МС-21 - контракты и маркетинг

. Но ведь Боинг говорит о необходимости создания совершенно новой машины, на создание которой уйдет десятилетие, а мы, если приложить усилия, можем уже через пару лет построить прототип.
МС-21-400 может и хорошая идея! Только простым "удлинением фюзеляжа" здесь не обойдешься. Впрочем "эффективные" манагеры все могут!
 
Реклама
МС-21-400 может и хорошая идея! Только простым "удлинением фюзеляжа" здесь не обойдешься. Впрочем "эффективные" манагеры все могут!
Эффективные манагеры как минимум сделали ссж вместо ту-334 и мс-21 вместо ту-204 в его бесконечных итерациях. Так что я бы так огульно их не ругал
 
... Впрочем "эффективные" манагеры все могут!

Иногда могут, причем так, что истинным профессионалам не удается ... ну никак!
Например:
пример первый: Федорову и Погосяну (надеюсь никто НЕ подозревает их в НЕ профессионализме?), так и НЕ удалось "родить" Ил-112 и запустить Бе-200 в Таганроге, а "эффективному мАнАгеру" Слюсарю это удалось, причем в самые сжатые и несравнимые с предшественникам сроки;
пример второй: сколько лет нам "парили мозг" про ТВ7-117СТ и двигатель "второго этапа" для Су-57?
А назначили ответственным за "Двигателестроение" в ОДК ... "проклятого мебельщика Табуреткина" и :
- тот ТВ7-117СТ уже на "крыле" Ил-76ЛЛ;
- про двигатель "второго этапа" - появился "горизонт";
- как "черт из табакерки" выскочил СМ-100.

"Кто бы мог подумать!"(ц) "И откуда что берется!?!?"(ц, х/ф "Каменская")
 
Иногда могут, причем так, что истинным профессионалам не удается ... ну никак!
Например:
пример первый: Федорову и Погосяну (надеюсь никто НЕ подозревает их в НЕ профессионализме?), так и НЕ удалось "родить" Ил-112 и запустить Бе-200 в Таганроге, а "эффективному мАнАгеру" Слюсарю это удалось, причем в самые сжатые и несравнимые с предшественникам сроки;
пример второй: сколько лет нам "парили мозг" про ТВ7-117СТ и двигатель "второго этапа" для Су-57?
А назначили ответственным за "Двигателестроение" в ОДК ... "проклятого мебельщика Табуреткина" и :
- тот ТВ7-117СТ уже на "крыле" Ил-76ЛЛ;
- про двигатель "второго этапа" - появился "горизонт";
- как "черт из табакерки" выскочил СМ-100.

"Кто бы мог подумать!"(ц) "И откуда что берется!?!?"(ц, х/ф "Каменская")
Ну тут все же работа началась задолго до них. Как и все, что связано с авиацией в современной России. Так что про заслуги Табуреткина в деле двигателестроения я б так не горячился-))
 
Иногда могут, причем так, что истинным профессионалам не удается ... ну никак!
Например:
пример первый: Федорову и Погосяну (надеюсь никто НЕ подозревает их в НЕ профессионализме?), так и НЕ удалось "родить" Ил-112 и запустить Бе-200 в Таганроге, а "эффективному мАнАгеру" Слюсарю это удалось, причем в самые сжатые и несравнимые с предшественникам сроки;
пример второй: сколько лет нам "парили мозг" про ТВ7-117СТ и двигатель "второго этапа" для Су-57?
А назначили ответственным за "Двигателестроение" в ОДК ... "проклятого мебельщика Табуреткина" и :
- тот ТВ7-117СТ уже на "крыле" Ил-76ЛЛ;
- про двигатель "второго этапа" - появился "горизонт";
- как "черт из табакерки" выскочил СМ-100.

"Кто бы мог подумать!"(ц) "И откуда что берется!?!?"(ц, х/ф "Каменская")
А вы понимаете о чем пишете?
 
Расскажите поподробнее по этому примеру.
По мойму, по двигателю второго этапа для Су-57 ориентировочно с 2010г.
Кстати, двигатель для F-35 кучу лет разрабатывали. Хотя там и куча денег вбухивалась в программу (1 трл $) самой демократичной страной в мире, без всякий там санкций и прочих ограничений.

#автоудаление
 
А вы понимаете о чем пишете?
А у Вас есть какие-то сомнения на мой счет?
Или "классовая ненависть" НЕ дает видеть очевидного?

Расскажите поподробнее по этому примеру.
Подробнее НЕ смогу.
Но ... отрицать очевидное ... "это не серьезно!"(ц)

По мойму, по двигателю второго этапа для Су-57 ориентировочно с 2010г.
Да, "колебать воздух" про него начали никак не позже.

Кстати, двигатель для F-35 кучу лет разрабатывали.
Вот и наши Промыслы, по ходу дела, НЕ очень спешили.

Хотя там и куча денег вбухивалась в программу (1 трл $) самой демократичной страной в мире, без всякий там санкций и прочих ограничений.
Не сомневаюсь, что и наши Промыслы с удовольствием напилили бы на "двигателе второго этапа" никак не меньше.
Если бы дали ...
Но ... им эту "малину" перекрыли.

Напомнить, как Директор Севмаша хотел срубить за АПЛ проекта 885М "Казань" не меньше, чем за АПЛ "Вирджинию"?
Помните, кто "чувака" в "стойло" поставил?

А так, ДА, "проклятый мебельщик Табуреткин".

#автоудаление
 
Реклама
Сомнения имеются!
Имеются у меня. в Вашей адекватности.

Да оставьте Вы его! Все равно не поверит,что с нуля лет12- 15 надо!
Конечно НЕТ.
Стандартное, в среднем 10 лет - у Вас превратилось в "12-15 надо"(ц)
На ПД-35 (а таких мы еще не делали) дали 180 ярдов и 10 лет.
На НК-23Д - 6 лет.
Понятно, что "сдвиги" будут, но и ... их НЕ на пустом месте делать будут.

... И то,если пойдет!
А вот это уже ... звучит так: "Дайте денег и идите лесом, если чО получится, то Вас покличут!"

Повторюсь - Имеются у меня сомнения в Вашей адекватности.
 
А насчет МС-21 поговорим,когда в серию пойдет! ТУ-204 ведь летает!
=============
Сколько 204 ежесекундно находится в воздухе ?
* согласно устаревшим данным Вики , " убийцы " советского авиапрома Б и А - порядка 1200. В мировом воздушном пространстве.
 
Напомнить, как Директор Севмаша хотел срубить за АПЛ проекта 885М "Казань" не меньше, чем за АПЛ "Вирджинию"?
Помните, кто "чувака" в "стойло" поставил?

Интересная мысль. Кажется на Сатурне было что-то похожее. Товарищ Юра Ласточкин в самом начале думал, что Суперджет - это только попил и больше ничего, и возложенную на него ответственность по СаМу всерьёз так никогда и не воспринял. Всё, что он делал - это собирал деньги, задерживал проект, показывал французам и ГССовцам фасад. И продолжалось это до тех пор, пока его не выгнали и не поставили на его место человека, который по крайней мере не мешал.

Так что да, согласен с Вами, во многих случаях в нашей системе достаточно заменить откровенных воров менталитета 90-х просто человеками, которые понимают, что авиастроение сейчас - это всерьёз, и за это будут спрашивать - и дело ускорится до разумных темпов.
 
Интересная мысль. Кажется на Сатурне было что-то похожее. Товарищ Юра Ласточкин в самом начале думал, что Суперджет - это только попил и больше ничего, и возложенную на него ответственность по СаМу всерьёз так никогда и не воспринял. Всё, что он делал - это собирал деньги, задерживал проект, показывал французам и ГССовцам фасад. И продолжалось это до тех пор, пока его не выгнали и не поставили на его место человека, который по крайней мере не мешал.

Так что да, согласен с Вами, во многих случаях в нашей системе достаточно заменить откровенных воров менталитета 90-х просто человеками, которые понимают, что авиастроение сейчас - это всерьёз, и за это будут спрашивать - и дело ускорится до разумных темпов.
Виноват. А что значит менталитет воров 90-х?
Воры 90-х это дети с ворами 2010-х.
( Не говоря уж о классических "ворах" Совка. )
Разве тов. Ласточкин мог что-то украсть в 90-е? (Вопрос риторический, если что)
 
Имеются у меня. в Вашей адекватности.


Конечно НЕТ.
Стандартное, в среднем 10 лет - у Вас превратилось в "12-15 надо"(ц)
На ПД-35 (а таких мы еще не делали) дали 180 ярдов и 10 лет.
На НК-23Д - 6 лет.
Понятно, что "сдвиги" будут, но и ... их НЕ на пустом месте делать будут.


А вот это уже ... звучит так: "Дайте денег и идите лесом, если чО получится, то Вас покличут!"

Повторюсь - Имеются у меня сомнения в Вашей адекватности.
Флаг Вам в руки.......! Только помните,что "дали" не то же,что "сделали! И что "благими намерениями вымощена дорога в ад"
 
Реклама
ДУБАЙ, 12 ноя — РИА Новости. Россия и ОАЭ планируют совместную разработку транспортного самолета, а также пассажирского самолета на базе МС-21, заявил журналистам в воскресенье в ходе авиасалона Dubai Airshow 2017 гендиректор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов.

"Они (эмиратская сторона — ред.) хотят вместе с нами и транспортный большой самолет создавать, и пассажирский на базе МС-21-400. Пожеланий у них очень много. Кстати, с наследным принцем в ОАЭ в том числе и на эту тему говорили", — сказал Чемезов.

По его словам, в ближайшее время будет создана российско-эмиратская рабочая группа по совместному созданию лайнера на базе МС-21.



РИА Новости https://ria.ru/economy/20171112/1508653341.html
 
Назад