МС-21 - контракты и маркетинг

 
Реклама
NikFFL, то, что российская государственная авиакомпания предпочитает закупать зарубежные-самолёты, а не ждать отечественный аналог, это явный сигнал для всех возможных покупателей - как частных в стране, так и за рубежом - что МС-21 либо плох, либо в срок построен не будет.
 
Плюс аэрофлот пообещал увеличить свой заказ до 80 мс.
Помнится, в стародавние времена "Аэрофлот" обещал эксплуатировать Ил-96 в обмен на разрешение закупить импортные самолёты.
"Иногда говорят: смотри - это новое! Но всё это уже было..." (Экклезиаст)
 
Помнится, в стародавние времена "Аэрофлот" обещал эксплуатировать Ил-96 в обмен на разрешение закупить импортные самолёты.

В стародавние времена глава .афлота был зятем самого главного алкоголика страны, а промышленность и авиапром не имели консолидированных и влиятельных лидеров.

Сегодня, слава КПСС, руководитель консолидированно авиапрома - близкий друг Президента, а глава .афлота - просто секретарь, разве нет? Так шо .афлот не только Масяню введёт в эксплуатацию, но ещё и ПЩ на ПД-14 заменит :)
 
За счёт боинга, аирбаса и пв. Вместо того, чтобы тратить валюту на импортные двигатели и самолёты, гораздо целесообразнее закупить за рубли двигатели и самолёты отечественные. А на сэкономленную валюту купить, например, лекарства или медоборудование, которого действительно нет.
 
Сегодня, слава КПСС, руководитель консолидированно авиапрома - близкий друг Президента,..
Аллилуйя. :)
"Король у нас есть - теперь заживём!" (Шварц, "Тень").

Так шо .афлот не только Масяню введёт в эксплуатацию,..
Афлот без всяких близких друзей президента ввёл в эксплуатацию SSJ - и как вам результат?
Или вы полагаете, что оный близкий друг будет самолично ППО отлаживать? :)

Что там было с Ка-60, не вспомните? А ведь "Касатка" разрабатывалась в отрасли, давно консолидированной оным лучшим другом.

...но ещё и ПЩ на ПД-14 заменит :)
Что там с "двигателем второго этапа" для Су-57 - когда он по планам должен был залетать?
Почему эксплуатанты жалуются на SaM-146?
С чего вдруг поставка НК-25-2 который год уже срывается?
А ведь руководитель консолидированного двигателестроения - всё тот же лучший друг.
 
Реклама
2A_Z - а что такое НК-25-2? Я про такое не слышал... Нет такого двигателя и никто не планировал и не планирует. Тем более, что и самолета под него нет.
Может речь о НК-32 серии 2 (его иногда называют НК-32-02), планирующийся для установки на Ту-160М2 и его модификации "изделие 02М2" для модернизации Ту-22М3 (т.е. "Изделия 345"). Тогда все по графику - Минобороны выделяет деньги поэтапно, двигателестроители сдают поэтапно - в феврале запустили очередной цикл испытаний на стенде). На предложение начать испытания на ЛЛ Минобороны ответило отказом. Тогда все идет строго по графику - стенд продут за лето, может в июле. Далее через 2-3 первые 4 полета на ЛЛ, пауза на 2 месяца, вторая программа на ЛЛ и передача.
Про НК-25 все забыли и по нему работы не ведутся.
Двигатель второго этапа ("Изделие 30") летает на 052 синем с декабря 2017. На какой прототип поставили второй комплект в сентябре 2018 - не знаю. Первый этап летных испытаний должен по плану закончится в конце 2020 года, потом два года доработок и еще три года испытаний. Раньше никто и не ожидал.
С Ка-60 тоже все по плану - два КБ слили в одно, и ВСЕМ проектам одного пришел кирдык, половине проектов другого тоже кирдык. А главная проблема - руководить проектом поставили его ярого антагониста..... Если и выживет - то только за счет завода в Кумертау.
Вообще в отрасли сейчас главная проблема - финансирование. Военный заказчик платить не хочет (сморите иски ОАО Миля, Камова, Кузнецова к минобороны - там миллиарды не уплачены), а гражданскому нужен сервис, на который нет денег - все ушло на военных, которые не платят....
 
2A_Z - а что такое НК-25-2? Я про такое не слышал... Нет такого двигателя и никто не планировал и не планирует. Тем более, что и самолета под него нет.
Может речь о НК-32 серии 2 (его иногда называют НК-32-02), планирующийся для установки на Ту-160М2 и его модификации "изделие 02М2" для модернизации Ту-22М3 (т.е. "Изделия 345"). Тогда все по графику - Минобороны выделяет деньги поэтапно, двигателестроители сдают поэтапно - в феврале запустили очередной цикл испытаний на стенде). На предложение начать испытания на ЛЛ Минобороны ответило отказом. Тогда все идет строго по графику - стенд продут за лето, может в июле. Далее через 2-3 первые 4 полета на ЛЛ, пауза на 2 месяца, вторая программа на ЛЛ и передача.
Про НК-25 все забыли и по нему работы не ведутся.
Двигатель второго этапа ("Изделие 30") летает на 052 синем с декабря 2017. На какой прототип поставили второй комплект в сентябре 2018 - не знаю. Первый этап летных испытаний должен по плану закончится в конце 2020 года, потом два года доработок и еще три года испытаний. Раньше никто и не ожидал.
С Ка-60 тоже все по плану - два КБ слили в одно, и ВСЕМ проектам одного пришел кирдык, половине проектов другого тоже кирдык. А главная проблема - руководить проектом поставили его ярого антагониста..... Если и выживет - то только за счет завода в Кумертау.
Вообще в отрасли сейчас главная проблема - финансирование. Военный заказчик платить не хочет (сморите иски ОАО Миля, Камова, Кузнецова к минобороны - там миллиарды не уплачены), а гражданскому нужен сервис, на который нет денег - все ушло на военных, которые не платят....

Другими словами, все у нас хорошо!:)
[automerge]1556142402[/automerge]
anevod, а при чём тут МС-21?
#автоудаление

Мне кажется, при том, что пришло понимание серьёзных сдвигов в сроках поставки МС-21, ввиду которых принято решение продолжить закупки А и Б аналогичной вместимости (сотню а350/б777 Аэрофлоту никак не прожевать в эти сроки, имхо) взамен, понятное дело, клятвенных планов закупить ещё больше «масянь» как только так сразу. Вполне прагматичный подход, надо признать. Но поскольку эти иномарки не на год другой приобретают, это окажет влияние на меркетинг импортозамещающего продукта, чему данная ветка и посвящена.
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, при том, что пришло понимание серьёзных сдвигов в сроках поставки МС-21, ввиду которых принято решение продолжить закупки А и Б аналогичной вместимости (сотню а350/б777 Аэрофлоту никак не прожевать в эти сроки, имхо) взамен, понятное дело, клятвенных планов закупить ещё больше «масянь» как только так сразу. Вполне прагматичный подход, надо признать. Но поскольку эти иномарки не на год другой приобретают, это окажет влияние на меркетинг импортозамещающего продукта, чему данная ветка и посвящена.
Аэрофлот принципиально летает только на новых бортах, временной горизонт для поставки этих иномарок - пара-тройка лет, соответственно вывод их из эксплуатации через 5-6 лет. Серийные Мс-21 не появятся раньше 21 года и сомнительно, что поставки сразу пойдут десятками, так что может неправильно кажется?
 
Аэрофлот принципиально летает только на новых бортах, временной горизонт для поставки этих иномарок - пара-тройка лет, соответственно вывод их из эксплуатации через 5-6 лет. Серийные Мс-21 не появятся раньше 21 года и сомнительно, что поставки сразу пойдут десятками, так что может неправильно кажется?

Не вижу противоречий. Именно перенос серийного выпуска на «не раньше 21-го года» (22-го, 25-го?) я и имел в виду. Но если вам кажется, что мне кажется неправильно, конечно с вами соглашусь как с непререкаемым гуру форума. Готов также сразу согласится с тем, что решение о закупке сотни самолётов у супостата на самом деле отличная новость для отечественного авиастроения.
 
Последнее редактирование:
Не вижу противоречий. Именно перенос серийного выпуска на «не раньше 21-го года» (22-го, 25-го?) я и имел в виду. Но если вам кажется, что мне кажется неправильно, конечно с вами соглашусь как с непререкаемым гуру форума.
То, что серийный выпуск перенесён на 21 год можно прочесть в новостях. К чему эти интриги и расследования?
 
Именно. И этот перенос влияет на маркетинг Мс-21. К чему этот спор?
Влияет. При чём тут текущие закупки аэрофлота то? В терминах как всегда всё пропало. Проблем мс-21 никто не скрывает. Пока они связаны с санкциями, а не с тем, что самолёт плохой
 
За счёт боинга, аирбаса и пв. Вместо того, чтобы тратить валюту на импортные двигатели и самолёты, гораздо целесообразнее закупить за рубли двигатели и самолёты отечественные. А на сэкономленную валюту купить, например, лекарства или медоборудование, которого действительно нет.
А это про какие двигатели и самолёты?
ШФ не производим (пара 96 в год не в счёт);
МС пока ещё не сертифицирован даже и серийный выпуск тоже не прям завтра;
ССЖ, так его и так 100 шт. докупают. Или на ССЖ всех пересадить, а что не плохо на Кубу с парой пром.посадок.
С ПД та же история, вроде уже есть, но пока нет. А летать то действительно уже сегодня надо...
 
Влияет. При чём тут текущие закупки аэрофлота то? В терминах как всегда всё пропало. Проблем мс-21 никто не скрывает. Пока они связаны с санкциями, а не с тем, что самолёт плохой

Разве я где-то сказал, что самолет плохой?:).
 
Реклама
NikFFL, при том, что эта новость напрямую связана с перспективами контрактов и трудностями маркетинга для МС-21.
Эта новость никоим образом не касается МС21. Более того, это разрешение не содержит в себе временные рамки. Грубо говоря упрутся в 100 за лет 10-20, то снова поднимется вопрос о разрешении. Более того, я как понимаю, что речь не только о АК Аэрофлот, а о всей ГК Аэрофлот (т.е. и Россия и Победа в том числе, ну и Аврора).
 
Назад