отрасли пересекаются только в неэвклидовой геометрии.
 
Назад