Только проект С-series принадлежит Аирбасу. Боинг пусть сам себе за это спасибо скажет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Только проект С-series принадлежит Аирбасу. Боинг пусть сам себе за это спасибо скажет.
Т.е. по факту конечный заказчик есть только на 50+16+10=76 машин?Lacoste, 175
50 - Авиакапитал-Сервис для АФЛ + 35 - госзаказчики
50 - ИФК (в т.ч. 16 для РедВингс)
30 - ВЭБ-лизинг
10 - ИрАэро
Итого 175
Огласите весь список, пожалуйста.Портфель твердых заказов, сформированный корпорацией "Иркут", составляет 175 машин, и по ним уже получены авансы",
Аэрофлот, гтлк, прочие лизинги. Список сам по себе будет непоказателен. Первыми ираэро должно получать
Будет очень показателен, если авансы - это не миф, ну и, если там есть частные компании, а не только государственные.Список сам по себе будет непоказателен.
Частным компаниям вообще нечего делать в нашей авиации. А так список заказов висит в том числе в википедии - нет проблем с ним ознакомитьсяБудет очень показателен, если авансы - это не миф, ну и, если там есть частные компании, а не только государственные.
А если только государственные, то тоже будет показателен. Но показывать будет нечто другое.
Это в какой? Испанской или каталанской?Частным компаниям вообще нечего делать в нашей авиации.
Российской. В испанской кстати тоже нечего делать - ибо испания умудрилась слить и собственную промышленность, и собственную авиацию в угоду «рынку». Частным компаниям не нужно вообще ничего, кроме денег. А деньги проще всего зарабатывать в нашей ситуации на бушных иномарках. А в остальной ситуации по сути государство берёт на себя все риски и само покупает суда, а коммерсанты пытаются просто на этом зарабатывать. Замечу, что в случае жесткого регулирования отрасли и комплексном подходе, когда заведомо выгодные направления субсидировали те же региональные перевозки, тот же СССР умудрялся возить пассажиров больше, при этом без столпотворений в московских аэропортах и ещё и денег в казну приносил. И да, сугубо на отечественных самолётах. Если же нынешняя система с этим не справляется - может сам принцип таки порочный?Это в какой? Испанской или каталанской?
Частным компаниям МС-21 совсем не нужен?
======================Частным компаниям не нужно вообще ничего, кроме денег. А деньги проще всего зарабатывать в нашей ситуации на бушных иномарках.
Спасибо, капитан очевидность-)) всё это здорово работает в теории. На практике же рынок в авиации выглядит так, как я описал - частные авиакомпании «растаскивают» выгодные направления, щедро отстегивая государству процентов 20 от прибыли. Государство же за счёт бюджета должно финансировать всю авиапромышленность, инфраструктуру и вдобавок региональную авиацию. Путём несложных вычислений получаем: частные а/к не генерируют дополнительного трафика, ибо от их усилий пассажиров больше не станет (некоторое исключение - международный транзит), а 100 процентов всегда больше, чем 20. Потому игра стоит свеч при ответе на главный вопрос: что в данном случае сакрального делают частные акционеры, что летая на государственных самолётах из финансируемых государством аэропортов забирают себе 80 процентов прибыли? Логично было бы ещё например отдать трудовому коллективу долю в а/к, чтобы сотрудникам был стимул работать хорошо, но в остальном - частник не справляется с задачами, более того его деятельность сегодня по сути деструктивна, потому что идёт вразрез с интересами общества. В этой ситуации надо менять модель, это совершенно логично и очень либерально, ибо либерализм как раз предполагает отсутствие зашоренности и использование тех механизмов и инструментов, которые больше всего отвечают поставленной цели======================
Получение прибыли - необходимое условие существования любой частной авиакомпании. Государство живёт с налогов и основная забота его - обеспечивать правовое регулирование рынка в пользу всех его участников. Будет прибыль у а.к. - будут выплаченные налоги .Альтруизм же компании может быть только при наличии толстого кошелька и заинтересованность государства при НОРМАЛЬНЫХ рыночных отношениях,и эта взаимовыгода не оспаривается.
...испания умудрилась слить и собственную промышленность,..
List of airlines of Spain...и собственную авиацию...
Интересный вы человек -) То есть, сами увезли свои булки в тёплую страну, ВВП(ППС) на душу у которой на треть больше, чем в России, средняя зарплата (номинал, USD) в 3 раза выше, 50+ ярдов технологичного экспорта, причем большая часть экономики развивалась и существует, как частная, а нас учите, что всё должно быт государственное?Частным компаниям вообще нечего делать в нашей авиации. А так список заказов висит в том числе в википедии - нет проблем с ним ознакомиться