2A_Z - а что такое НК-25-2? Я про такое не слышал... Нет такого двигателя и никто не планировал и не планирует. Тем более, что и самолета под него нет.
Может речь о НК-32 серии 2 (его иногда называют НК-32-02), планирующийся для установки на Ту-160М2 и его модификации "изделие 02М2" для модернизации Ту-22М3 (т.е. "Изделия 345"). Тогда все по графику - Минобороны выделяет деньги поэтапно, двигателестроители сдают поэтапно - в феврале запустили очередной цикл испытаний на стенде). На предложение начать испытания на ЛЛ Минобороны ответило отказом. Тогда все идет строго по графику - стенд продут за лето, может в июле. Далее через 2-3 первые 4 полета на ЛЛ, пауза на 2 месяца, вторая программа на ЛЛ и передача.
Про НК-25 все забыли и по нему работы не ведутся.
Двигатель второго этапа ("Изделие 30") летает на 052 синем с декабря 2017. На какой прототип поставили второй комплект в сентябре 2018 - не знаю. Первый этап летных испытаний должен по плану закончится в конце 2020 года, потом два года доработок и еще три года испытаний. Раньше никто и не ожидал.
С Ка-60 тоже все по плану - два КБ слили в одно, и ВСЕМ проектам одного пришел кирдык, половине проектов другого тоже кирдык. А главная проблема - руководить проектом поставили его ярого антагониста..... Если и выживет - то только за счет завода в Кумертау.
Вообще в отрасли сейчас главная проблема - финансирование. Военный заказчик платить не хочет (сморите иски ОАО Миля, Камова, Кузнецова к минобороны - там миллиарды не уплачены), а гражданскому нужен сервис, на который нет денег - все ушло на военных, которые не платят....