50 из 185 это почти все?почти все
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
50 из 185 это почти все?почти все
50 из 185 это почти все?
Согласен. Только они же не сами будут на них летать? Или у нас все а/к тоже квазигосударственные?основные покупатели лизинговые компании квазигосударственных банков
Согласен. Только они же не сами будут на них летать? Или у нас все а/к тоже квазигосударственные?
Просто почти все МС государство Россия добровольно купила само у себя.
50 из 185 это почти все?
Не знаю, откуда вы все берете цифру 185. Официально всегда называлось 175, и именно эти 175, по официальным заявлениям, были проавансированы. И Сбера с ВТБ среди них нет (у Сбера есть только соглашение о намерениях).Не знаю откуда вы 50 взяли. Там основные покупатели лизинговые компании квазигосударственных банков - Сбера и ВТБ
Не знаю, откуда вы все берете цифру 185. Официально всегда называлось 175, и именно эти 175, по официальным заявлениям, были проавансированы. И Сбера с ВТБ среди них (у Сбера есть только соглашение о намерениях).
Из 175 суммарно 85 приходится на ростеховский Авиакапитал-сервис и 30 на ВЭБ-лизинг, еще 50 - это относительно самостоятельная ИФК (хотя среди ее акционеров и есть ОАК) и 10 - совсем уж частная (пока) ИрАэро
А самолёты она купила, уже будучи государственной?она пока частная
А самолёты она купила, уже будучи государственной?
А что у нас дышат на ладан только те, кто летает на ССЖ? Ютэйр тоже из их числа. Или почившие недавно в бозе Трансаэро и ВИМ. Про их парк ССЖ я что-то ничего не слышал.Судя потому что у Ираэро нет денег на текущие платежи за SSJ
Вообще, мне, как пассажиру, глубоко безразлично, кому принадлежит авиакомпания, на чьём самолёте я лечу. Пусть у нас вообще хоть один Аэрофлот останется. Так даже лучше будет. В 80-е было так, и лично меня это полностью устраивало.
Где тут Вы увидели другую позицию? Я вот вижу Вашу позицию уйти от конкретного вопроса - где ССЖ или МС-21 у Трансаэро, ВИМ и ЮТэйр?
Вы можете думать всё, что угодно.Не думаю что МС будет отличаться
Вы можете думать всё, что угодно.
Если аргументы не подходят к тезису, то всегда можно изменить тезис. Известный приём.на SSJ без проблем летает только АФЛ (который как памятник - ктож его посадит) и Газпромавиа - которой вобще на все пофиг
когда речь про такие "чувствительные" вещи, как заказы и контракты, лучше все же руководствоваться не отсебятиной в СМИ, а первоисточниками. Например сайтом производителя, ну или хотя бы цитатами ответственных руководителей, например Ю.И.БорисоваЦифру 185 я видел буквально сегодня. Источник не назову, но приведу для примера другой Источник: самолет МС-21 совершил первый пробный полет в Иркутске.
Кроме Ираэро есть ещё и другие, вроде РВ и Ангары.
МОСКВА, 16 апр 2019 — РИА Новости.
На самолеты МС-21 пришло 175 "твердых" заказовВице-премьер Юрий Борисов на коллегии Минпромторга рассказал, сколько твердых заказов на самолеты МС-21 уже получено.
"Отмечу начало испытаний магистрального самолета МС-21-300, в рамках которых уже выполнено 148 полетов. Портфель твердых заказов, сформированный корпорацией "Иркут", составляет 175 машин, и по ним уже получены авансы", — заявил он.
Борисов добавил, что авиакомпания "Аэрофлот", которая уже заключила контракт на поставку 50 самолетов, рассматривает возможность покупки еще 35 машин.
Насчет априори,вопрос спорный! Много зависит от объемов производства. А насчет внутреннего рынка,-что в этом плохого??В марте руководство «Аэрокомпозита» (принадлежащего OAK), на которое распространяются санкции США, объявило о разработке российских заменителей импортных композитных деталей. Однако уже известно, что такое крыло будет дороже и тяжелее.
Единственной перспективой для MC-21 остается внутренний российский рынок, да и то при условии, что авиакомпаниям он будет навязан.
Это пара цитат из статьи АВИАВ, ссылку не даю, чтобы не делать этим идиотам лишней рекламы. Кому надо сам найдёт. Вот интересно, откуда у них такая информация?
185 машин уже законтрактовано, причём только 30% из них при наличии очень богатого воображения можно натянуть в категорию "навязанных".
Но вот это: "уже известно, что такое крыло будет дороже и тяжелее" откуда? Я читал на эту тему интервью с нашими разработчиком и производителем композитов, которые утверждают, что проблема только в сроках. Никакого перевеса не будет, не говоря о том, что наша продукция априори дешевле западной.
Абсолютно ничего. Забугорщики пущай на своих летают. Но если будут покупать наши, тоже неплохо.А насчет внутреннего рынка,-что в этом плохого??
еще раз, между ТАССом и РИА разницы особой нет, но в данном случае ТАСС писал отсебятину (автор - журналист), а РИА давало цитату, причем не кого-то, а Борисова. "Верить нельзя никому "(с) Леонид Броневой)) . Но Борисову - можно)) если конечно следите за тем, что происходит у нас в промышленности. А про чиновников говорил не я, Вы меня с кем-то путаетеТо есть, по-вашему РИА более надёжный источник, чем ТАСС? Почему. Да и вы сами говорили, что наши чиновники либо не владеют ситуацией, в лучшем случае, либо вообще лгут, как в случае с Рогозиным.