Когда это станет понятно, самолёт уже успеет постоять столько, что нужен никому не будет (на коммерческой основе есесно, задаром у нас хоть Илью Муромца возьмут). Вы на суперджет смотрите: 7 лет эксплуатации и только сейчас задумались, что с ППО что-то идёт не так. Когда от самолёта уже все отказались, кто мог, новых заказов, кроме навязанных, нет, а у кого он есть - за него не платят. Ну, будет дубль два с Масяней. Да и заказы на МС - не верю в 175ну и понимать что в нём ломается с какой частотой.
Угу, при этом Погосян, по мнению некоторых, неплохой менеджер-)) 85 аэрофлотовских - нормальный стартКогда это станет понятно, самолёт уже успеет постоять столько, что нужен никому не будет (на коммерческой основе есесно, задаром у нас хоть Илью Муромца возьмут). Вы на суперджет смотрите: 7 лет эксплуатации и только сейчас задумались, что с ППО что-то идёт не так. Когда от самолёта уже все отказались, кто мог, новых заказов, кроме навязанных, нет, а у кого он есть - за него не платят. Ну, будет дубль два с Масяней. Да и заказы на МС - не верю в 175Верю пока в АФЛ только.
п.с. Сколько там хотели SSJ продать на старте производства ? 800 (не помню цифру, где-то близко) ? Сколько продали в итоге, сколько намеряний "почти твердых" кануло в лету ?
Пусть нормальный, но только это должен быть старт эксплуатации, а не старт стоянки у забора (здесь как и юридическая составляющая при заключении договора и его условия, так и техническая часть - чтоб было чем ремонтировать, если все-таки что-то произойдет (читай ППО) ).85 аэрофлотовских - нормальный старт
Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2018 г. № 301Я атеист )
Просто, пока МС идет по граблям Суржика. Хорошо так идет. Все сосредоточено на самолете... вот сделаем его, как все наберут, как уделаем всех... самолет готовы поднять через пару лет, но не слышно или у меня слуха нет, чтобы где-то говорилось о ППО. Создать ППО - дело не одного месяца.
Чья это "своя"? Вот условный Игорь Иванович продаст свою нефть дешево АК если имеет возможность дорого продать ее за рубеж? Или потребует компенсацию (как он любит)?
Может Дерипаску попросить продавать алюминий подешевле, а если нет - послать доктора?
Вопрос весь в том что руководители государственных компаний хотят зарплаты как в коммерческих, но при этом прибыли присваивают, а убытки национализируют. Далее везде
В ссср была правильная система, когда за счёт высокорентабельных направлений субсидировались региональные и местные, ровно так же, как за счёт такси содержался общественный транспорт. Ответ на Ваш вопрос, в идеале весь банкет должны оплачивать летающие за границуstranger267, кто оплачивает банкет?
Одна незадача - государство не хочет, чтобы летали за границу, хочет внутренний туризм развивать и постоянно расширяет количество невыездных граждан. Так что оплачивать опять придётся тем, кто вообще не летает никудаВ ссср была правильная система, когда за счёт высокорентабельных направлений субсидировались региональные и местные, ровно так же, как за счёт такси содержался общественный транспорт. Ответ на Ваш вопрос, в идеале весь банкет должны оплачивать летающие за границу
В ссср была правильная система, когда за счёт высокорентабельных направлений субсидировались региональные и местные, ровно так же, как за счёт такси содержался общественный транспорт. Ответ на Ваш вопрос, в идеале весь банкет должны оплачивать летающие за границу
В огороде бузина, а в киеве дядька-)Одна незадача - государство не хочет, чтобы летали за границу, хочет внутренний туризм развивать и постоянно расширяет количество невыездных граждан. Так что оплачивать опять придётся тем, кто вообще не летает никуда.
Тут уже раз 100500 объяснили - во всех успешных примерах в мировой истории внутренний рынок ограничивали для импорта пока отечественная промышленность не вставала на ноги. В банановых республиках - подход другойЭта система была правильной только как часть общей нерыночной командно-административной системы и не подлежит возрождению в отдельно взятом виде. То же самое относится к ставке исключительно на отечественную авиатехнику. Поздно. Поезд ушёл.
Если глупость повторить 100500 раз, она станет привычнее, но не умнее.Тут уже раз 100500 объяснили
Если глупость повторить 100500 раз, она станет привычнее, но не умнее.
Ну т.е. нужно заранее субсидировать АК, ишь чего надумали, прибыль получать! В убыток пусть летают, мошна большая, хватит и на Нотрдам и на СириюТут важно понимать то, что задача АК с точки зрения государства - не прибыль.
А не натягивать гондоны на глобус, мол _перевозки невыгодные_. Они выгодны государству, а на АК ему глубоко наплевать - одна закроется другую создаст...
Вы кипятитесь, значит Вы неправы.Ну т.е. нужно заранее субсидировать АК, ишь чего надумали, прибыль получать! В убыток пусть летают, мошна большая, хватит и на Нотрдам и на Сирию
Государству вообще похрену на перевозки, как там эти коммерсы и крепостные крутятся. Смотрите на РЖД - они заинтересованы перевозить? Правда заинтересованы?
Смотрите на Платон - государству выгодно? Или перевозчикам? Или одной отдельно взятой карманной конторе?
И так далее
Что же касается "одна закроется - другую создаст" то это запросто, выделить деньги на создание АК, субсидировать покупку ССЖ и их ремонт, да "золотой парашют" не забыть при закрытии компании и прям сразу можно новую создавать, с теми же людьми и по той же схеме
Государство (кстати что это? группы по интересам объединенные желанием обогащения?) заинтересовано в создании коррупционно емких предприятий и процессов в которые вовлечены нужные компании, вот и весь хрен до копейки. Чем меньше возможностей у условного Вани с вилами прилететь в Москву - тем лучше. Если же Ваня хочет мигрировать из депрессивного моногорода - это его проблемы, государство вам ничего не должно, открыто же сказали.
в мировой истории внутренний рынок ограничивали
а так государству вообще не нужно чтобы АК что то там зарабатывали
Вы кипятитесь, значит Вы неправы.
Сами себе противоречите, то Ваня с вилами в депрессивном городе, то прибыль частника (опять же понятно, что частник частнику рознь, мы начали про аэрофлот, в который частного капитала было вложено 0 рублей 0 копеек), а потом ещё и про каких-то крепостных, которых в Москву с вилами не пускают. Причём ржд не пускает.
Речь идёт о том, что Ване в депрессивном городе хотят дать возможность летать напрямую и по адекватной цене туда, куда ему надо, а не в москву и из неё куда ему нужно. И да, государство готово это субсидировать, хотя в целом есть способы и проще, а именно повесить эту нагрузку не на бюджет, а на а/к, жирующие на самых хлебных направлениях. Что, слава богу, надеемся и произойдёт в конечном итоге. И да, в России есть только один серьёзный инвестор - государство, остальные так, по мелочи
И снова Вы неправы. Государству много что нужно, и если бы оно жило в той парадигме, которую Вы рисуете - не было бы многих вещей, которые есть сейчас. Благо примеры соседей, где государство решает только задачи как украсть и как удержаться у власти - показывают чем это заканчивается.Я совершенно спокоен, не первый год живу
Еще раз: государству вообще неинтересно чтобы кто-то летал туда куда ему нужно; оно может быть заинтересовано только в том чтобы этот кто-то летал туда куда нужно государству
Про ситуацию с инвесторами в России все так, и я отлично понимаю этих потенциальных инвесторов. Инвестировать без опаски может, скажем, Чайка-младший, но какая собственно разница между Чайками и государством?