МС-21 - контракты и маркетинг

Den_K

Den_K

скрепоточецъ
Это пара цитат из статьи АВИАВ, ссылку не даю, чтобы не делать этим идиотам лишней рекламы. Кому надо сам найдёт.
Это хамство. Причем даже не по отношению к "идиотам", которые вполне могут таковыми и быть, а к читателям, которым предлагается что-то там самим искать. Правила хорошего тона - сопровождать цитируемый текст ссылкой на источник.
 
Реклама
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Местный
Про то, какой "плохой" Ил-112 уже подробно разжевано в соответствующей ветке.
Касательно же МС-21 лично я почему-то больше верю тому, что трындит манагер, чем тому, что трындит какой-то русофоб, причём не приводя ни единого доказательства своих слов.
С русофобами, поравалитиками и всепропальщиками всегда так. Если речь о двух штатовских самолётах, грохнувших за полгода триста людей, то это ерунда, мелкая проблема, которую замечательная страна Америка решит в два счёта и на этих самых лучших и безопасных самолётах в мире снова можно будет летать хоть до второго пришествия.
Когда речь заходит о проблемах МС-21, "Суперджете", Ил-112 любой другой отечественной разработке, слышим одно - всё это хлам, который никогда не полетит. Если полетел - никогда никому не продастся. Если продался, то мало или исключительно под пытками и т.д. и т.п.

---------- Добавлено ----------

Это хамство. Причем даже не по отношению к "идиотам", которые вполне могут таковыми и быть, а к читателям, которым предлагается что-то там самим искать. Правила хорошего тона - сопровождать цитируемый текст ссылкой на источник.
Я дал вам ссылку. Более ничего я Вам не должен. Если в правилах сайта сказано, что любая цитата должна сопровождаться гиперссылкой, пусть мне на это укажут, я исправлюсь.
 
R

roron

Местный
Про то, какой "плохой" Ил-112 уже подробно разжевано в соответствующей ветке.
Касательно же МС-21 лично я почему-то больше верю тому, что трындит манагер, чем тому, что трындит какой-то русофоб, причём не приводя ни единого доказательства своих слов.
С русофобами, поравалитиками и всепропальщиками всегда так. Если речь о двух штатовских самолётах, грохнувших за полгода триста людей, то это ерунда, мелкая проблема, которую замечательная страна Америка решит в два счёта и на этих самых лучших и безопасных самолётах в мире снова можно будет летать хоть до второго пришествия.
Когда речь заходит о проблемах МС-21, "Суперджете", Ил-112 любой другой отечественной разработке, слышим одно - всё это хлам, который никогда не полетит. Если полетел - никогда никому не продастся. Если продался, то мало или исключительно род пытками и т.д. и т.п.
Если вы больше верите манагеру, то он значит отлично выполняет свою работу, только проблемы это не решит.

А по поводу инженеров-русофобов, это батенька просто смешно
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Местный
А по поводу инженеров-русофобов, это батенька просто смешно
Найдите мне ссылочку, где какой угодно инженер с проекта МС-21, неважно русофоб или ещё кто, говорит, что новое русское крыло этого самолёта будет дороже и тяжелее, а также то, что все 185, проданных уже, машин впаривали покупателям при помощи горячего утюга и паяльника.
 
B

brab

Старожил
Найдите мне ссылочку, где какой угодно инженер с проекта МС-21, неважно русофоб или ещё кто, говорит, что новое русское крыло этого самолёта будет дороже и тяжелее, а также то, что все 185, проданных уже, машин впаривали покупателям при помощи горячего утюга и паяльника.
Зачем же паяльник. Просто почти все МС государство Россия добровольно купила само у себя.
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Местный
основные покупатели лизинговые компании квазигосударственных банков
Согласен. Только они же не сами будут на них летать? Или у нас все а/к тоже квазигосударственные?
 
B

brab

Старожил
Согласен. Только они же не сами будут на них летать? Или у нас все а/к тоже квазигосударственные?
Кто и как будет летать видно на примере SSJ - летать если и будут (вспомните сколько ГТЛК SSJ стоят у забора) то бесплатно. Ямал, Ираэро, Азимут - везде идут суды по неплатежам.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Просто почти все МС государство Россия добровольно купила само у себя.
50 из 185 это почти все?
Не знаю откуда вы 50 взяли. Там основные покупатели лизинговые компании квазигосударственных банков - Сбера и ВТБ
Не знаю, откуда вы все берете цифру 185. Официально всегда называлось 175, и именно эти 175, по официальным заявлениям, были проавансированы. И Сбера с ВТБ среди них нет (у Сбера есть только соглашение о намерениях).
Из 175 суммарно 85 приходится на ростеховский Авиакапитал-сервис и 30 на ВЭБ-лизинг, еще 50 - это относительно самостоятельная ИФК (хотя среди ее акционеров и есть ОАК) и 10 - совсем уж частная (пока) ИрАэро
 
Реклама
B

brab

Старожил
Не знаю, откуда вы все берете цифру 185. Официально всегда называлось 175, и именно эти 175, по официальным заявлениям, были проавансированы. И Сбера с ВТБ среди них (у Сбера есть только соглашение о намерениях).
Из 175 суммарно 85 приходится на ростеховский Авиакапитал-сервис и 30 на ВЭБ-лизинг, еще 50 - это относительно самостоятельная ИФК (хотя среди ее акционеров и есть ОАК) и 10 - совсем уж частная (пока) ИрАэро
Спасибо за конкретизацию. Итого - 85 полностью государственный ростех, 30 полностью государственный ВЭБ. 50 - можно считать как угодно. Про частную ИрАэро дважды смешно - как вы правильно заметили она пока частная. К моменту поставки МС ее либо не будет либо она станет государственной (идея передачи Иркутской области как вариант спасения этой АК как раз сейчас активно обсуждается)
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Местный
Цифру 185 я видел буквально сегодня. Источник не назову, но приведу для примера другой Источник: самолет МС-21 совершил первый пробный полет в Иркутске.
Кроме Ираэро есть ещё и другие, вроде РВ и Ангары. Да и лизинговые тоже не дураки. Вряд ли они станут покупать самолёты на авось.

---------- Добавлено ----------

она пока частная
А самолёты она купила, уже будучи государственной?
 
B

brab

Старожил
А самолёты она купила, уже будучи государственной?
А она еще ничего не купила. Если вас так завораживает фраза "внесены авансы" - так никто не рассказывает сумму этих авансов. Судя потому что у Ираэро нет денег на текущие платежи за SSJ - полноценный платеж за МС они просто бы не пережили.
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Местный
Вообще, мне, как пассажиру, глубоко безразлично, кому принадлежит авиакомпания, на чьём самолёте я лечу. Пусть у нас вообще хоть один Аэрофлот останется. Так даже лучше будет. В 80-е было так, и лично меня это полностью устраивало.

---------- Добавлено ----------

Судя потому что у Ираэро нет денег на текущие платежи за SSJ
А что у нас дышат на ладан только те, кто летает на ССЖ? Ютэйр тоже из их числа. Или почившие недавно в бозе Трансаэро и ВИМ. Про их парк ССЖ я что-то ничего не слышал.
 
Последнее редактирование:
B

brab

Старожил
Вообще, мне, как пассажиру, глубоко безразлично, кому принадлежит авиакомпания, на чьём самолёте я лечу. Пусть у нас вообще хоть один Аэрофлот останется. Так даже лучше будет. В 80-е было так, и лично меня это полностью устраивало.
Как поменялась позиция то. От стеба над "Если продался, то мало или исключительно под пытками и т.д. и т.п. " до "как пассажиру мне пофиг, Пусть у нас вообще хоть один Аэрофлот останется". Кажется это называется "отступил на заранее подготовленные позиции"
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Местный
Где тут Вы увидели другую позицию? Я вот вижу Вашу позицию уйти от конкретного вопроса - где ССЖ или МС-21 у Трансаэро, ВИМ и ЮТэйр?
 
B

brab

Старожил
Где тут Вы увидели другую позицию? Я вот вижу Вашу позицию уйти от конкретного вопроса - где ССЖ или МС-21 у Трансаэро, ВИМ и ЮТэйр?
Вышеозначенные летали на типах на которых другие АК летали и летают успешно. А на SSJ без проблем летает только АФЛ (который как памятник - ктож его посадит) и Газпромавиа - которой вобще на все пофиг. Других примеров АК с SSJ без проблем просто нет. До недавнего времени на это отвечали - Азимут - пока не всплыл иск ГТЛК.

Не думаю что МС будет отличаться - у S7 парк сформирован, а другие АК в РФ недалеко от живопырок ушли.
 
Реклама
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Местный
на SSJ без проблем летает только АФЛ (который как памятник - ктож его посадит) и Газпромавиа - которой вобще на все пофиг
Если аргументы не подходят к тезису, то всегда можно изменить тезис. Известный приём.

---------- Добавлено ----------

Вообще, мы ушли от темы. Речь шла о том, какое крыло будет у МС-21.