МС-21 - контракты и маркетинг

Реклама
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ АЭРОФЛОТА

О крупной сделке (совокупности взаимосвязанных сделок), в совершении которой имеется заинтересованность, операционной аренды (лизинга) 50-ти новых воздушных судов МС-21-300.


Совет директоров рассмотрел существенные условия данной сделки и предложил (рекомендовал) общему собранию акционеров ПАО "Аэрофлот" ее согласовать (одобрить). В качестве арендодателя выступает лизинговая авиакомпания ООО "Авиакапитал-Сервис", дочерняя структура Госкорпорации Ростех. Запланированный срок поставки арендатору, ПАО "Аэрофлот", новейших российских пассажирских воздушных судов - с первого квартала 2020 года по третий квартал 2026 года (с возможностью переноса/продления сроков поставки). Срок аренды - 12 лет в отношении каждого воздушного судна с возможностью продления на два года не более трех раз.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/05/30/542401.html
 
Так понимаю , Аэрофлот за согласие заключить сделку ,как передовики освоения,выторгуют себе нехилые преференции по налогообложению / лизинг / данного типа по тому же принципу ,как и с ССЖ ?
 
Народ, а напомните - откуда твердых контрактов на 178 бортов? (ну около 178 точную цифру не запомнил)...
 
AlexF, ну были еще ВИМы и Саратовские... Алроса и Ангара подписали соглашения (пока не твердые контракты) на прошлом МАКСе. Логотип ЮТэйра у Иркута на сайте на страничке заказчиков висит уже довольно давно, а также Авиатрафика и Кыргызстана, из лизингодателей - еще Сбербанк-лизинг (но с ним вроде было только соглашение, пока не перешедшее в твердый контракт).
Кстати, там же на сайте Иркута, на соседней страничке, висят логотипы партнеров по поставке конструкционных материалов, а на других - вообще всяких зарубежных партнеров программы

заказчики МС.jpg
 
Спрошу про гос. заказчиков. По аналогии с SSJ это будут все кроме армии?
 
Компания "Аэрофлот" ведет переговоры о приобретении дополнительно к ранее запланированным к покупке самолетам МС-21 еще 35 лайнеров, заявил на заседании коллегии Минпромторга России вице-премьер правительства Юрий Борисов.

"Аэрофлот", заключивший контракт на 50 воздушных судов, в настоящее время ведется подготовка к контрактации дополнительно 35 самолетов", - сказал Борисов.

Он также сообщил, что производитель самолетов МС-21 - корпорация "Иркут" - получила 175 твердых заказов на самолеты МС-21. "Отмечу начало испытаний магистрального самолета МС-21-300, в рамках которых уже выполнено 148 полетов. Портфель твердых заказов, сформированный корпорацией "Иркут", составляет 175 машин, и по ним уже получены авансы", - сказал он.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Эти 175 кочуют из речи в речь и из публикации в публикацию, по-моему, с 2016 г. С каждым годом в данное число верится всё меньше.
 
Список сам по себе будет непоказателен.
Будет очень показателен, если авансы - это не миф, ну и, если там есть частные компании, а не только государственные.
А если только государственные, то тоже будет показателен. Но показывать будет нечто другое.:(
 
Будет очень показателен, если авансы - это не миф, ну и, если там есть частные компании, а не только государственные.
А если только государственные, то тоже будет показателен. Но показывать будет нечто другое.:(
Частным компаниям вообще нечего делать в нашей авиации. А так список заказов висит в том числе в википедии - нет проблем с ним ознакомиться
 
Частным компаниям вообще нечего делать в нашей авиации.
Это в какой? Испанской или каталанской?
Частным компаниям МС-21 совсем не нужен?
Список посмотрел. Нашел там частную компанию. Посмотрел ее баланс.
Не, тут авансами за 10 самолетов по 96 зеленых лимонов каждый и не пахнет. :D
 
Последнее редактирование:
Это в какой? Испанской или каталанской?
Частным компаниям МС-21 совсем не нужен?
Российской. В испанской кстати тоже нечего делать - ибо испания умудрилась слить и собственную промышленность, и собственную авиацию в угоду «рынку». Частным компаниям не нужно вообще ничего, кроме денег. А деньги проще всего зарабатывать в нашей ситуации на бушных иномарках. А в остальной ситуации по сути государство берёт на себя все риски и само покупает суда, а коммерсанты пытаются просто на этом зарабатывать. Замечу, что в случае жесткого регулирования отрасли и комплексном подходе, когда заведомо выгодные направления субсидировали те же региональные перевозки, тот же СССР умудрялся возить пассажиров больше, при этом без столпотворений в московских аэропортах и ещё и денег в казну приносил. И да, сугубо на отечественных самолётах. Если же нынешняя система с этим не справляется - может сам принцип таки порочный?
 
Частным компаниям не нужно вообще ничего, кроме денег. А деньги проще всего зарабатывать в нашей ситуации на бушных иномарках.
======================
Получение прибыли - необходимое условие существования любой частной авиакомпании. Государство живёт с налогов и основная забота его - обеспечивать правовое регулирование рынка в пользу всех его участников. Будет прибыль у а.к. - будут выплаченные налоги .Альтруизм же компании может быть только при наличии толстого кошелька и заинтересованности государства в НОРМАЛЬНЫХ рыночных отношениях,и эта взаимовыгода не оспаривается.
 
Последнее редактирование:
======================
Получение прибыли - необходимое условие существования любой частной авиакомпании. Государство живёт с налогов и основная забота его - обеспечивать правовое регулирование рынка в пользу всех его участников. Будет прибыль у а.к. - будут выплаченные налоги .Альтруизм же компании может быть только при наличии толстого кошелька и заинтересованность государства при НОРМАЛЬНЫХ рыночных отношениях,и эта взаимовыгода не оспаривается.
Спасибо, капитан очевидность-)) всё это здорово работает в теории. На практике же рынок в авиации выглядит так, как я описал - частные авиакомпании «растаскивают» выгодные направления, щедро отстегивая государству процентов 20 от прибыли. Государство же за счёт бюджета должно финансировать всю авиапромышленность, инфраструктуру и вдобавок региональную авиацию. Путём несложных вычислений получаем: частные а/к не генерируют дополнительного трафика, ибо от их усилий пассажиров больше не станет (некоторое исключение - международный транзит), а 100 процентов всегда больше, чем 20. Потому игра стоит свеч при ответе на главный вопрос: что в данном случае сакрального делают частные акционеры, что летая на государственных самолётах из финансируемых государством аэропортов забирают себе 80 процентов прибыли? Логично было бы ещё например отдать трудовому коллективу долю в а/к, чтобы сотрудникам был стимул работать хорошо, но в остальном - частник не справляется с задачами, более того его деятельность сегодня по сути деструктивна, потому что идёт вразрез с интересами общества. В этой ситуации надо менять модель, это совершенно логично и очень либерально, ибо либерализм как раз предполагает отсутствие зашоренности и использование тех механизмов и инструментов, которые больше всего отвечают поставленной цели
 
Реклама
Частным компаниям вообще нечего делать в нашей авиации. А так список заказов висит в том числе в википедии - нет проблем с ним ознакомиться
Интересный вы человек -) То есть, сами увезли свои булки в тёплую страну, ВВП(ППС) на душу у которой на треть больше, чем в России, средняя зарплата (номинал, USD) в 3 раза выше, 50+ ярдов технологичного экспорта, причем большая часть экономики развивалась и существует, как частная, а нас учите, что всё должно быт государственное?
Не чувствуете диссонанса? -)
 
Назад