это Вы где такое вычитали? в частности такие номерочки? может быть
тут?
на дату публикации внимание обратите! бмпд запустили эту "утку" в тот день, и пошло-поехало
P.S. а какая связь КумАПП и Ка-60?
#автоудаление
По поводу Ту-22 и двигателя к нему - от своих бывших колле. За номер "изделия" ручаться не могу - обсуждение было еще прошлым летом, за год такие сведения выветриваются - на волне модернизации Ту-160 решили и на Ту-22 что-то сделать. У КБ просто нет выбора - гражданские проекты в полной ж..е и КБ в последние годы крутится как может, генерируя "цифровые" модификации того, что уже есть, естественно с модернизацией. Единственная надежда - новый дальник, но туда усиленно сватают конкурирующие КБ в соавторы. Да и концепция у МО никак не оформится - то им дозвуковое летающее крыло с незаметностью, то увеличить нагрузку в два раза, то ракеты довесить, а то опять сверхзвук нужен - проект из стадии эскиза дважды возвращался на концепт. (А работать некому - из выпусков 92-99 годов в КБ, наверное, никого не осталось, а для более молодых "фирма" уже не своя).
По Ка-60 бес попутал - Кумертау в последнее время "на слуху" на всех сборищах (по внутренним причинам) - забыл что за "непрофильную" отвечает Арсеньев.
[automerge]1556263576[/automerge]
"…в этом году Минобороны РФ должно получить пять двигателей установочной партии в соответствии с заключенным контрактом" (Юрий Борисов, замминистра обороны, февраль 2016 г.)
Аналогичные заявления следующих годов найти?
Чтобы что-то получить, нужно что-то заплатить. Наше МО занимает очень интересную позицию - договор есть, оплаты либо вообще нет, либо только часть.
Я не знаю, подробностей этого договора, но, судя по тому, что МО не подает в суд на самарцев (а в МО есть СПЕЦИАЛЬНО созданная структура, для ведения таких дел) за срыв сроков, то само МО и виновато в срыве сроков.
Скорее всего - либо не заплатили (не приняли результат этапа и т.п.) , либо не согласовали ТЗ - это две наиболее частые причины задержек. Сейчас большинство компаний при работе с МО соблюдает максимальную осторожность и работает строго по договору (и не работает в долг).
Например "работает" такой вариант - заказаны НИОКР, акты выполненных работ переданы (по почте, курьером, лично), но утеряны/не подписаны/на экспертизе. Далее затягивается процесс в виде переписки на несколько лет, а там и срок исковой давности проходит...