И что же производят в этих жарких странах? Я имею в виду заводы, а не офисыМы отапливаем 8 месяцев в году. А где-то кондеи гоняют круглый год.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И что же производят в этих жарких странах? Я имею в виду заводы, а не офисыМы отапливаем 8 месяцев в году. А где-то кондеи гоняют круглый год.
Для ссср и России реально глупо печься о топливной эффективности - у нас нефть своя и вполне себе в изобилии. У неё есть себестоимость, но она невысока.
......
А использовать свои преимущества в виде недорогого сырья и энергии нельзя, потому что нельзя.
Где заставили? Таблица маршрутов | Аэрофлот Аж четыре маршрута в обход МСК.А кто сказал об эффективном регулировании? Все в целом правильно, ну разве что данные о налёте суперджета в аэрофлоте во всяком случае в последние месяцы не совсем говорят о «мариновании». А так - заставили нацпера заняться региональными перевозками. Мне это нравится, в любом случае гораздо лучше, чем плодить живопырки, которые потом наперебой рассказывают, как невозможно летать на суперджете и неспособны стать базой для доведения самолёта до ума. А так - в консерватории надо очень много что менять. Я же про другое написал, про модель, когда прибыльные маршруты берутся частниками, а неприбыльные государство должно тащить на себе.
Зарплата в государственной компании и должна быть как в коммерческой, если мы не хотим, чтоб компаниями обезьяны управляли. А с продать за границу - для этого есть квоты, даже ходить никуда далеко не надо. И если с дешёвым бензином действительно сложно - его можно нескончаемым потоком легковушек из сопредельных государств экспортировать бесконечно, то с авиационным топливом или той же электроэнергией всё на самом деле проще. Я показал топливо в качестве всего лишь одной составляющей эксплуатационных расходов. Ваш аргумент прост и понятен - именно потому, что включив в стране «рынок» можно перестать думать - его при ебн и включили. Теперь расхлёбываем. И собственно я безусловно не говорю, что рынок надо за один день взять и выключить. Я говорю о том, что надо сильно менять механизм взаимодействия между государством и частником. В том же китае он сильно иной - и положительный результат налицо.Чья это "своя"? Вот условный Игорь Иванович продаст свою нефть дешево АК если имеет возможность дорого продать ее за рубеж? Или потребует компенсацию (как он любит)?
Может Дерипаску попросить продавать алюминий подешевле, а если нет - послать доктора?
Вопрос весь в том что руководители государственных компаний хотят зарплаты как в коммерческих, но при этом прибыли присваивают, а убытки национализируют. Далее везде
Спасибо за очередную очевидность. Будет больше, думаю - и в обозримом будущем. Снова замечу, что ничего не делается за один день, прошлая попытка одним махом получить региональные перевозки в обход Москвы закончилась для нацпера катастрофой норда и большими имиджевыми убыткамиГде заставили? Таблица маршрутов | Аэрофлот Аж четыре маршрута в обход МСК.
Только, насколько я помню, почти на всех региональных маршрутах стоят Боинги, а не Суржики. О чем радость-то? )Спасибо за очередную очевидность. Будет больше, думаю - и в обозримом будущем. Снова замечу, что ничего не делается за один день, прошлая попытка одним махом получить региональные перевозки в обход Москвы закончилась для нацпера катастрофой норда и большими имиджевыми убытками
Ну как уже было не раз сказано - суперджет боингу не конкурент, конкурент ему масяня, с чего и начался этот разговор именно на данной веткеТолько, насколько я помню, почти на всех региональных маршрутах стоят Боинги, а не Суржики. О чем радость-то? )
Т.е. вы свято верите, что с приходом МС он заменит Боинги на этих маршрутах?Ну как уже было не раз сказано - суперджет боингу не конкурент, конкурент ему масяня, с чего и начался этот разговор именно на данной ветке
Простите не понял вопроса. Да, надеюсь, что заменит. «Свято верить» в этой связи несколько странно. У меня не висит иконы святого Владимира ПутинаТ.е. вы свято верите, что с приходом МС он заменит Боинги на этих маршрутах?
А прокуратуре, полиции и фсб будет непаханное поле для работы. Ну и юристам в вто доказывать недоказуемое будет сложноЕсть очень простой способ чтоб частники сами захотели отечественные самолеты - заправлять их без акциза. Государство ничего не потеряет (переход на отечественную авиатехнику для экономики гос-ва сложно переоценить)а компании получат очень серьезное конкурентное примущество при использовании мс ..
А вы свято веруете в Боинг? И МС-21 должен быть предан анафеме только потому что не боинг?Т.е. вы свято верите, что с приходом МС он заменит Боинги на этих маршрутах?
Я атеист )А вы свято веруете в Боинг? И МС-21 должен быть предан анафеме только потому что не боинг?
#аутоудаление
За 2 года до серии начинать набивать склады запчастями? Не дожидаясь окончания испытаний?Я атеист )
Просто, пока МС идет по граблям Суржика. Хорошо так идет. Все сосредоточено на самолете... вот сделаем его, как все наберут, как уделаем всех... самолет готовы поднять через пару лет, но не слышно или у меня слуха нет, чтобы где-то говорилось о ППО. Создать ППО - дело не одного месяца.
Предлагаете полетать несколько лет и посмотреть? Это мы проходили, не находите?За 2 года до серии начинать набивать склады запчастями? Не дожидаясь окончания испытаний?
А у авиакомпаний уже есть маршруты под масяню хотя бы? Это не лишняя инфа при определении мест, где именно следует иметь склады. Повторюсь и я - прежде чем создавать склад, неплохо быть уверенным в окончательном облике самолёта - ну и понимать что в нём ломается с какой частотой.Предлагаете полетать несколько лет и посмотреть? Это мы проходили, не находите?
И создать склад и программу, дело не одного месяца. Повторюсь
Опа... строим самолет не зная для чего?А у авиакомпаний уже есть маршруты под масяню хотя бы?
Запчасти для А и Б можно купить в любой палатке, если купить нельзя, будет доставлено в самое ближайшее время. Причем тут склады на каждом аэродроме?Это не лишняя инфа при определении мест, где именно следует иметь склады.
Сами не ведаем, что творим? ) Это я про производителя.ну и понимать что в нём ломается с какой частотой.
Зачем Вы тянете дискуссию на уровень ниже плинтуса?Опа... строим самолет не зная для чего?
Запчасти для А и Б можно купить в любой палатке, если купить нельзя, будет доставлено в самое ближайшее время. Причем тут склады на каждом аэродроме?
Сами не ведаем, что творим? ) Это я про производителя.
А вы спуститесь с высоких материй. Будет проще.Зачем Вы тянете дискуссию на уровень ниже плинтуса?